Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Начну с предыстории. Являясь счастливым обладателем литрсотой вираги начал сезон как и полагается с профилактических работ: замена фильтра и масла, воздушного фильтра, регулировки клапанов ну и конечно с чистки и синхрона карбов. Т.к. после зимней спячки мот еле завёлся и работал хрен пойми как. После чистки и синхрона всё кардинально поменялось, двигло стало работать ровно и приятно.
Из за погодных условий в начале и середине сезона ездил мало и небыстро. Но вот наступили погожие деньки и решил я катануть подальше куда, отвести душу так сказать. И в результате поездки выяснилось что пепелац не хочет ехать быстрее 135-140 км/ч., обороты крутиться больше 5000 не хотят категорически на пятой передаче, а сам аппарат весь вялый какой то становится чем больше ручку газа откручиваешь. Кстати, на ручку газа переставал реагировать после чуть больше половины хода, как в стенку упирался. При закрытии гашетки в какой то момент происходил небольшой подхват, из одного горшка постреливало. Звук выхлопа на max. оборотах какой то неприятный резко-звонкий, как будто ковёр выбиваешь)). Откручивание свечей выявило пепельно белый цвет оных (одна чуть темней но всё равно светлая), т.е. смесь бедная. Вскрыв карбы, ничего криминального не обнаружили, каки всякой нет, всё блестит и сияет. На всякий случай промыли опять всё карбклинером и отсинхронили. Эффекта ноль, не едет! Решили поставить иглы на одно положение выше, забогатить смесь. И вот в процессе сборки, после того как иглы были переставлены, вдруг заметили что мембраны с какого то хрена крутятся вокруг своей оси причём одна сильнее чем другая! Мембрану к заслонке крепит и прижимает двумя ножками/клёпками пластиковая шайба. Не знаю почему они отошли немного, скорее всего возраст пепелаца далеко не юношеский ну и вибрации, износ и т.д. Так вот, насколько я правильно понимаю, при проворачивающейся мембране создаётся эффект такой же как и при порваной мембране и имеют быть потери как при порыве мембраны. А так как одна отошла сильнее, то и сосёт из под неё тоже сильнее. Отсюда на больших оборотах идёт конкретный рассинхрон, одна заслонка (где больше подсасывает) не открывается полностью, горшок от этого карба не работает как надо и как следствие мот ващпе ехать не хочет. Во втором горшке заслонка тоже не дорабатывает из-за подсоса, что тоже очень не добавляет прыти. Отсюда и смесь бедная, дроссель открыт на всю а иглы нихрена не вышли как надо, да и ещё на разную величину. Ну вобщем прижали мы мембраны. Мот поехал! Просто пздц как поехал!!! Только иглы мы опустить забыли в нормальное положение, немного богатит сейчас, а лезть в карбы снова неохота пока)))
Это была присказка )) Теперь по существу.
Камрад Волин в своей теме:
http://virago.ru/f/index.php?topic=7067.0поделился своими проблемами и предложил решение (см. в его теме). Отсюда вопрос. Не высверливал ли кто отверстия в заслонках, поделитесь опытом своим, положительным или отрицательным, плиззз!!!
Появились провалы у меня как в его теме, или из-за богатой смеси (иглы не опустил ещё) или из-за отверстия, пока не докумекал. Просто после герметизации мембран, заслонки медленно ходить стали вверх-вниз, зато синхронно)). Склоняюсь что нужно отверстия рассверливать в заслонке. Тем более что на ебее продают новые мембраны с заслонками с двумя дуплами большими уже сразу вместо одного маленького на родных.
Кто что думает?