virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sergey от Июня 08, 2007, 12:40:20 pm
-
Не работает один цилиндр.При резком откручивании газа идет черный выхлоп а на свечах черный матовый нагар.Почищу, пару раз газану-и опять такая ерунда. На СТО сказали что невозможно отрегулировать карбы и 70% что нужно их менять на новые! :shock: Может кто что подскажет?может у кого-то такое было?
-
чо за карбы то?
-
Не работает первый цилиндр, да? который ближе к седоку...
-
Микуни живучие если не переливают то достаточно почистить, их до сих пор выпускают.
Черная значит топливо не догорает, смотри колпачек зажигания проверь сопротивление, либо мембрана дырявая, если так то точно синхронизировать не получиться.
-
смотри колпачек зажигания проверь сопротивление
скока должно быть?
-
смотри колпачек зажигания проверь сопротивление
скока должно быть?
Точно незнаю, как минимум одинаково думаю килоом 2-5 но это чисто пальцем в небо, еще конденцатор возле катухи проверить нужно.
Потом дальше ...
Короче проверить искру.
-
чо за карбы то?
А блин забыл.
Virago XV535
карбы Mikuni
-
Не работает первый цилиндр, да? который ближе к седоку...
Да нет,передний.А на заднем свеча чистая!
-
Кароче у тя нарно вода в карб попала. Только недавно было такое, после того как помыл. Почистил карбы и усе.
-
Кароче у тя нарно вода в карб попала. Только недавно было такое, после того как помыл. Почистил карбы и усе.
А причем тут нагар ? он бы тогда чихал пыхтел.
Надеюсь свечи 7 стоят ???
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2004/02/01/2273.html
Вот для развития, про свечи...
-
Кароче у тя нарно вода в карб попала. Только недавно было такое, после того как помыл. Почистил карбы и усе.
А причем тут нагар ? он бы тогда чихал пыхтел.
Надеюсь свечи 7 стоят ???
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2004/02/01/2273.html
Вот для развития, про свечи...
Свечи 7.Спасибо,но думаю не в свечах дело,меняю их местами-такая же фигня-не работает передний.И вода врядли-недавно чистил поплавковую камеру.
-
проверь мембранки 8)
Дырки в мембранах > плохая смесь > нагар на малых оборотах > залегание колец > падение компрессии > плохо сгорает смесь > еще больший нагар > большая головоопля с разбором-мытьем головки+поршня.
-
проверь мембранки 8)
Дырки в мембранах > плохая смесь > нагар на малых оборотах > залегание колец > падение компрессии > плохо сгорает смесь > еще больший нагар > большая головоопля с разбором-мытьем головки+поршня.
Спасибо!поеду на сервис в Ямаху.сам боюсь лезть(купил месяц назад,до этого был Иж)
-
Да х..ли там бояться то. хуже всё равно не сделаешь. Сервис мля сервис, ты ижа тож в сервис гонял? карбы более наворочены но разобраться можно. смотри мембраны и запорную иголку. сравни уровень топлива т. е. высоту поплавков. мож жиклёр открутился. больше там ничего быть не может. всё диагностируется визуально
-
Ну всетаки если опыта мало не советовал бы.
Всё уперается в 3 части на сколько я думаю.
1.Компрессию
2.Запал
3.Дозу пороха. :?
-
такс сопственна тож не работает один котел... задний....
выкручиваешь свечку, свечка всегда мокрая... следовательно переливает.... свечей менял штук пять заливает и все.... на переднем заводиться.... при наборе газа на первой передачке на 4-х электродной бошевской свечке иногда пыхкает задний котел, на остальных фыг..... в карбе уровень нормальный 2мм от плоскости, проверял...... винт который снизу крутил в разные положения, начиная от полностью закрученного до 3-х оборотов открученного.... замаялся совсем.... аккум задолбало заряжать.... может кто с таким сталкивался???? что еще может быть??? куда еще слазить... может зажигание не так выставлено?? но оно ж вроде не регулируеться
....
-
карбы вроде перебирал, на иглах выработки нету.... мембраны целые... куда еще сматреть....
-
Fucking_Mad
смотреть не подтекают ли иглы.
-
смотреть не подтекают ли иглы.
