virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Глюкъ от Августа 31, 2008, 10:09:32 pm

Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Августа 31, 2008, 10:09:32 pm
1100 частенько стреляет в воздухан, когда с ХХ резко и коротко открутишь без нагрузки. Вроде не напрягает, но воздухан порвать может, жалко... Свечи бледноватые, вроде как все сходится -- бедновато.

А вот еще когда идешь накатом на передаче, то может в глушитель стрельнуть. А вот это совсем непонятно... %-)

Карбы недавно синхронились, запуск отличный, вообще работа мотора никаких вопросов не вызывает. Подбогатить чуток или уж оставить? А если богатить, то иглами или где?

Вроде Микуни, но не уверен.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Августа 31, 2008, 10:22:09 pm
ничо не порвет не парьсо ,а при сбросе газа так это практически у всех постреливает
Название: Постреливаем...
Отправлено: Серж от Августа 31, 2008, 10:27:46 pm
Master
вобщето у меня стреляет в глушитель при сбросе - например...

на месте топикстартера проверил бы резиновые патрубки

а мож клапанишко впускной?
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Августа 31, 2008, 10:32:13 pm
Серж
Цитата: "Глюкъ"
запуск отличный, вообще работа мотора никаких вопросов не вызывает.

какие тада нах патрубки и клапаны?  
Цитата: "Глюкъ"
А вот еще когда идешь накатом на передаче, то может в глушитель стрельнуть. А вот это совсем непонятно... %-)
Цитата: "Серж"
вобщето у меня стреляет в глушитель при сбросе - например...
я так и написал что у всех практически стреляет при сбросе газа
Название: Постреливаем...
Отправлено: Glory от Августа 31, 2008, 10:36:38 pm
Master а вот стрельба в воздухан не напрягает? стреляет то через карбы, стало быть мембраны под угрозой.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Августа 31, 2008, 10:39:10 pm
Цитата: "Glory"
Master а вот стрельба в воздухан не напрягает? стреляет то через карбы, стало быть мембраны под угрозой.

нех без нагрузки откручивать :D
Название: Постреливаем...
Отправлено: Glory от Августа 31, 2008, 10:44:29 pm
Master
Серёг, это скорее вопрос, нежеди подъиоп.
Да и на сбросе постреливать может, это нормально, главное, чтоб не очень сильно. А то что стреляет в карбы, мне кажется либо клапана (вроде как отпадает), либо неправильно выставлены метки.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Серж от Августа 31, 2008, 10:47:49 pm
Master
каюсь - попутал про сброс газа! :D
невнимательность - понял что речь также про хлопки в воздухан

но, все же патрубки бы глянул - у меня 2 года назад тоже постреливало в карб из за трещинки в патрубке как оказалось
причем однажды бахнуло так что вырубило один цилиндр
дело было ночью  и в городе - дотянул до гаража, потом обнаружил что патрубку настал пиздец, разорвало вдоль паза сантиметра на 2
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Августа 31, 2008, 10:53:26 pm
Серж
ну я исхожу из того что с секущими патрубками двиг не будет работать стабильно ,а Глюкъ говорит что все нормуль
Название: Постреливаем...
Отправлено: Серж от Августа 31, 2008, 11:00:33 pm
Master
если маненькие трещинки - то запросто может быть так - резко открутил, разрежение резко растет и воздух тянет через них


а вот еще гипотеза - мож дело в вакуумнике?
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Августа 31, 2008, 11:05:08 pm
Цитата: "Серж"
если маненькие трещинки - то запросто может быть так - резко открутил, разрежение резко растет и воздух тянет через них

ну мож и так посмореть то недолго
Цитата: "Серж"
а вот еще гипотеза - мож дело в вакуумнике?
он даж не на всех моделях есть
Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Августа 31, 2008, 11:07:04 pm
Цитата: "Master"
нех без нагрузки откручивать :D
Гыгыгы, вас понял :-)

Цитата: "Серж"
но, все же патрубки бы глянул - у меня 2 года назад тоже постреливало в карб из за трещинки в патрубке
Дык какие патрубки? Там их ниибацца сколько... %)


Цитата: "Glory"
А то что стреляет в карбы, мне кажется либо клапана (вроде как отпадает), либо неправильно выставлены метки.
Дак если метки, то всегда стрелять будет. А тут то йобнет, то нет... Чаще нет, ттт.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 09:19:52 am
Цитата: "Глюкъ"
Чаще нет, ттт.

