Ну пошло.. "сперва добейся".
Мотоцикл сделан качественно, красиво, местами талантливо, но мне не нравится общая картина. Это моё субъективное мнение, никому его не навязываю и на истину не претендую.
Например, седло такой формы обычно ставят на бобберы, а тут бобровости никакой. Да и к тому же высоковато, райдер на фотке будто на барном стуле сидит.
Ну и сочетание вилки перевёрнутого типа, современных передних тормозов с почти раритетным задним колесом и барабанным задним тормозом выглядит как-то странно по меньшей мере. И такое по всему мотоциклу. Куча современных решений попытались сочетать с винтажными деталями. Как по мне, сочетается это не очень хорошо.
Прошу не принимать это на личный счёт, и повторюсь, что работа на высоком уровне - это видно.
Ну почему сразу "началось..)? Я правда н знаю ка должен выглядеть мотоцикл с искрой божьего гнева. Вы знаете? Я нет. Поэтому попросил показать наглядно о чем речь вообще. Никого не собираюсь учить жизни, но считаю, что человек, дающий подобные определения, как минимум что то из себя представляет. Не знаком, не видел, просто спросил.
А ваша фраза про "местами талантиво" сама по себе шедевральна, спасибо)
Вы правы, седло от боббера, прямо вот с него. Но мне сильно хотелось на рессоре сделать и другая форма сидения никак не подходила для этой консольной конструкции.
И да, высоковато вышло. Согласен. Но начиная с 1м83см роста очень даже хорошо)))
Это первая моя поделка столь глубокой проработки. Собирал буквально на коленке. У меня даже мотодомкрата нет!)
Мотоцикл был разобран после покупки через два часа, все делалось на глаз...момент с высотой сидения лично меня не сильно устраивает, признаться. Все остальное ок. Такая мода нынче - мощные вилки и тормоза передние. Это не олд скул, поэтому "претензии" не принимаются)))
По идее нужно другой бак- от кавасаки 81 года, угловатый, но он конских денег стоит.
На самом деле все узлы новые или почти новые, работают четко. Особенно передние тормоза. Задние пока не очень, грешу на то, что испачкал маслом колодки во время сборки или новая компоновка не продавливает нормально...
Я старался максимально улучшить работу агретата в целом. Но он все равно не для дальнобоя, так, понтоваться больше) другие эмоции, другой вайб вообще! Не стоит подходить к подобным переделкам с практических позиций, это чистый фан. V-твин на таком шасси- прикольно же!
Полностью регулируется подвеска, перья от ducati st-3, 320мм тормоза на колесо от R-1 (редкость, еле нашел), армированные гудричи и брембо машинки останавливают байк одним пальцем очень корректно! Вообще он едет просто отлично!
В ближаших планах полностью переделать проводку, сделать "по-фирме" все, а то запихал кое-как кое-куда - непорядок))