virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Garrik12 от Мая 23, 2017, 03:49:34 pm
-
Всем добрый день!Еще не вираговод но созрел, накопил собираюсь купить. Выбор между 2мя 750-ками одна 89 года вторая 85. тоесть вирага 60-сильная, а не как те что позже. она у чувака, он первый хозяин. вторая в салоне в мистер мото. ценник примерно одинаковый. вопрос: много ли гемора по запчастям и по обслуживанию между ними? извиняйте если не там пишу)))
-
классный вопрос!!
летят два напильника, один с ручкой другой на право...
-
Про гемор по запчастям:
Мотоциклы перестали продавать лет 20 как уже.
С обслуживанием проблем нет, но четко до момента когда надо купить новую запчасть. Это редно случаетя но когда момент настал у владельцев случается серьезная жопоболь, ибо когда у 30+ летнего мотоцикла наконец сломалась деталь которая 30+лет отработала то палюбас надо бы новую. На следующие 30 лет. Но как-то денег жалко обычно. Поэтому ищут детали которым чуток меньше чем 30+ лет, или лепят из поксипола.
В результате мотоциклы разваливаются нафиг.
-
Смотрел в мистер мото 750ку, та что серо-синяя, внешне как то не очень, за техническую часть не скажу.
-
тоесть вирага 60-сильная, а не как те что позже
А также не бита, не крашена, бабушка за хлебушком....
-
Не бери 750. Бери 1100. Не бери в Мистер Мото-там дрова! Не торопись с покупкой, в противном случае будешь чаще на форуме сидеть,чем ездить. Ищи 1100-моложе и проще с запчастями. Если не хватает на 1100-копи или иди в банк. Не бери 750 они старые, ушатаные, Карбы Хитачи пятьсот лет назад сняты с производсва(мембран нет). А нет мембран-нет движухи и понеслось.... Не смотри, как хром натерли, смотри в бак-там ждет тебя РЖАВЧИНА..Удачи в выборе.
-
Спасибо )) буду думать.
-
Не бери 750. Бери 1100.
Это чейто?
-
в Дмитрове
-
Про гемор по запчастям:
Мотоциклы перестали продавать лет 20 как уже.
С обслуживанием проблем нет, но четко до момента когда надо купить новую запчасть. Это редно случаетя но когда момент настал у владельцев случается серьезная жопоболь, ибо когда у 30+ летнего мотоцикла наконец сломалась деталь которая 30+лет отработала то палюбас надо бы новую. На следующие 30 лет. Но как-то денег жалко обычно. Поэтому ищут детали которым чуток меньше чем 30+ лет, или лепят из поксипола.
В результате мотоциклы разваливаются нафиг.
прямо такая большая проблемма с железом?:) не-ве-рю:)
-
Не бери 750. Бери 1100. Не бери в Мистер Мото-там дрова! Не торопись с покупкой, в противном случае будешь чаще на форуме сидеть,чем ездить. Ищи 1100-моложе и проще с запчастями. Если не хватает на 1100-копи или иди в банк. Не бери 750 они старые, ушатаные, Карбы Хитачи пятьсот лет назад сняты с производсва(мембран нет). А нет мембран-нет движухи и понеслось.... Не смотри, как хром натерли, смотри в бак-там ждет тебя РЖАВЧИНА..Удачи в выборе.
столкнулся с обратным моментом, на 750ку плоскокрыш железа оказалось больше чем на 1100 на десять лет моложе
-
вот и я всякое думаю, разборы полистал, что где есть. да на поздние модели все таки больше запчастей. но тот же карб хитачи нельза поменять на более поздний от 750 ки?
-
вот и я всякое думаю, разборы полистал, что где есть. да на поздние модели все таки больше запчастей. но тот же карб хитачи нельза поменять на более поздний от 750 ки?
Можно. Только это небюджетно ниразу
-
Можно. Только это небюджетно ниразу
а в чем проблема?
-
А ты на ебее на карбы виражевские ценник глянь и на доставку.
А хитачи норм работают.
-
На хитачи, кстати, недавно ремкомплекты видел на ебее
-
Да из них нужна только прокладка по факту.
-
А ты на ебее на карбы виражевские ценник глянь и на доставку.
А хитачи норм работают.
глянул. дороже чем на урал.) а на моторазборы плохая надежда?
-
Не бери 750. Бери 1100.
Это чейто?
Гош, лично мое мнение, как владельца 750 10 лет. Сказано к тому, что если б брал ведьму сейчас взял бы 1100.