Видимо, хорошо
Цитата: "Глюкъ"
йобнУЛО
в этот раз
 :lol:
Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Сентября 03, 2008, 11:34:23 am
Дак все-таки какие патрубки посмотреть?
Название: Постреливаем...
Отправлено: Серж от Сентября 03, 2008, 12:46:59 pm
Глюкъ
между карбами и цилиндрами
Название: Постреливаем...
Отправлено: Gad-Fly от Сентября 04, 2008, 07:36:34 pm
если стреляет в глушак при закрытии газа, то это позднее зажигание - бензин догорает в глушителе. надо регулировать, процесс простой.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Сентября 04, 2008, 08:46:10 pm
Цитата: "Gad-Fly"
если стреляет в глушак при закрытии газа, то это позднее зажигание - бензин догорает в глушителе. надо регулировать, процесс простой.

мож на хондах и регулируется ,на ямах установлено раз и навсегда правильно :D
Название: Постреливаем...
Отправлено: Gad-Fly от Сентября 05, 2008, 06:40:14 pm
не верю ;)
Название: Постреливаем...
Отправлено: Serg от Сентября 05, 2008, 08:16:48 pm
А зря! :blush:
Название: Постреливаем...
Отправлено: buchhalter от Сентября 06, 2008, 12:54:44 am
Цитата: "Gad-Fly"
если стреляет в глушак при закрытии газа, то это позднее зажигание - бензин догорает в глушителе.

Дорогая Редакция!

Я слегка охуеваю от такого извращенного понимания нескольких простых законов формальной логики!
***И кем!? Нашим авангардом рабочего класса, гегемоном революции - петроградским пролетариатом!!!***
:)))

Если стреляет в глушак, то это топливо догорает в глушителе -- с этим согласятся даже самые распоследние оппортунисты и ренегаты.  

А почему так происходит -- это уже следующий вопрос.

Может из-за позднего зажигания (такое возможно на Жигуле, но не на Ямах -как заметил Мастер-  где оно не регулируется поворотом трамблера; да и на твоей Хонде опережение зажигания также выставлено раз и навсегда). Но есть еще куча причин для пердежа из глушаков.

Цитата: "Gad-Fly"
надо регулировать, процесс простой.

буду признателен, если поделишься этим простым рецептом - а то на моей Shadow 1990 уже тогда это все было встроено в коммутатор и какой-то регулировке отверткой не поддавалось...

Цитата: "Master"
мож на хондах и регулируется ,на ямах установлено раз и навсегда правильно




--------------------

P.S. кстати, завтра покажусь Андрюхе "Che":)) - поставит диагноз моему пердежу из глушаков. Доложу вам, если интресно.
Мой же пока предварительный и совершенно некомпетентный диагноз моей Хонде: воздух сцука подсасывает в карбы... :(((
Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Сентября 06, 2008, 12:56:47 pm
На самом деле это хорошо, если УОЗ не регулируется юзерем... А нахуа вааще? Я вот этого никогда не понимал -- зачем давать юзерю лишний повод для косячизьма, если можно установить раз и пидо... эээ... навсегда?

