virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: primmaks от Июля 17, 2017, 03:02:33 pm
-
Други! Подскажите! Как правильно установить натяжитель цепи,чтобы все было ОК? Что там взводить и как это выглядит? Да,двигатель собран.
-
RTFM
-
гыг. там и без FM всё ясно. а с аббривеатурой "RTFM" встретился впервые, загуглил и прикололся с картинок :D
(http://www.netlore.ru/upload/files/19/mao_rtfm_vectorize_by_cmenghi.png)
-
Не отвлекайтесь от темы.
-
Если винтовой - то взводишь отверткой, держишь. Вставляешь на место, притягиваешь и вынимаешь отвертку.
Если реечный - вынимаешь пробку с пружинкой, взводишь, вставляешь натяжитель на место, притягиваешь и ставишь на место пружину с пробкой.
Дальше после первого пуска все само подстроится.
Димоныч screep в угол захотели? Ни одного внятного, несущего информацию ответа.
-
Спасибо. Я чего-то,собственно,интересуюсь. Натяжитель реечный. Вытащил пружину,задвинул рейку,прикрутил корпус,вставил и зажал пружину. Завел. В итоге сломалась крепежное ухо натяжителя. Привезли мне из Польши новый,вот я и спрашиваю,может я по сирости, чего не так делал? Потерю второго натяжителя не переживу.
-
Штатный или неибацо тюнинг?
-
Наверняка путаюсь в понятиях. Обычный чесоточный натяжитель. Ну там такой вал с насечками. Так вот,если его взвести,то надо и удерживать в этом положении. И при попытке вставить на место,он тупо выезжает на всю длину. Как его удерживать отверткой? Кручу вот в руках и понимаю только кто я.
-
Выкрути пробку из него. Винт с головой на 14 вроде. Под ним пружинка. Вытаскиваешь, складываешь натяжитель до упора, ставишь его на место. Вставил, прикрутил, и обратно пружинку с пробкой ставишь.
-
Именно так и делал. Получил плачевный результат. Чтож,попробую еще раз.
-
Именно так и делал. Получил плачевный результат. Чтож,попробую еще раз.
В завершении процесса нужно было коленвал несколько раз вручную прокрутить, чтобы все провисшие части цепи выбрались и натяжитель окончательно зафиксировался. Где-то был провис цепи и при запуске стартером он ударил по успокоителю. Для надежности можно после прокрутки вытащить пружину и чуток надавить на шток для одного щелчка-преднатянуть немного цепь, потом пружину обратно.
-
Не надо "дожимать до щелчка"
Сам выберет сколько надо в процессе закручивания.
И там уже колено крутить.
-
Не надо "дожимать до щелчка"
Сам выберет сколько надо в процессе закручивания.
И там уже колено крутить.
С оригинальными запчастями да, согласен. Но, к сожалению, я, как и половина России, живу в местах с тем самым населением "среднего класса" с зарплатой 17 тр. И запчасти приходится покупать китайские аналоги. Ходят они неплохо, но иногда жесткости пружины не хватает натянуть цепь нормально-есть небольшой шум. Вот именно тогда и помогает ещё один щелчек, пару раз приходилось так делать, шум исчезал и работало потом всё нормально.
-
Как бы если родной пружины не хватает довыбрать слабину то проблемка уже на уровне "пора менять цепь."
Операция не долгая и не дорогая.
Ибо дальнейшее развитие сюжета может встать дороже.
-
Вот при замене только цепи на неоригинал всё ОК. А если цепь, натяжитель и успокоитель-бывает шебуршит, пока не подожмешь. Видимо, дело или в другом виде пластика или менее точной отливке. Обкатывается-хватает пружины.
-
Операция не долгая
Ага, у меня на это в свое время месяц ушел ...
-
Но согласен, что если цепь зашумела, то не стоит дальше так кататься.