когда снимал топливный краник (нижний бак 400-й), обнаружил, что резиновая прокладка (овал с двумя перемычками) поддубела и сжалась. выяснил, что подобные краники устанавливаются на достаточно большое количество мотоциклов, есть и без электромагнита, только с ручным переключателем резерва. их на Али и Эбее куча. но ждать прокладку не хотелось, поэтому вырезал из маслобензостойкого паронита 0,4 мм прокладку, установил в паз, а старую - поверх. затянул на баке, корпус краника перестал касаться бака, бензин не течёт.
зы. сняв краник, понял, почему не работал переключатель резерва. вернее, технически он работал, но бензин заканчивался внезапно без учёта положения переключателя. дело в том, что выскочила длинная трубка, через которую поступает топливо в основном режиме. поэтому бензин, вне зависимости от положения мембраны (заслонки электромагнита), лился как будто постоянно включен резерв. а трубка спокойно плавала (купалась) в топливе и в процессе вообще не участвовала. когда я её достал (при этом она меня очень сильно достала, не хотела доставаться), то трубка имела сужение в месте установки в корпус краника и держаться там категорически отказывалась. поразмыслив, понял, что использование какого-либо клея, не выход. поэтому аккуратно отрезал канцелярским резаком часть трубки, где-то 5 мм. после этой процедуры укороченная трубка с усилием помещена в штатное место. надеюсь, что незначительное уменьшение объёма резерва не скажется на моих ногах при движении к АЗС.