virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Loki от Февраля 02, 2015, 04:36:29 pm
-
Пока на улице зима, хочется по максимуму сделать себе и мотоциклу всяческих прятностей. В связи с этим хочется как-то решить вопрос с зеркалами.
Проблема в следующем: руль у меня стоит прямой, так что все крепления, рассчитанные под родной руль (ака срущий орел), смотрят под углом к центру
(http://s45.radikal.ru/i109/1410/67/434b8d752c53.jpg)
В зеркала я, естественно, наблюдаю немного дороги позади и много своих богатырских плечей. Самый прямолинейный путь - замена креплений зеркал. Но крепление правого зеркала составляет единое целое с тормозным бачком, так что его замена выйдет дороговато.
В общем, какие есть идеи сделать зеркала более удобными? Менять зеркала и руль не предлагать - до этого я и сам в состоянии додуматься;)
-
Самый лучший способ - это заменить кронштейн рычага сцепления и тормозную машинку от мотоцикла с прямым рулем. Если покупать б/у, то в пределах 3-4 тысяч можно найти на разборках. Но есть простой нищебродский способ, который использовал я.
(http://cs621931.vk.me/v621931345/d65c/HDCJzKiaCXQ.jpg)
Покупаются китайские дешманские зеркала за 300 рублей с такими вот переходниками, сами зеркала откладываем на чёрный день, а вот переходники прикручиваются на штатные места, а к ним уже родные зеркала. Рекомендую прикрутить переходники на фиксатор резьбы, чтобы в процессе эксплуатации не откручивалось.
-
Давай ссылку на эти волшебные штучки.
-
Но есть простой нищебродский способ, который использовал я.
Что-то подобное я и ожидал увидеть. Поделитесь ссылочкой, плз.
-
Я даже не знаю, на что давать. В любом мотомагазине, где торгуют галимой китайчиной для китайских мопедов и отечественных мотоциклов, есть это барахло) Просто нужно спросить хромированные зеркала. Кстати, бывают китайские зеркала один в один вираговские, которые овальные. Они тоже с такими переходниками идут. Типа вот: http://www.moto18.ru/catalog/zerkala/zerkala_001_1038_d10_kaplevidnye_obemnye_krasnye/
Картинка не кликабельна, и описание не очень - надо уточнять, но смысл понятен, я думаю)
-
кстати, тот магазин, на который я ссылку дал, вполне надежен и проверен временем, если что. Любой ижатник знает)
А у меня недавно другая идея появилась, более сложная. Мои стандартные зеркала были такого вида: (http://cs625623.vk.me/v625623345/8dd1/YS0ixOsW-Vs.jpg)
Так вот на них можно просто стойки новые изготовить из нержи с нужным углом.. Одна проблема - зеркало это сохранилось в единственном экземпляре.
-
Так вот на них можно просто стойки новые изготовить из нержи с нужным углом..
Так проще тогда стоковые стойки согнуть под нужным углом. Разве нет?
-
Так проще тогда стоковые стойки согнуть под нужным углом. Разве нет?
Нет. Во-первых, они хромированные - хром может потрескаться, а во вторых, они коротковаты будут после таких перегибов.
-
В общем, перерыл ебей и алиэкспресс. Единственное что нашел - вот эти (http://www.ebay.com/itm/10mm-Clockwise-Standard-Thread-Rear-Mirror-Adapters-For-Suzuki-GSX1300BK-B-KING-/181383632560?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3b4e96b0).
К сожалению, не в хроме, но и черные тоже сойдут. А все зеркала с адаптерами как будто просто исчезли... печально.
PS На всякий случай - у нас же 10мм крепежный размер? А то мотоцикла под рукой нет...
-
Да, 10.
В общем, перерыл ебей и алиэкспресс. Единственное что нашел - вот...
Зачем идти столь сложным и дорогим путём? Почему бы сначала не пройтись по магазинам в своём городе?)
-
я грел место сгиба стойки и гнул ещё больше.
-
Зачем идти столь сложным и дорогим путём? Почему бы сначала не пройтись по магазинам в своём городе?)
