когда компрессиия страдает из-за колец, то она не уходит совсем, несколько кило остается (практика)
Верно. Но та же практика говорит "никогда не доверяй диагнозу клиента" :-)
Да и в самом деле: как там мерили, чем мерили? Полный безоговорочный ноль в цилиндре бывает настолько редко, что рассматривать такие неисправности нужно в последнюю очередь.
про 98-й поподробнее о физике процесса...
А чо тут подробнее?
Октановое число это показатель времени горения. Чем выше это число, тем дольше горит смесь. И для старых моторов (не по износу, а по году разработки) вполне легко наступает момент, когда выпускной уже открыт, а смесь еще не догорела.
Получается, что тарелка выпускного висит в воздухе, температура охеренная, а отводить тепло от тарелки нечем. Даже в автомобильных моторах, где клапана довольно тяжелые, края тарелки начинают отгорать, а о мотоциклетных и говорить нечего...
сам то пробовал на одном котле ХОЛОДНУЮ Вирагу заводить?
И пробовал, и описывал это в теме "ковырял полудохлое вираго". Заводится и даже может ехать.