Автор Тема: Как определить состояние цепи ГРМ  (Прочитано 5368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavluha

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Yamaha XV 535 DX Virago 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 99 по 02, и с 2016
Как определить состояние цепи ГРМ
« : Сентября 20, 2016, 07:01:54 pm »
Всем привет. Подскажите как определить состояние цепи ГРМ на мотоцикле. По возможности объяснить на пальцах (не силен в двигателях). Один из знакомых сказал что цепь менять надо (при этом сказал что она еще сезон отходит точно). Вот теперь думаю, толи менять, толи проверить ее и ездить дальше.
 А так же стоит ли покупать цепь с рук, как определить состояние при покупке и можно ли это сделать удаленно (т.е. если продавец в другом городе).

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #1 : Сентября 20, 2016, 07:49:47 pm »
Меняется по пробегу и по состоянию. интервалы описаны в мнуале
сравни метки на распредвалах и маховике (их 2 и цепей тоже 2), заодно клапана проверь.

Pavluha

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Yamaha XV 535 DX Virago 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 99 по 02, и с 2016
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #2 : Сентября 20, 2016, 08:41:58 pm »
Ок. Попробую посмотреть. По поводу состояния и пробега интересный вопрос. Дело как раз в том, что слишком уж рано для проблем с цепью. Мот покупался у оф дилера (т.е. с новья куплен) и там же обслуживался. Есть сервисная и тд. Я 3й хозяин, купил в этом году.  По одометру пробег 9,4 тысячи. Похож на родной, т.к. все болты на всех узлах не тронуты,  внешне в идеальном состоянии (за исключением вмятинки на баке). Когда регулировали клапана (на сервисе),  и настраивал сцепление, ремонтники охренивали от состояния мото, и сказали что пробег скорее всего родной (они то и сказали что все болты родные и не видно что бы их трогали (кроме болтов крышки масленного фильтра). Это я к тому, не слишком ли рано цепи накрываться???

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #3 : Сентября 20, 2016, 09:24:12 pm »
открой крышку ГРМ и попробуй оттянуть цепь от звезды. Если получится - смотри натяжители. если он выдвинут до конца, то да, надо менять.
Если ничего из этого не получается, то закрой крышку обратно и забудь об этом тысяч на 50 точно.
Время есть,время было, но времени более нет.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #4 : Сентября 20, 2016, 09:38:09 pm »
с пробегом, кстати, я бы поспорил. Я ни в одном из 3х мануалов по вирагам не нашёл таких данных.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #5 : Сентября 22, 2016, 08:57:25 pm »
на 5 иыЩах менять цепь врятли придет в голову. =)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #6 : Сентября 22, 2016, 10:26:43 pm »
Как определить? Вот у меня начал постукивать клапан по поршню при прогреве. Но таа моего пробега почти 200 тыщ было.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Pavluha

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Yamaha XV 535 DX Virago 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 99 по 02, и с 2016
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #7 : Сентября 26, 2016, 10:10:16 am »
В общем открыл крышку, и по мне так с цепью все в полном порядке. Как каменная натянута (может надо ослабить?).
На всякий случай сделал фото и видео (на видео пытаюсь оттянуть цепь).
Может более опытные товарищи подтвердят или опровергнут мои домыслы, был бы за это очень признателен.

Ссылка на фото:
http://s020.radikal.ru/i723/1609/96/eab48cb424af.jpg
Ссылка на видео:
https://youtu.be/CzoJz69idl8


Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #8 : Сентября 26, 2016, 11:50:12 am »
Метки на валах расходятся с метками на маховике?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Pavluha

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Yamaha XV 535 DX Virago 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 99 по 02, и с 2016
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #9 : Сентября 26, 2016, 02:34:14 pm »
Метки на валах расходятся с метками на маховике?
Я хз. На фото не видно? я вот как бы для этого и делал фото, что б "опытные" люди что то сказали. Где эти метки находятся и как сходиться должны?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #10 : Сентября 26, 2016, 08:59:00 pm »
Кароч, заедь к опытным людям сам. Иначе поломаешь мотоцикл.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Pavluha

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Yamaha XV 535 DX Virago 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 99 по 02, и с 2016
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #11 : Сентября 26, 2016, 09:21:51 pm »
Заезжал. Одни говорят менять надо. Другие говорят все норм. Кому верить то? Вот и хотел сам посмотреть. Да уточниться...

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #12 : Сентября 27, 2016, 09:57:12 am »
ты лучше  возьми литр водки, науточняйся возле мотоцикла до талова и домой, вот правильно говорят к опытным людям надо;)
дык. не мы такие, жизнь такая

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Как определить состояние цепи ГРМ
« Ответ #13 : Сентября 30, 2016, 01:23:00 pm »
Я 2 раза собирал механизм ГРМ. В итоге понял, что мануал надо читать раз 10.
Дома прочитай, взвесь свои силы и делай все по пунктам