По местным магазинам (мотоциклетным) я прогулялся виртуально. Товар там еще вполне себе китайский, а цены уже совсем европейские. Так что какой из путей дорогой - вопрос дискуссионный:)
-
В общем, перерыл ебей и алиэкспресс. Единственное что нашел - вот эти (http://www.ebay.com/itm/10mm-Clockwise-Standard-Thread-Rear-Mirror-Adapters-For-Suzuki-GSX1300BK-B-KING-/181383632560?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3b4e96b0).
К сожалению, не в хроме, но и черные тоже сойдут. А все зеркала с адаптерами как будто просто исчезли... печально.
PS На всякий случай - у нас же 10мм крепежный размер? А то мотоцикла под рукой нет...
да, 10мм. Только спешу огорчить. Я заказал такие же, черные. Фишка в том, что на обоих переходниках ПРАВАЯ резьба.
Так что надо много думать как вкорячить эту штуку в правый пульт, где резьба левая))
Я менял машинку тормозную и кронштейн сцепления. Так что эти черные хреновины у меня валяются в мастерской. Если кому нннада - отдам за пиво)
-
да, 10мм. Только спешу огорчить. Я заказал такие же, черные. Фишка в том, что на обоих переходниках ПРАВАЯ резьба.
Опа! Спасибо за информацию! Я уже чуть было не заказал...
-
А не похеру ли в какую сторону резьба, если использовать стоковые переходники ещё? Посмотрите внимательно на мою фотку, там видно, что под этим адаптером ещё переходник стоит. Городьба, конечно, та ещё, но по нищебродству канает на какое-то время.
-
А не похеру ли в какую сторону резьба, если использовать стоковые переходники ещё? Посмотрите внимательно на мою фотку, там видно, что под этим адаптером ещё переходник стоит. Городьба, конечно, та ещё, но по нищебродству канает на какое-то время.
А что за стоковые переходники? У меня зеркала прямо в крепеж на руле вкручиваются. На одном правая резьба, на другом - левая. Соответственно любой удлинитель должен иметь такой же комплект резьб....
-
ну вот такая вот херотовина.
(http://motovitrina.ru/admin/pictures/7877b.jpg)
С некоторыми зеркалами комплектом продаются. Причем, бывает, несколько штук под разные диаметры.
Отдельно видел в тех же магазинах за копейки. А вот тут: http://www.spbmoto.ru/catalog/bikeacsses/mirrors/?p=2 можно заказать, но дороже.
И ещё. Те переходники, что у меня, крепятся обычными болтами с шляпкой под шестигранник. Можно просто либо болт такой с левой резьбой найти, либо переточить обычный большего диаметра.
-
В тех переходниках, о которых идет речь (черные которые), там правая резьба везде, и внутренняя и наружная.
так что придется две такие втулки мастрячить. С левой на правую для самого переходника и потом с правой на левую уже для зеркала.
ИМХО масло масляное. Нужно искать нормальные, хромучие, с левой резьбой.
Хотя я просто взял стойку левого зеркала, там резьба правая =)
-
Хотя я просто взял стойку левого зеркала, там резьба правая =)
Ну так вроде логично - левая резьба должна быть в правой стойке.
Те переходники, что у меня, крепятся обычными болтами с шляпкой под шестигранник.
То есть я правильно понимаю: под пластиковой заглушкой сквозное отверстие, через которое пропущен болт?
А то отверстие в которое крепится зеркало? Там правая резьба? Переход на левую при помощи штатного переходника?
-
думаю самый нищебродский способ был мой (погнуло руль, ставил другой - более ровный и старые кронштейны довыгибать не было смысла ибо получались короткие для нового руля).
Вышел из ситуации так - купил нержавеечную трубку подходящего диаметра и две плашки для нарезки резьбы (левой и правой). нарезали, выгнули и все дела.
недочет в том, что на новом руле кронштейны из креплений выходят как бы внутрь и потом под довольно островатым углом выгибаются наружу, ну это уже такое дело... моя цель была - максимальная экономия...
-
Вышел из ситуации так - купил нержавеечную трубку подходящего диаметра
Трубку или пруток? А то я тут созрел для того, чтобы заказать новые "усы" для зеркал, но пока не представляю где можно купить вменяемое количество нержавеющего прутка.