Darkwalker тыб уточнил что имеются в виду запорные иглы
-
Да! именно они. 8)
-
непонял, запорные это уровня топлива???? так уровень то в норме мерял, все как по мануалу... или иглы дозирующие??? на заслонке???
просто есть небольшое подозрение шо когда карбы перебирал мембранки местами поменял:)))
-
Fucking_Mad
Запорные. Что в поплавковой камере.
Мерять - хоть обмеряйся. Главное чтоб бенз не тек. Подцепи к карбам емкость и посмотри чтоб бензин не сочился.
-
у меня в кранике вакумный клапан херова работает бенз течет во всех трех положениях, открыл специально в положение PRI..... потом подцепил трубачку снизу.... загнул ее вверх.... отвинтил нижний болтик через который бенз стравливается... и померял уровень.... если бы игла травила то никакое загибание не помогло б.... да и карб был бы мокрый по самае нехачу.... как еще проверить травление иглы??? я много имел дела с совковыми карбами и представляю себе как все выглядит когда игла травит....
-
это на совках карб мокрым становится а на японцах бенз бежит в цилиндр при таком раскладе а не неружу...
-
хм.... но уровень то??? на 2мм вышей чем линия стыка..... не больш....
так а как проверить то прилегание???? или обязательно снимать и пасматреть....
-
Снимать.
-
можно не снимая посмотреть,бензопровод отделяеш,чтобы тока в этот карб шол,берёш варонку,и залеваеш в бензошланг,должно держать,и не уходить бензин довольно долго
-
панятно папробуем.... суть проблемы ясна, завтра будем работать в этом направлении
-
Не спеша перебери весь карб до винтика. Тем более если есть опыт совка. Там сложного ничего и нет. Просто смотришь внимательно... И темы о карбе почитай. Мне всегда помогало.
-
все оказалось банально и просто.... открутился жиклер холостого хода и валялся в поплавковой камере:))) видно когда первы раз карбы разбирал не зажал его хорошенько:)) теперь все пыхтить отлично.... правда дофига дыма было когда завелась и прогреваться стала.... слишком много бензина накачал в глушак пока искал причину:))))
поездил туда сюда вроде все выгорело.....
-
открутился жиклер холостого хода и валялся в поплавковой камере
Ну, вы, блин - даёте! :shock:
-
проблема схожа. Передний цилиндр отрубается когда газ откручиваешь сильно, если обороты плавно набирать то все ништяк. нагар хороший на свечах. на счет чистоты карба хз...но похоже что заливает. вопрос что делать - вначале ращбирать и чистить или попытаться уровень выставить и отсинхронить? и еще, как проверить мембрану!! подозрение что она тоже может быть в этом виновата!надеюсь покупать не придется:(
-
совет по поводу мембран - способ конечно временный и проблемы не решает, но на время пока мембраны идти будут, можно проклеить их, сама второй месяц на заплатанных и пока без нареканий, недавно снимала, проверяла - держит )
-
Главное чтобы в масло не налило заодно ...
-
что в масло не налилио???
и веще вопросик - каким клеем клеяла и как надо - с обоих сторон или с одной внешней достаточно??
-
совет по поводу мембран - способ конечно временный и проблемы не решает, но на время пока мембраны идти будут, можно проклеить их, сама второй месяц на заплатанных и пока без нареканий, недавно снимала, проверяла - держит )
Второй сезон на презервативах.
Держат.
-
Не знаю что у вас там за презервативы такие термоядерные, :lol:
у меня хватало на 500 км, потом они тупо разтворялись бензом. Сейчас поставил латки из химзащиты, на тараску и на гоблина съездил... пока держат 8)
-
у меня первый горшок тоже плохо работал.смеряли ради прикола компрессию-передний почти12 оч. зад.6,5.думали всё хана поршневой-оказалось кто-то своими ручонками лазил в привод распреда и об%бался на зубчик. цепь переставили и всё ок. в обоих почти 12 :lol:
-
у меня первый горшок тоже плохо работал.смеряли ради прикола компрессию-передний почти12 оч. зад.6,5.думали всё хана поршневой-оказалось кто-то своими ручонками лазил в привод распреда и об%бался на зубчик. цепь переставили и всё ок. в обоих почти 12 :lol:
А-А-ахренеть! :shock:
-
не то слово, могло клапана загнуть иль ещё чего похуже :roll:
-
Говорю в очередной раз! После покупки вираги 1) Если свечи NGK 7ES
Выкрутить их и выкинуть к херам и оставить БЕРУ!!!! Маричело подтверди! Если одна свеча чрная и идет стрельба в воздушек то БОГАТИТ!
