http://www.leatherngear.com/7552.html А как вы,камрады,смотрите на такую тему?Типа когда жарко,то в джинсах,когда дождь,ветер,ураган,град))) то одеваешь чапсы и никаких проблем...можно и постоянно в них ездить,яца вне воздействия тепловой зоны от кожи. ИМХО сам еззжу в джинцах,обычные из секонда,считаю самое то...
Ну это понятно Я так понимаю сухарь(такая хромированная шняга,вплотную прилегающая к корпусу самого амморта)его надо вытолкнуть вверх,затем должна сняться нижняя часть,ну а за верхней дело не станет...
Ну у меня живые ....Маха то моя стояла в Японии долго,так что только внешние деффекты в виде облезлого золотого напыления...А сами то аммрты рабочие на все 100%. to Степан...Значит стопорное кольцо говоришь...хм...Пойду сегодня пробовать...
Эт как они не разборные? :shock: А зачем тогда сухари внизу и верхняя крышка к штоку амртизатора прикручена?Ыыы...вот блин то... Подржавели немного,вот и хочу заполировать... Неужели никак их нельзя раскрутить...можт кто занимался этим?
Господа,ктонить занимался разбором аммортизаторов на Виражке?Как снимать пружины и какие приблуды и хитрости нужны для этого?Вирага 1100,амморты сток,золотистые такие...Рабочие,но требуется полировка
Купил Вирагу 1100 за 60 ,88 древнего года,американка,но брал в салоне,так что первый хозяин...По движке нареканий нет,на одометре 9000 миль,работает и рррычит!!!Внешний вид на 3,видимо долго стояла под открытым небом.Так что по внешке придется долго полировальным кругом проходиться.Из первых расходов,новый аккум,нужны свечи,масло,тормозные колодки(тока передние,задние на отлично)...резина Данлоп,вполне еще походит,ну а дальше посмотрим...
Сбылась мечта идиота,появилась в гараже Маха Вирага 1100,88 года рождения. Однако встал вопрос о модельном обозначении,так как в техпаспорте написано только,что это модель XV 1100 и все,а в буржуйском маховском каталоге идут две модели XV 1100U и XV 1100UC. Если можете подскажите чем они могут отличаться? П.Сы. Вирага-американка,California only...