Чтобы в глушак ебнуло из-за позднего зажигания, надо чтобы зажигание действительно было ппоозздднниимм и двигатель был двухтактным :) А то иначе как вы добьетесь момента подачи искры в момент открытия выпускного клапана? :-)

В глушителе стреляет скопившаяся там несгоревшая смесь. А поджигается она следующей порцией сгоревшей. Откуда берется несгоревшая смесь? Да мало ли причин... Вот я и спрашивал -- а какая из причин характерна для конкретного мотора? Бо искать все подряд -- дануегонах...
Название: Постреливаем...
Отправлено: Lucefer от Сентября 06, 2008, 08:30:02 pm
Вобщем проблема тип такаяжо.....Стреляет в глушак..несильно...но даже на холостых...и иноггда постреливает в карбы.... :(
Название: Постреливаем...
Отправлено: Gad-Fly от Сентября 06, 2008, 10:17:39 pm
нда.. если не из-за зажигания, то почему? и почему неделю назад еще не было, а сейчас есть и с каждым днем все больше и громче?
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Сентября 06, 2008, 10:24:50 pm
в 90% случаев стреляет изза карбов причем если глушаки стоковые это можно и не заметить ,а если прямотог то тут уж каждый пук как выстрел и причем мот может вполне себе нормально ехать несмотря на периодические хлопки , вот Викинг из Йошки вернется спросите он раскажет как он устранял все эти пуки регулировкой карбов при помощи импортного ИКСа  я и на миксере своем смесь подстраивал при помощи него
Название: Постреливаем...
Отправлено: buchhalter от Сентября 07, 2008, 02:00:30 am
Цитата: "Gad-Fly"
нда.. если не из-за зажигания, то почему? и почему неделю назад еще не было, а сейчас есть и с каждым днем все больше и громче?

для Овода и других интересующихся - докладАю:
-- проблема с гнусным пердежом и препоганейшей работой на холостых решилась промывкой воздушного фильтра.
-- мягкое интеллигентное попукивание осталось
-- влезать в корректировку УОЗ на Хонде - даже мыслей не было.

чисто "интеллигентскую" с точки зрения эстетики проблему с попукиванием было решено отложить на зиму, потому как на работу мне  ездить это не мешает.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Glory от Сентября 07, 2008, 07:33:09 am
buchhalter
Ты не Викинг из Йошки. Тебя тут не ждали. Да и как твой автомобиль может попукивать? У тя гаршки то по 250сс. А у нас каждый по 550сс. Плюс у тя благородная Нонда, она даже попукивая извиняется.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Master от Сентября 07, 2008, 11:20:04 am
Цитата: "buchhalter"
проблема с гнусным пердежом и препоганейшей работой на холостых решилась промывкой воздушного фильтра.

buchhalter
ну такую ламерскую причину я даж не расматривал , фильтр надо периодически обслуживать или менять ты ведь уважаемый трусы не забываеш с носками сменить? :D
Название: Постреливаем...
Отправлено: Михаил от Сентября 09, 2008, 11:00:41 am
У меня пердеж из переднего цилиндра имел причиной неплотность между патрубком и цилиндром. Там кольцевая резинка дополнительным уплотнением, и нормально закрутить болты крепления довольно трудно - неудобно подлезать. В салоне видать туда лазил какой криворукий хрен... Короче уплотнительная резинка потеряла кусок. Вырезал тоненький кусочек паронита, обмазал герметиком для глушаков, обжал нормально. Пердеж прекратился сразу.
Название: Постреливаем...
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 09, 2008, 03:02:49 pm
На самом деле вирагу в этом плане хер поймешь! То стреляет то тишина!  А вот на сбросе газа у меня не хлопает а такая стрельба идет с пламенем!
Название: Постреливаем...
Отправлено: Gad-Fly от Сентября 10, 2008, 07:11:23 pm
залил новую порцию бензина - выстрелы пропали.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Сентября 13, 2008, 09:01:02 pm
Бензин в нашем гондурасе это что-то...