-
на NGK 7ES проехал 7300 км, был момент когда отрубился 1 котел из-за бензфильтра, выкинул его нах и поехал дальше...на данный момент пробег 8900, езжу на тех же свечах.......
-
ШумаХер Повезло.
-
у мене вчера котел отрубился тож... тока собрал начал более менее обкатывать.... стояла работала... потом резко на одном котле... и на маем тетрисе (CYCOM) все лампачки загорелися и тах не работает.... проверил на искру задний котел нету... с бабины ток не идет... долго лазил проверял, дошел до мозгов.... а там карочь два транзюка впаяны (видно горели когдато) так вот нога того который за задний кател отвечает имела очень плохой контакт на массу... пропаяли нормально все стало сразу.... вот так вот:))))))))) самы прикол случись такое в дороге пришлося бы на одном котле дадому ехать:)
-
на NGK 7ES проехал 7300 км, был момент когда отрубился 1 котел из-за бензфильтра, выкинул его нах и поехал дальше...на данный момент пробег 8900, езжу на тех же свечах.......
Карта тебе в помощь! Посмотри гдже ТЫ! Где Пукемония и где Москва! Таг мельком сравни климаты) ))))) У нас 7 ES дохнут как крысы.
-
Незнаю чего они у тебя так дохнут, второй сезон на них езжу и нормально старый владелец тож на них ездил...
-
ZEROCOLD
Это потому что свечи сделаны из гавна, ты же сам гворил про достойный Brisk...
-
Никаких жалоб на NGK 7ES. И в авто такие стоят и в обоих байках. ZEROCOLD да смени ты наконец поставщика!
-
народ проясните ситуацию: если свеча черная или мокрая, это значит богатит? чем лечится винтом качества или уровень в поплавковой выставлять надо? или синхронизировать? у меня уже мозги набекрень, месяц бъюсь все бестолку. С начала не ровно работал задний цилиндр , после снятия и промывки карбюратора задний заработал, но свеча черная, теперь передний работает на холостых нормально, а как только открываешь газ больше среднего пытается заглохнуть и стреляет в выхлоп как из пушки
-
Kelt
1. Уровень в карбах выставить (проверить иглу щапорного клапана на выработку) и мембраны проверить.
После этого перестанет лить.
2. Вкрутить винт качества почти до упора (не перестараться) и откручивая назад выловить момент ощутимого увеличения обротов. На каждом карбе. Без нюансов.
3. Отсинхронизировать.
В идеале все настройки ХХ смотреть через ИКС-1, сразу видно что в камере сгорания происходит.
-
проверить иглу
"Ты на что намекаешь, царская морда?" (с) к/ф "Иван Васильевич..."
Пиши уж сразу - типа покупай, пока есть :wink:
-
Поручик
А на 400/535 у меня нет и никогда не будет. На их ремкомплекты цены "конские" (с) П-нафт. :)
-
мембраны целые, на игле выработки нет, на каком уровне должно быть топливо на XV400, карбюраторы микуни? трубки подсоединил, осталось с чем то сравнить :)
-
на заднем карбе уровень выше чем на переднем на 8-10мм, еще бы узнать какой правильный :?
-
а риски на крышках снаружи есть?
-
рисок нету, на корпусе карбюратора с обоих сторон от крышки есть C-образные вырезы(если с квадратная), вот в переднем карбе уровень стоит как раз напротив вехней перекладины, может это и есть метка?
-
обычно на крышках (Mikuni) имеются вот такие черточки-отливки снаружи
один карб ---------------------- другой карб
_____________ ------------- _______________
-
рисок нету, на корпусе карбюратора с обоих сторон от крышки есть C-образные вырезы(если с квадратная), вот в переднем карбе уровень стоит как раз напротив вехней перекладины, может это и есть метка?
-
рисок нету, на корпусе карбюратора с обоих сторон от крышки есть C-образные вырезы(если с квадратная), вот в переднем карбе уровень стоит как раз напротив вехней перекладины, может это и есть метка?