-
Трубку. Помню точно что побоялся гнуть сам (чтобы трубка в месте сгиба не сплюснулась), просил механика, который момогал мне...
Также помню, что когда трубку эту покупал - толщину стенок тоже мерял (чтобы не тонкие были), но вот какая толщина была - не помню уже ((
Пруток не хотел, чтобы не утяжелять излишне края руля, чтобы вибраций лишних поменьше было...
Если интересно - на след выходных, если доберусь до гаража, могу фото выложить того, что получилось...
-
Если интересно - на след выходных, если доберусь до гаража, могу фото выложить того, что получилось...
Конечно интересно! Еще были бы полезны размеры этой трубки (если, конечно, все получилось удачно). Ну или размеры и мысли что можно было бы улучшить.
-
ну, раз пообещал - попробую выложить фото, хотя не знаю, чем они могут пригодиться - ибо как уже говорил - эстетика меня не интересовала (не дано мне это - создавать красивые вещи... )))
то что получилось - похоже больше на ушки-зеркала для скутеров )))))
длинна трубки (не считая резьбы) - примерно 8-9см (вроде как на одном зеркале на 1см длиннее получилось ))) наружный диаметр, если верить моему штангенциркулю - ~1.1см
фото вот https://www.dropbox.com/sh/ec06g25wyiisx64/AAB9fsOfknxYA6G_4E0_X7aDa?dl=0 (сорри, фотал на мобилу - делай поправку на искажения перспективы, но и так думаю можно понять что к чему.. )))
если не получается глянуть - пиши, попробую что-нить поменять, с хостингами всякими нет времени заморачиваться, но если нужно то конечно доведем до ума... ))
З.Ы. кто хочет ругать - милости прошу!! ))) единственный смысл этих фото - подтвертить, что можно минимальными усилиями перейти на прямой руль. можно/нужно было бы конечно выбрать другие радиусы изгиба кронштейнов... но тут как говорится - каждый сам себе творец и судья.. )))
З.З.Ы. имхо заданой цели результат соответствует полностью - зеркала есть, задний обзор видно нормально ))) )))
-
самокритика тут лишняя, выглядит вполне достойно. Может быть, конечно, при более детальном осмотре вживую косяки и покажутся, но это мелочи. Как раз то, что хочу попробовать сделать сам. Только всё-таки не из трубки, а из прутка.
А какое происхождение сам руль имеет?
-
ну, раз пообещал - попробую выложить фото
Спасибо, познавательно. Правда, сложилось впечатление что стоило их выносить дальше. Например, у мотоцикла на заднем плане (на одной из фотографий) зеркала примерно наполовину выступают за габариты руля.
На вираге же расположение зеркал получается примерно так же как у меня. Но определенные идеи все же возникли после просмотра:)
-
Рад что пригодилось! )) :) :)
-
В общем, сделали по мой просьбе новые держатели для зеркал. Точнее, сделали по ошибке два правых, так что катаюсь пока с одним новым и одним старым:)
(http://s56.radikal.ru/i151/1504/21/709216d7336b.jpg)
Сори за качество - фотографировал на второй правый держатель.
Что могу сказать... это как выйти на свет после долгих сумерек. Оказывается в зеркала можно разглядеть обстановку вокруг. Даже в такой комбинации у меня, наконец, пропала слепая зона за спиной, в которой умещалась одна, а то и две лекговухи. Если у кого стоит прямой руль со стандартными держателями, то рекомендую проделать подобный тюнинх.
(http://s017.radikal.ru/i411/1504/60/0b46d9099608t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i411/1504/60/0b46d9099608.png)
(http://s017.radikal.ru/i419/1504/07/66adef320419t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i419/1504/07/66adef320419.png)
-
КАК Я ПОНЯЛ РЕЗЬБА РАЗНАЯ?
ТАК Я КИТАЙСКИЙ РУЛЬ ПОСТАВИЛ,ЩЯ ПРОБЛЕМУ С ЗЕРКАЛАМИ РЕШИТЬ НАДО БУДЕТ. ЗАВТРА ГЛЯНУ ЧТО И КАК.