Не про мотоциклы, но про бензин: ездил токо что в область (на машине), залил там бензина на 500р. Обычно этого хватает на ~100км в нормальном режиме.
Проехал больше 100км в режиме "тапка в пол" (свадьбу друзей катал), а стрелка токо чуть сдвинулась... %-)

Охерел, и когда ехал обратно, заехал еще раз на эту же заправку, встал на эту же колонку. Спрашиваю -- у вас завоз 92-го был вчера-сегодня? -- Да, был.
Залил еще 500р, поехал домой -- всё, халява кончилась, расход снова стал прежним :-(
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 13, 2008, 09:47:12 pm
Глюкъ

Поплавок завис небось, а потом когда долил - выдавило.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Gad-Fly от Сентября 13, 2008, 11:05:55 pm
а может просто в предыдущий раз ослиной мочой не разбавляли =)))
Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Сентября 14, 2008, 02:20:41 pm
den all
у меня инжектор в машине :)
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 14, 2008, 03:08:10 pm
Глюкъ

Поплавок и в бензобаке есть. :)
Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Сентября 14, 2008, 03:16:27 pm
Ааа, семенсеменыч... :-)
Нет, тоже исключено. Тогда бы загорелась лампочка. Тем более я реально дохера проехал.

Я думаю, что все гораздо проще. Перед питницей бензин по какой-то причине просто не успели разбавить...
Название: Постреливаем...
Отправлено: iKsl#Саня от Сентября 23, 2008, 06:48:25 am
Ситуация: после промывки, чистки и замены кой каких деталей в карбах начался ахтунг. Передний горшок жутко богатит, задний наоборот - свеча белая как снег (это понятно что бедная), руглировкой винтами качества ничего не меняется.
Из замен: у меня была одна мембрана дырявенькая, я её заменил другой,но не разбирая, а после обследования выяснилось что её иголка отличается по форме от родной - толще чтоли, стоит на переднем. Заменены резиновые прокладки под .. вот я тоже не знаю как называется запчасть, в общем она самая большая с противоположной стороны от мембран, там вже в ценральный болт была вставлена медная шайба(изначально она была только в одном карбе).
Мои предположения - дело в этой мембране и уровне поплавковой камеры, прочитал клаймера, вроде понятно где эти винты (я так понял они крутятся и измеряется глубина штангелем), но у себя таких не нашел!!!
карбы Микуми, но не совсем родные - от XV400 special, они под самотек как на больших моделей
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV400S%2083.jpg
может кто знает где у них эти болтики? ну и просто рекомендации по проблеме
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 23, 2008, 08:17:19 am
iKsl#Саня

Таки вам, молодой человек, надо определиться, какие детали в карбах все же мыли, а какие наконец то меняли. И что бы вы не говорили, идите смотреть в топливный фильтр, шланги и попавковые камеры. Там все будет.
Название: Постреливаем...
Отправлено: iKsl#Саня от Сентября 23, 2008, 08:42:40 am
(http://owl.pp.ru/gallery/albums/userpics/11881/moto_pic-011.jpg)
по картинке объясняю:
красным - поставил медную шайбочку под болт, под вторым она была.
зеленым - под этими детальками стояли самовырезанные резиновые прокладки, заменил оригинальными.
Ну и заменил одну мембрану в сборе.
Всё остальное промывалось, продувалось, чистилось, потом собрал обратно.
топливный фильтр - он причем? стоит он доразделения на карбы и если бы не пускал то симптомы были бы на обоих одинаковые, шланги - вроде пережимов между карбюраторами нет, насос качает на отлично.
Поплавковые камеры -   :!: тадам тадам  :!: тоже считаю что приключения из за них, может кто сталкивался с такими карбюраторами xv400 special, повторяюсь, но они по другому устроены. <<удалено из за открытия своей тупости>> меня кажется просенило как это делается.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Михаил от Сентября 23, 2008, 08:53:00 am
Винт, под который ты вернул шайбу, ограничивает движение иглы. Если не было шайбы а байк более менее ездил - под это положение иглы был подогнан уровень. Теперь ты пытаешься все вернуть к норме. А разве для изменения уровня народ крутит винты? Обычно все просто подгибают усики ... Проверь у себя.
Название: Постреливаем...
Отправлено: ШумаХер от Сентября 23, 2008, 08:55:30 am
вероятно иголка меняная виновата
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 23, 2008, 09:47:24 am
iKsl#Саня

А чего там другого? Обычные микуни 400/535-й серии. Начни с разветвителя подачи топлива (ззадниц карб) и топливных клапанов, для переднего карба еще и уровень проверить надо.