-
Kelt
это у Михаила обычно по техническим причинам сообщения ДВОЯТСЯ
-
извиняюсь инет тупанул, я думал не уходит, сфотал крышки как прикрепить фотку?
-
radikal.ru тебе поможет
-
(http://i060.radikal.ru/0808/b4/082479a4a86bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0808/b4/082479a4a86b.jpg.html)
если эти риски сверху, то они как то высоковато, нашел на форуме растояние от них для 535, к 400 оно пойдет?
-
Kelt дальше пошел - унего троятся. :D
-
растояния от риски вроде бы такие же как для 535, померил у себя раздрай полный, на переднем ниже уровня, на заднем выше. На заднем выставил, на переднем ни в какую, поплавок упирается в какую то выпуклость на карбюраторе и не перекрывает клапан, вуставляю что бы не упирался уровень получается ниже на 5мм. Что посоветуете?
-
может быть просто поплавок подрезать(он пенопластовый)?
-
Kelt
Если раньше без подрезаний работало, то что сейчас изенилось.
И он, кстати не пенопластвый, он пластиковый и полый внутри. Может протекать начал?
-
Если раньше без подрезаний работало, то что сейчас изенилось.
Cо временем, увы, новее ничто не становится....
А вот изнашивается - это да 8)
-
не знаю что изменилось, но скорее всего поэтому и был выставлен ниже уровня, не дает поплавок закрыться клапану при нормальном уровне, попробую переставить с заднего карба, не протекает точно, т.к. при низком уровне работает
-
Kelt
Давай, переставь, тема поплавков до сих пор не поднималась, а между прочим на них приходится часть непонятных поеведений карбов. :)
-
den all
кстати да
народ, а считаете ли вы достаточным тест на герметичность поплавков - отсутствие пузырьков при опускании в воду или бензин?
меня например гложут сомнения - не факт что пузырьки появятся и через 5 минут, а бензин один фиг просочится со временем при работе...
даже если будет маненькая дырка, не выявленная таким тестом
-
Считаю достаточно. Пошли пузырьки - значит, дыркО. Нет - нет.
Если ты про какие-то микротрещины, которые при нагревании увеличиваюццо...
-
Поручик
Да фиг знает, если одна трещина есть, значит и другая может быть. А на счет паяльника - хорошая идея, спасибо, попробую.
-
все справился :D , уровни стоят как вкопанные, а оказалось все просто, не знаю почему но где то в клапане(сливном) оставался воздух и поэтому уровень(в трубке) врал безбожно, как только разобрался что к чему все встало на свои места, кстати как только выставил уровни двиг заработал нормально, а я еще не выставлял качество и не синхронил, этим займусь завтра
-
Kelt
Главное - не мешать технике работать 8)
-
Всем привет! вопрос в тему, на холостых не работает задний цилиндр, газу приоткрываешь включается, на ходу все норм. Свечи менял местами, карбы(Микуни чистил) подскажите что может быть
-
синхронизация или винты качества смеси
-
синхронизацию делал, нагар на свечах в норме, пробовал делать смесь богаче и беднее, безрезультатно, на холостых не работает
-
Плохо делал, точнее изучай систему регулировки смеси на ХХ, где то там "закрыто".
-
еще как вариант может воздух сосать между карбом и головой
-
ШумаХер
Ну если "до чистки" и "после чистки" симптомы одинаковые, то либо карбы не снимались, то вполне вероятно. А если снимались....
Kelt
А скажи, у впускных патрубков резиновые прокладки родные? Нигде герметиком не наляпано?
-
карбы снимал и чистил не по этому поводу(просто после покупки мотца), резинки целые(вообще все в очень приличном состоянии), после чистки цилиндр работал, потом перестал, такое ощущение что действительно где то, что то закрыто на ХХ, он на ХХ даже не чихает, как только газ сбросил сразу замолкает, а на ходу все в норме, может быть еще раз прочистить карб? хотя толк вряд ли будет если и чистить то что то конкретно связаное с ХХ
-
хотя толк вряд ли будет если и чистить то что то конкретно связаное с ХХ
Надо просто разобрать карб и собрать снова, чтобы все резиночки и прокладочки были на месте, как по мануалу. Винт ХХ выкрутить, посмотреть что там и т.д.