-
Гош, лично мое мнение, как владельца 750 10 лет. Сказано к тому, что если б брал ведьму сейчас взял бы 1100.
Личнео мое мнение как владельца 750ки - вертел я ваши литры на оси )
Не крутятся и не едут после 4х тыщ )
-
Не крутятся и не едут после 4х тыщ )
Я думал, литры бодрее должны быть)
-
Литры моментнее. Это хорошо бабу катать например или с места срываться.
А вот пик мощностной у них несколько ниже, и крутятся они не так бодро. Газодинамику и остальную физику не наебешь.
-
Интересные тут истории:-):-) значит 750 не сильно проигрывают литросотым? А если 750ка 60 сильная, тогда что, совсем не хуже?
-
это особая серия, для трека... многие спорты рвёт в клочья...
-
у 60сильной 750ки должно быть
1) измененные валы ГРМ
2) протюненые карбы
3) перешитые мозги
Если эти пункты не соблюдены - то это обычные епонские задроченые дрова с хуйней в ПТСе.
-
у 60сильной 750ки должно быть
1) измененные валы ГРМ
2) протюненые карбы
3) перешитые мозги
Если эти пункты не соблюдены - то это обычные епонские задроченые дрова с хуйней в ПТСе.
пять баллов Х)
-
Ну так и ежу понятно, что наибалово.
Еслиб занижали былоб збс. у меня и вес 400+ кг и мощи 60 пони.
Были времена народ машинки в 250+ сил возил с япии как будто там до 150. вот ценные экземпляры были.
-
все, позняк метацца)) купил. Но если верить независимым источникам типа "википедии" до 86 года 750-ки были 60-сильными. а дальше разберемся))
-
Раз купил то показывай ;)
-
все, позняк метацца)) купил. Но если верить независимым источникам типа "википедии" до 86 года 750-ки были 60-сильными. а дальше разберемся))
Однако, у меня 60 сильная выходит.. Так что можно не ипать моск больше над повышением мощности. И так дальше некуда.
-
Сравнить только если с более поздними 750-ми. кто как прет))
-
Погуглил по каталогам -
Валы одинаковые
Поршня одинаковые с кольцами
в древних 750ках бензин лучше сгорает?)
-
сила Древних в этих моторах...
-
Погуглил по каталогам -
Валы одинаковые
Поршня одинаковые с кольцами
в древних 750ках бензин лучше сгорает?)
не знаю что там как. но как сказал друган, который её забирал двигло бодрое. но говорит, конечно не литр. думаю что сравнивал с зефиркой литрсотой,на которой гоняет сам. а там помнится 90 коней))
-
мне уже просто интересно как оно там на самом деле))
-
сила Древних в этих моторах...
древних ипонцев?)))
не знаю что там как. но как сказал друган, который её забирал двигло бодрое. но говорит, конечно не литр. думаю что сравнивал с зефиркой литрсотой,на которой гоняет сам. а там помнится 90 коней))
На диностенд ведьму тогда) всем нужны пруфы!
-
Не всякий диностенд выдержит силу Древних...
-
http://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago
-
http://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago
"4-поршневые суппорта"....
Ну, после таких опусов и в старые 60и сильные моторы можно уверовать...
-
Не всякий диностенд выдержит силу Древних...
Значит надо найти древний диностенд))
Да. Про 4 поршневой суппорт чот загнули они) Там на спицовке другой суппорт - но он вед 2 поршневой
-
Разгон до 100 сколько у 750 и 1100 ?
-
Ладно мощность. тут загадки еще есть)) Начал искать мануалы так 750-ки идут с 1981-1983 и 1986- и дальше. а что с 84-85 годами? по годам есть 700ки. но у них другие номера рам идут
-
Ладно мощность. тут загадки еще есть)) Начал искать мануалы так 750-ки идут с 1981-1983 и 1986- и дальше. а что с 84-85 годами? по годам есть 700ки. но у них другие номера рам идут
В этот период самураи думали....)))) оставить 60 л.с или чо другое для америкосов примутить....)))
-
В эту ночь решили самураи ...
Появление модели XV700 для американского рынка (на тот момент США ввели повышенные пошлины на мотоциклы с объемом двигателя более 700 куб. см. для поддержки продаж Harley-Davidson) с литыми и спицованными (по заказу) колесами.
-
84-85 типа "переходная" между special и virago. По большому счёту virago с мотором special'а. В народе "плоскокрышечная".
