virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Артем от Октября 30, 2008, 02:48:39 pm
-
Возник вопрос, нужно ли смазывать крестовину и как это делается. Никакой пресс масленки обнаружить не удается. Какие есть идеи?
-
пресс масленки уже даже на Уралы не ставят ,считается что смазки достаточно на весь срок службы ,а чем вызван вопрос? крестовина както проявляет признаки недостатка смазки? :shock: на своем моте 91 года када осматривал крестовину она была как новая не люфтов не заеданий
-
Крестовина в норме. У меня в авто, УАЗ Патриот, нужно через каждые 10 тыс. шприцевать, отсюда и вопрос.
-
У меня в авто, УАЗ Патриот, нужно через каждые 10 тыс. шприцевать
A какая смазка указана в инструкции,извините? :shock:
-
литол-24 и еще какойто импортный аналог, пользуюсь литолом.[/i]
-
Артем
ты не забывай что на вираге крестовина хорошо упрятана от воздействия воды, грязи и прочего гавна в отличии от Патриота
-
Артем, из теории и практики общения с "консервами" припоминаю, что в крестовины, как в тяжелонагруженные и испытывающие знакопеременные нагрузки сопряжения забивалась молибденосодержащая смазка "№ 158"(синенькая такая). Ходила до самой их, крестовин, кончины. Если уж УАЗовские ухари советуют пользовать "Литол", то,сдается мне, обновлять его надо тысячи через 3... :shock:
-
По опыту ремонта "консерв" В такие пары трения нельзя совать литол. Он боится воды, и через 3 тысячи можно поменять не только смазку, но и крестовины. Лучше уж та самая синенькая. "ТАЗ" мазал синенькой 1 раз за 5 лет (расход 20 г, остальное, около 1 кг, где-то в гараже валяется), "Баржу" негролом каждые 5 тыс. А про Вирагу нескажу, в мануале не видел такой операции, наверное не требуется. Вот и Master говорит что нет необходимости.
-
пары трения
Строго говоря - там пара качения(циклического) :roll:
-
Мент, да ты прав. Каюсь :pray: Трение качения. :D Но в данном случае не принципиально, литол от воды кристализуется и качение превращается в скольжение. Причем вычистить его оттудова нереально, да и не прошприцуешь больше.
-
Причем вычистить его оттудова нереально, да и не прошприцуешь больше.
"Эт-т точно!" (с) (т. Сухов) :lol:
-
Так в дагонку. Есть на кардане около инджина резиновый пылиник, переодически смотрите его, дабу не соскачил, порвался, потрескался, он много значит. Ни разу такого не видел, но слышал от сервисменов о таком.