Уровень регулируется обычными методами (подгибание язычка).
Название: Постреливаем...
Отправлено: Поручик от Сентября 23, 2008, 10:54:30 am
den all
иголки! 100%.
(у ежика их еще много  :lol: )
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 23, 2008, 10:56:38 am
Поручик

Не, для этих карбов ничего нет и не предвидется.
Название: Постреливаем...
Отправлено: iKsl#Саня от Сентября 23, 2008, 12:25:04 pm
в общем проблема оказалась в 5-Jet Needle assembly (схема в клаймере) это иголки на мембранах, замер с родных xv spesial и тех что я поставил xv  показал разницу в 1-1,5 мм, просто поменял и все стало четко и красиво, осталось доводку сделать и будет суперски.... наверно эти штуки вместе с main jet nozzle поставляются комплектами, потому и начинают барахлить если меняешь одну часть.
А иголки(в моем понимании это то что блокирует подачу топлива вцелом, в зависимости от уровня) и в самом деле разные, у меня стояли прорезиненные, прям замечательные они не подошли  :(
Уровень то я тоже усиками регулирую, только вот никак не могу понятькак эти 13мм замерить
Вывод - если что то меняешь то лучше менять целиком  :)  всё суперски
Название: Постреливаем...
Отправлено: iKsl#Саня от Сентября 25, 2008, 03:10:07 pm
А теперь у меня другая штука:
Уровни в камерах выставлены, мембраны не пропускают.
Подсоединил вакумметры, выставил чтобы одинаково было, передний горшок пропал, начинаю крутить, схватывает второй, выставил по слуху - чтобы обороты быстро набирирались и спадали.
Из за этого у меня получается разный нагар на свечах, если выставить где передний только только появляется, обороты дико плавают, всё трещит и чихает, но свечи одинаковые.
Винты ХХ крутил/вертел, не помагает.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Михаил от Сентября 25, 2008, 04:11:42 pm
iKsl#Саня
У тебя есть опыт синхронить карбы? А то похоже на синхронизацию с пережатым или пропускающим шлангом. Если не это то вопросы такие: что с компрессией? что с впускными патрубками? что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 25, 2008, 04:54:13 pm
iKsl#Саня

Какое разрежение то вакууметр показывает? В каком цилиндре скачки сильнее? какой запаздывает?
Название: Постреливаем...
Отправлено: ШумаХер от Сентября 25, 2008, 05:25:46 pm
Вакуометры какие? Пробовал настраивать по Люисовской подъебке - примерно то же самое получилось. Плюнул, настроил на слух (вакуометры разное показывают) - так и езжу весь сезон. Очень кстати зависит от температуры движка - если настраивать горячий, то заведя его нахолодную один котел может пропадать (независимо по вакуометру или на слух настраивать - и так и так пробовал), поэтому настраивать надо пошустрее, чтоб долго не молотил
Название: Постреливаем...
Отправлено: iKsl#Саня от Сентября 25, 2008, 08:09:30 pm
Михаил, да опыт есть - себе на старых строил, другу строил, ещё одному и этими вакуумниками впринципе много кто пользовался. Шланги  не пережимаю, на сосках - хомуты накрутил для большего спокойствия. Компрессия: Передний - 10,5, задний - 11.
Впускные - проверял когда менял карбы, видимых повреждений невидно, были сомнения на счет переднего, но он то самый сосун оказался.
Цитировать
что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?