Слышал что у Роллс Ройса мощность указывается как "достаточная". Здесь как раз тот случай :)
-
http://virago.ru/f/index.php?topic=7341.0
-
Garrik12, Вирага, купленная тобой какого года ?
-
Garrik12, Вирага, купленная тобой какого года ?
По докам 85го. и номер рамы 55R- начинается. похоже на правду
-
Garrik12, Вирага, купленная тобой какого года ?
По докам 85го. и номер рамы 55R- начинается. похоже на правду
На шлангах тормозных посмотри)
-
ок. как только она до меня доедет)) а где именно, на шлангах?
-
ок. как только она до меня доедет)) а где именно, на шлангах?
На том, что от машинки до разветвителя вроде
-
Garrik12, по докам как правило на 1 ..2 моложе, чем на самом деле. Можно по VIN определить.
-
Garrik12, по докам как правило на 1 ..2 моложе, чем на самом деле. Можно по VIN определить.
нет у него вина. только рама. ну еще гляну на шлангах. да год не так важен. просто понять в птске правда или мощность с потолка взята
-
У меня номер рамы в VIN указан я поэтому так и написал. В нем расшифровать можно год.
-
Про мощность можно предположить, что была одна методика определения и фиксации в док-тах,
например, на валу двигателя на стенде, а потом появилась другая - на колесе.
В трансмиссии "теряется" часть мощности двигателя.
-
ну мне не повезло. в птске написано вин-номер: отсутствует
-
Про мощность можно предположить, что была одна методика определения и фиксации в док-тах,
например, на валу двигателя на стенде, а потом появилась другая - на колесе.
В трансмиссии "теряется" часть мощности двигателя.
лол, наша таможня оказывается меряет на стенде мощность при ввозе. ну точно. как брокер с таможенниками договорился, так и записали.
ну мне не повезло. в птске написано вин-номер: отсутствует
в сказки про полносильные вираги я бы не верил. Плюс при доставке из японии, всегда есть шанс, что мотоцикл на пару лет старше, чем по документам, ибо в Японии в документы записывется год первой постановки на учет. у меня была 87 по докам,по факту 86, что подтверждалось прямыми и косвенными свидетельствами, когда-то на английском языке находил описание вираг по годам.
C рамами на 55r шли и плоскокрышечные и круглокрышечные вираги, внутрияпонки, от 84 года, по какой не скажу, смотрится по статистике аукционов, как пример, у меня тоже была 55r, круглокрышечная
-
[/quote]
в сказки про полносильные вираги я бы не верил.
[/quote]
что ж не нашлось до сих пор каких нибудь "разрушителей легенд" которые бы выяснили для всех какая же там мощность?))
-
Разрушителей легенд нету ибо ведра у всех подзадроченые возрастом.
Мою можно на стенд. Но там уже зажигалка перешитая и карбы взбодрены под прямоток.
А смотрет осталось только на шлангах... Ибо на ямаха-моторз.жп определялка больше не але...
-
Это будет веселое лето...(задумчиво покуривает, глядя в потолок)
-
А типа журнала тут можно завести?))пробег 37900
Поменял вчерась воздушный фильтр, который наконец приехал. Поменял переднюю покрышку, б/у но свежее, чем та с которой продали мот.
Сальники-пыльники в вилке и подшипники в рулевой колонке.
Тормозуху(почистив суппорта и заманавшись, откручивая сорванный болт на крышке расширительного бачка. надеюсь прошлый хозяин хоть раз икнул) и масло в редуктре до кучи, хоть и выглядело нормально. Расстройство - сломалась одна декоративная накладка на пыльнике. Прикипела насмерть к резинке. Вторую тоже снял. может разживусь недорого.
Морально готовлюсь снять гусятницу, посмотреть на обгонку, поджать колечки))) Ломы чутка почистил и подраил.
Кажется никто не снимал их лет до хрена. Под крепежками на ломах приличных размеров веселые рыжие пятна в тон золотым элементам на двигле))
Сегодня прокатился на работу. Тормоза стали помягче и колонка не стучит при торможении.
и вот интересно - поролон на ручках, это нормально?
-
А че это 1100 после 4000 не едет? Моя едет, да еще как! Только и успеваю смотреть на тахометр, что бы в красную зону не уйти...
-
(http://savepic.ru/14572061m.jpg) (http://savepic.ru/14572061.htm) Вот она кстать. готовится к перегону в 850 кымы.