Так и должно.
По поводу "почему на больших оборотах все ок, а на малых опаньки".
Прежде всего надо понять, что в сырую погоду (дождь, лужа, мойка, etc) пропуски вспышек почти всегда случаются по вине электрики, а точнее ее высоковольтной части. Разумеется, если мотоцикл в прошлой жизни тонул в японской луже после урагана, то глюки возможны и в низковольтной, но надеюсь, что у вас таких аппаратов не будет никогда. Бо ебли с ними много и часто, и всегда в самых неожиданных местах.
Так вот. Пробой по высокому всегда происходит по пути наименьшего сопротивления, и при этом обязательно, чтобы сопротивление "нормального" пути тока было выше "пробойного". А так как "пробойный" участок относительно живой целой свечи (вы же наверняка по три раза поменяли свечи, борясь с этим глюком?) всегда находится в нестабильном состоянии, то у него очень скоро наступает "эффект насыщения", когда напряжение в проблемное место подается, а переварить еще один разряд оно уже не может -- ниасиливает, говоря строго по-олбански. И коту понятно, что насыщение возникает, когда разряды подаются часто, то есть -- именно на больших оборотах.
Насколько "большими" обороты могут быть, и где порог насыщения -- тут уж раз на раз не приходится, да и не о том речь. Гораздо приятнее будет найти проблемное место и попробовать устранить косяк, не используя китайских деталей от советских машин.
Теоретически найти косяк довольно просто: затащить моц из-под дождя в гараж, выключить там свет, завести и смотреть -- левую искру скорее всего будет видно.
Примерное место искрения увидели? Заибись. Снимаем проблемный узел целиком -- и под яркую лампу его. При внимательном рассмотрении вскоре обнаружится и место пробоя: дорожка черного цвета, напоминающая что-то наподобие графита.
Если пробой возник на жестком пластике, то все просто: надфилем или наждачкой счищаем дорожку и вокруг нее. Если же прошило резину(например изоляцию), то здесь уже все плохо. Можно попробовать навернуть туде один-два слоя изоленты (не тряпичной), но скорее всего это будет ненадолго.
И не забывайте:
1) совеццко-китайские колпачки свечей не нормированы по сопротивлению, отчего один цилиндр будет "отставать" от другого.
2) совеццко-китайские колпачки свечей иногда не содержат помехогасящего сопротивления вообще. Поэтому ваш мотоцикл будет "фонить" на расположенные рядом магнитолы, да и бортовой электронике это тоже очень не понравится.
3) совеццко-китайские провода делаются из отходов медной/алюминиевой/чугунной/стальной стружки, которая помимо паршивейших электрических характеристик еще и моментально окисляется. Контакта в таких проводах у вас не будет никогда.
4) совеццко-китайские провода имеют изоляцию из гандонной резины, которая будет пробивать всегда и во все стороны.
Здесь мы не раскрыли тему сис... эээ... то есть питания, но в бульбюраторах я не силен, поэтому звиняйте.
Удачи :-)