а вот это не знаю - как проверить?
den all, при одинаково отсроенных и не работающем переднем - 5 ед. (а вот в чем они измеряются не помню, завтра гляну на шкалу). Сейчас вспомнил что когда первый раз себе строил - то это значение было около 10-15, и ещё одному человеку на вираге.
Запаздывает передний - только при солидном открытии газа начинает работать.
Цитировать
В каком цилиндре скачки сильнее?

Этот пункт не понял.
ШумаХер
Фирма - Trisco, впринципе солдиная фирма, у меня ещё ихний компрессометр, произведено в тайване, я их вместе с ручником force брал. Прилагается инструкция на русском и дофига всевозможных причин расписано(опять же отсканю и выложу интересные факты).
Цитировать
Очень кстати зависит от температуры движка

А вот это интересно я почему то на горячую настраивал.[/i]
Название: Постреливаем...
Отправлено: ШумаХер от Сентября 25, 2008, 11:17:19 pm
касаемо инструкции и интересных фактов - в инструкциях к российским вакуометрам тоже написано много фактов, НО это все про машины. Отличие в том, что на машинах коллектор для всех котлов общий, и, соответственно, разряжение в нем не пульсирует (перестал сосать один котел - начал другой). Поэтому стрелка (если конечно нет подсоса воздуха) стоит на месте. А вот на мотоцикле - нихрена, дергается как умалишенная (если краном не перекрыть насколько надо). Была тут где то тема про синхронизатор, почитай, кое что дельное там есть. А насчет "на горячую" - я тоже вспомнив опыт совкоциклов прогрел и начал настраивать. Пока настраивал, мотор вероятно перегрелся, и на холодную один из котлов работать отказался (странно, но на совкоциклах совершенно спокойно по полчаса крутил карбы на заведенном моторе и на холодную потом работали оба котла). Поэтому пришел к выводу, что настраивать надо так: завел, немного дал поработать и быстренько настроил
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 26, 2008, 12:03:26 am
ШумаХер

У тебя очевидные проблемы с карбо-мотором. Сколько не синхронил карбы (в любом состяонии как себя так и двигателя) - разниц на горячу и холодную не было. Надо копать куда вакуум девается.
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 26, 2008, 12:08:32 am
iKsl#Саня

Должно быть 18-22 (180-220 ппг). В мануале написано, посмори сам, мой в багажнике машины.

Ну крутишь газльку  и наблюдаешь за стрелками (столбиками), в каком то цилиндре с они движутся вверх быстрее, в каком то запаздывают.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Поручик от Сентября 26, 2008, 09:34:56 am
Цитата: "den all"
У тебя очевидные проблемы с карбо-мотором

den all
Что это за аццкий девайс?
На какие модели мотов ставиццо, можно ли установить самостоятельно, в качестве опции? И самое главное - как влияет на работу двигателя?  :lol:
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 26, 2008, 10:22:28 am
Поручик

Это сложное колдунство. :) Гибрид двигателя и карбюраторов, ставится сразу. :)
Название: Постреливаем...
Отправлено: Поручик от Сентября 26, 2008, 10:30:34 am
den all
т е там специальный дополнительный двигатель внутреннего сгорания приводит заслонки карбов? А на этом двигателе тоже карбы, которые надо синхронить?  :shock:
Название: Постреливаем...
Отправлено: Мент от Сентября 26, 2008, 10:42:59 am
Да не тупите, парни! Взял у Рузвельта я в "аренду" накидной ключик "на 7мм", проехал "малко" по городу нашему и... настроил (на слух) синхронизирующий болтик(винтик) достойно. Даже при торможении мотором почти не "хлопает" в прямотоки. Борян-Зероколд подтвердит, надеюсь..
Название: Постреливаем...
Отправлено: Поручик от Сентября 26, 2008, 11:05:21 am
Мент
так ты Боряну так настроил?
Название: Постреливаем...
Отправлено: ШумаХер от Сентября 26, 2008, 12:40:18 pm
den all
у тя карбы какие? Микуни наверное? И наверное экологическая хрень тоже есть?
Название: Постреливаем...
Отправлено: Михаил от Сентября 26, 2008, 02:38:11 pm
Цитата: "iKsl#Саня"
а вот это не знаю - как проверить?

