virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: father igni от Октября 15, 2008, 09:38:31 am
-
1100
с момента покупки проявляется так:
запускаем двигатель (холодный) на боковой подставке, через некоторое время загорается, ставим ровно - тухнет.
если двигатель прогретый, то пофигу на подставке или ровно - не загорается.
во время крайней поездки проявилось так:
запустили, подырчали, поехали...
скорость 130-140 - загорелась, офигел/испугался - сбросил газ...
скорость 100 - потухла...
разогнал опять до 120-130, опять загорелась...
проехав около 20 км, потом не загоралась вообще в течении всей поездки, а пуляли местами прилично...
уровень масла на данный момент между серединой и 2/3 окошечка...
дорогая редакция, что делать?
-
father igni
Закрась лампочку чёрной краской. Да всё нормально, похолодало, масло стало гуще, дольше прогревается. А может и угарело малость.
-
а может просто датчик глючит...
может заменить/почистить/провести его ТО?
-
Проверь лучше давление манометром
-
Поручик
масла?
-
father igni
естессно, масла.Тут в начале сезона просто масляное безумие было какое-то.Все мерили давление масла. А ты разве не участвовал? :shock:
Если с давлением все ОК, тогда нет проблем, а вот если мало его....
тогда ТО датчика/его замена не поможет.
-
Поручик
какое нах давление? у вираги датчик уровня масла а не давления ,при прогреве на боковой подножке и при разгоне-торможении допустимо что лампочка горит просто масло отливает от датчика , я заливал грамм на 200 больше нормы чтоб на нервы не действовала
-
Master
А все равно - пусть проверит. Хуже не будет.Ты ж сам знаешь - на неновых Вирагах какое оно.
-
А все равно - пусть проверит. Хуже не будет.Ты ж сам знаешь - на неновых Вирагах какое оно.
это в любом случае полезно особо на мотах без датчика давления
-
иногда оно не то что не полезно, а даже вредно для психического здоровья. Вон наш коллега из Минска (поддавшись общему безумию менять маслонасосы) поменял насос, а до кучи и сальник колена. А в итоге давления не прибавилось :wink:
-
иногда оно не то что не полезно, а даже вредно для психического здоровья. Вон наш коллега из Минска (поддавшись общему безумию менять маслонасосы) поменял насос, а до кучи и сальник колена. А в итоге давления не прибавилось :wink:
но уверенности больш стало:).... сопственно сделали мене уже и болтик шоб на выходе из картера мерять... буду сматреть.... дальш:)
а по теме.... заметил на сваей... иногда датчик запузыриваеться:) причем независимо на горячуюю или холоднуюю это происходит... но после прохвата на первой до 40 км/ч лампочка потухает.... когда масло залито по верхнюю кромку окошка то ни разу не загоралась:))
-
когда масло залито по верхнюю кромку окошка то
и насос не нужен, поршни и так в масле купаются (щютка эээ)
-
У меня то же самое.
Покурил устройство етой сигнализации и забил. Даже +200г не стал.
А вот давление померять надо. Зимой выточу пирихадниг, и.
-
иногда оно не то что не полезно, а даже вредно для психического здоровья. Вон наш коллега из Минска (поддавшись общему безумию менять маслонасосы) поменял насос, а до кучи и сальник колена. А в итоге давления не прибавилось
ШумаХер
мне кажется мерить надо на выходе с картера ,потому как у Арсена на виражке как только сменили насос и сальник давление в два раза увеличилось
-
согласен с предыдущим оратором.... вот как нить оторвуся от вольвы и все же вкручу свежевыточенный болт на пологенное место и измерю давление на сваей стерве ушатанной...
-
Ёпт! Братцы! А напишите плиз, статейку как померять давление масла в домашних условиях и какие болты для этого нужно точить. А главное - куда его вкручивать :lol:
-
Master
а после дальняка не перемеряли давление? Ничего не изменилось?
-
ultra
была тема про датчик давления, в ней и смотри
-
Ёпт! Братцы! А напишите плиз, статейку как померять давление масла в домашних условиях и какие болты для этого нужно точить. А главное - куда его вкручивать
епт! брат! так уже давно написал! :D с фотками и чертежом болта http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2420Master
а после дальняка не перемеряли давление? Ничего не изменилось?
не не мерили потому как после замены насоса на радостях догазовались что убили прибор :D