61
Технические вопросы / Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« : Октября 25, 2018, 07:23:37 pm »
Ну и максималка у 535-й на 10 км/ч больше, если не ошибаюсь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
я вообще только сейчас читая эту тему узнал, что общее передаточное число трансмиссии разное у 400 и 535.....точно не замерял, разница в моторах 4 л.с., соответственно число не может сильно отличаться. Там вроде бы на пару зубов звезда коленвала больше.
интересно насколько.....
мне вот на равнине 535е сцепление не помешало бы......
да и на приобретение 535й теперь буду смотреть по-другому (раньше думал, что они в части оборотов и скорости на 5й - одинаковы)
пойду включу 5ю, выверну свечу и буду считать обороты колеса и обороты колена, потом на 535й кого-нибудь попрошу сделать это- же
Или уже есть ответ?
у меня 400ка уверенно едет с 50 км/ч на 5й, что в принципе маловато.Ну мне лично в городе удобнее ездить с корзиной от 535. У нас много узких улиц, где обгонять нельзя. И когда я тащился за коробками, то их скорость как раз попадала в диапазон когда надо бы переключиться - на 4й уже многовато оборотов, а на 5й еще маловато. Вот и приходилось шелкать постоянно. А сейчас на 4й комфортно, едешь и едешь. В общем обороты при городской езде сместились в сторону более комфортных.
Если при переходе на 535е сцепление скорость сдвинется "вправо" - хуже быть не должно..........
Это странно. Если из-за замены шестерни на другую, то либо разгон лучше, а максималка меньше, либо наоборот.Да нет ничего странного. Передаточные числа в родной трансмиссии идеально сбалансированы. Ставишь от более кубатурной модели - и движок уже не тянет на пятой, не может раскрутиться до максимальных оборотов.
И еще: зимой от замерзания масла ничего не будет? а то на масле пишут что в -21 превращается в тыкву.Ничего плохого не случится от того что оно замерзнет и потом оттает. Главное не пытаться заводить в -21 )
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.А сильно фиговый это какой? У меня мотик в последнюю зиму просто под навесом и тремя стенами стоял. Но на сухом деревянном полу. И я его не консервировал никак...
у меня вряд ли точно такой же случай: на хх работает ровно, свечи отключаю по очереди, другой цилиндр работает, не глохнет.Тогда, возможно, это обгонка начинает разваливаться У меня такое тоже было, стучала а потом крякнула, когда открутил газ чтобы со светофора первым уйти.
вариант решения проблемы с зеркалами до выпрямленияЗеркала придется менять после каждого падения
По все видимости залипла одна из релюх и ей не хватало питания для включения. После этого все стало работать ка обычно уже без доп питания.Если один раз залипла, то скоро еще залипнет. Значит хана ей приходит. Готовься сразу к замене.
Смотрю на расплавленный компаунд на штатном РР и посещает меня мысль закрыть его металлической пластиной для лучшего теплоотводаЭто вряд ли поможет. Я его не вскрывал, но по логике вещей все греющиеся детальки должны использовать в качестве теплоотвода нижнюю пластину.