-
КАК Я ПОНЯЛ РЕЗЬБА РАЗНАЯ?
Да, разная. Потому и два чертежа.
-
2 Loki и другие товарищщщи, кто закастомил зеркала:
если штатные стойки больше не нужны и обречены валяться без дела, с удовольствием выкуплю по разумной цене ;)
В первую очередь нужна та что с левой резьбой.
-
В первую очередь нужна та что с левой резьбой.
Сделают мне левую стойку - готов буду уступить полный комплект оригинальных.
-
Я решил проблему зеркал на прямом руле заменой кронштейнов под них (На правой стороне вместе с тормозной машинкой, на левой с ручкой сцепы).
Поставил от CB400, доволен)
-
Поставил от CB400, доволен)
Это чисто из-за зеркал такая жертва или просто жизнь заставила?:)
-
Ну это не жертва. Это просто удобнее.
-
Это чисто из-за зеркал такая жертва или просто жизнь заставила?:)
От сибихи реально удобнее ручки: сцепление не так далеко от руля, а тормозная еще настраивается по расстоянию.
-
блин, у моей тоже проблема с зеркалами.
левый кронштейн под замену. тормозную тоже,или возврат "срущего орла".
вот така дилемма, чё делать? завтра первоначально займусь зеркалами.
-
Я тож недавно поставил прямой руль и в зеркала стало нифига не видно. Купил шпильку м10х1.25 и тормозной соединительный штуцер от ваза. Шпильку разрезал пополам и снова сварил почти под прямым углом. Вкрутил ее в крепеж на руле, на нее - штуцер, а с другой стороны в штуцер родное зеркало. Получился нормальный обзор и родные детали не тронуты, и дешево. Только внешний вид не очень. По-хорошему надо шпильку в месте сварки шлифовать, и потом хромировать. Хотя мой мотоцикл и так на крысу уже похож, так что возможно не буду заморачиваться...
-
Поднимем старый вопрос. Классическая ситуация:
Посоветуйте, пожалуйста, от какого байка можно взять ручки, б.у. наверное могу найти любой из распростаненных. Желательно, чтоб бачок тормозухи был алюминиевый, а не пластиковый.
[вложение удалено за давностью]
-
хондовские бери, у них под прямой руль много. Со стида или там с броса.
Но можно с али найти, там валом всякого.
-
от стида не подойдёт, там руль дюймовый. Ну а так, от хонд самые распространенные, от того и по стоимости дешевле всего. Всякие CB и некоторые CBR. Главное, чтобы под зеркало была резьба нарезана, а то бывает на том месте тупо отверстия нет)
-
А, ну и по обслуживанию хондовской машинки плюсы - в любом нормальном мотомагазине есть ремкомплекты и рычаги. Уронил мотик в гараже в прошлом году, сломался рычаг, расстроился, пошёл в местный магазин, купил за 300 рублей новый.
-
Этой зимой наконец то разогнул свой.
Как он сука за$бал, какой идиот сделал его таким.
Кисти на дальняке затекали просто пипец...
Было так:
https://pp.userapi.com/c319525/v319525214/2f02/5bIcG_H0QXM.jpg
Стало так:
https://pp.userapi.com/c824502/v824502729/11b540/mWXCDNhN9n4.jpg
https://pp.userapi.com/c824502/v824502729/11b54a/-kpw2F2Fs_o.jpg
-
После продолжительного расследования, были обнаружены вираги с прямым рулем и ручки от них. Выглядит вот так:
(https://www.imageupload.co.uk/images/2018/09/01/photo_2018-09-01_19-35-04.jpg)
с других сторон:
https://www.imageupload.co.uk/images/2018/09/01/photo_2018-09-01_19-35-06.jpg
https://www.imageupload.co.uk/images/2018/09/01/photo_2018-09-01_19-35-05.jpg
Вот так получается в живую (+ вариант решения проблемы с зеркалами до выпрямления).
(https://www.imageupload.co.uk/images/2018/09/01/photo_2018-09-01_19-34-59.jpg)
-
вариант решения проблемы с зеркалами до выпрямления
Зеркала придется менять после каждого падения :(