А ты возьми баллон с очистителем карбов и прысни на место входа осей заслонок в карбы, прысни! ( :D  магазинчик Бо вспомнился). Если движок вслед за этим рыкнет - карбклинер подсасывает в карбы. Тады дело плохо, это проточились корпуса карбов, оси их подразбили. Вообще то надо менять ...
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 26, 2008, 02:54:00 pm
ШумаХер

Хитачи (из тех, которые сплошная загадка), экология удалена.
Название: Постреливаем...
Отправлено: Глюкъ от Сентября 26, 2008, 08:57:06 pm
Цитата: "iKsl#Саня"
А вот это интересно я почему то на горячую настраивал
Кстати да.
На первый взбляд кажется, что настраивать надо под рабочий режим -- а это, как пишется во всех книгах, "двигатель полностью прогрет"...
Проясните ситуацию?
Название: Постреливаем...
Отправлено: ШумаХер от Сентября 26, 2008, 11:29:51 pm
den all
я на след год к тебе обзательно загляну, диагноз поставишь моим хитачам? (они, как ты говоришь, сплошная загадка) :wink:
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 27, 2008, 10:34:09 am
ШумаХер

Бывает что эти загадки не разгадать. :)
Название: Постреливаем...
Отправлено: Поручик от Сентября 28, 2008, 08:36:17 pm
Цитата: "ШумаХер"
den all
я на след год к тебе обзательно загляну, диагноз поставишь моим хитачам? (они, как ты говоришь, сплошная загадка) :wink:

ШумаХер
а это будет зависеть от того, какой ты ему подарок привезешь!
Шаманы - они такие, без жертвоприношений ничего не получается  :lol:
Название: Постреливаем...
Отправлено: ШумаХер от Сентября 28, 2008, 09:37:34 pm
Цитата: "Поручик"
какой ты ему подарок привезешь!

мухоморов насобираю :D самая что ни на есть шаманская тема :lol:
Название: Постреливаем...
Отправлено: Поручик от Сентября 28, 2008, 09:44:37 pm
ШумаХер
только просуши как следует
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 28, 2008, 11:34:33 pm
ШумаХер

С этого бы и начинал! Мол...мухоморы...вкусные....и карбы Хитачи... грустные. :):)
Название: Постреливаем...
Отправлено: iKsl#Саня от Сентября 29, 2008, 08:31:58 am
Вчера  был в гараже поковырялся, новые данные:
Снял карбы, проверил все патрубки - ровненькие чистенькие.
Хомуты прижимают плотно,  правда когда снял в пазах был бензин - видимо смесь попадает(когда ставил обратно затянул по максимуму) .
Проверил клапана входные, выставил 0,1 втугую. Поставил карбы, завел, то же самое приборы показывают 4-5 см ртутного столба.
При наборе газа - идут вровень, однако при сбросе  :!: передний горшок дает резкий засос  :lol:.
Всё выставил, проехался - тянет нормально на первой передаче 40 км по рядам, трогается со шлифами (это я на песочке так проверяю динамику).
Обороты не то чтобы плавают, но немного ватные.
Из предположений:
В инструкции сказано что низкий уровень вакуума может быть вызван "неверным клапанным распределением".
Ещё входные патрубки - у них пазики для резиновых колец, у меня их отродясь не было, аккуратно промазывал герметиком.
Название: Постреливаем...
Отправлено: den all от Сентября 29, 2008, 09:52:48 am
Цитата: "iKsl#Саня"
Ещё входные патрубки - у них пазики для резиновых колец, у меня их отродясь не было, аккуратно промазывал герметиком.


"Сделай все по мануалу" (с) Глорий

Завязывай с герметиками, лучше чем родные резиновые прокладки все равно ничего нет.