virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Глюкъ от Августа 31, 2008, 10:09:32 pm
-
1100 частенько стреляет в воздухан, когда с ХХ резко и коротко открутишь без нагрузки. Вроде не напрягает, но воздухан порвать может, жалко... Свечи бледноватые, вроде как все сходится -- бедновато.
А вот еще когда идешь накатом на передаче, то может в глушитель стрельнуть. А вот это совсем непонятно... %-)
Карбы недавно синхронились, запуск отличный, вообще работа мотора никаких вопросов не вызывает. Подбогатить чуток или уж оставить? А если богатить, то иглами или где?
Вроде Микуни, но не уверен.
-
ничо не порвет не парьсо ,а при сбросе газа так это практически у всех постреливает
-
Master
вобщето у меня стреляет в глушитель при сбросе - например...
на месте топикстартера проверил бы резиновые патрубки
а мож клапанишко впускной?
-
Серж
запуск отличный, вообще работа мотора никаких вопросов не вызывает.
какие тада нах патрубки и клапаны? А вот еще когда идешь накатом на передаче, то может в глушитель стрельнуть. А вот это совсем непонятно... %-)
вобщето у меня стреляет в глушитель при сбросе - например...
я так и написал что у всех практически стреляет при сбросе газа
-
Master а вот стрельба в воздухан не напрягает? стреляет то через карбы, стало быть мембраны под угрозой.
-
Master а вот стрельба в воздухан не напрягает? стреляет то через карбы, стало быть мембраны под угрозой.
нех без нагрузки откручивать :D
-
Master
Серёг, это скорее вопрос, нежеди подъиоп.
Да и на сбросе постреливать может, это нормально, главное, чтоб не очень сильно. А то что стреляет в карбы, мне кажется либо клапана (вроде как отпадает), либо неправильно выставлены метки.
-
Master
каюсь - попутал про сброс газа! :D
невнимательность - понял что речь также про хлопки в воздухан
но, все же патрубки бы глянул - у меня 2 года назад тоже постреливало в карб из за трещинки в патрубке как оказалось
причем однажды бахнуло так что вырубило один цилиндр
дело было ночью и в городе - дотянул до гаража, потом обнаружил что патрубку настал пиздец, разорвало вдоль паза сантиметра на 2
-
Серж
ну я исхожу из того что с секущими патрубками двиг не будет работать стабильно ,а Глюкъ говорит что все нормуль
-
Master
если маненькие трещинки - то запросто может быть так - резко открутил, разрежение резко растет и воздух тянет через них
а вот еще гипотеза - мож дело в вакуумнике?
-
если маненькие трещинки - то запросто может быть так - резко открутил, разрежение резко растет и воздух тянет через них
ну мож и так посмореть то недолго а вот еще гипотеза - мож дело в вакуумнике?
он даж не на всех моделях есть
-
нех без нагрузки откручивать :D
Гыгыгы, вас понял :-)
но, все же патрубки бы глянул - у меня 2 года назад тоже постреливало в карб из за трещинки в патрубке
Дык какие патрубки? Там их ниибацца сколько... %)
А то что стреляет в карбы, мне кажется либо клапана (вроде как отпадает), либо неправильно выставлены метки.
Дак если метки, то всегда стрелять будет. А тут то йобнет, то нет... Чаще нет, ттт.
-
Чаще нет, ттт.
Видимо, хорошо йобнУЛО
в этот раз
:lol:
-
Дак все-таки какие патрубки посмотреть?
-
Глюкъ
между карбами и цилиндрами
-
если стреляет в глушак при закрытии газа, то это позднее зажигание - бензин догорает в глушителе. надо регулировать, процесс простой.
-
если стреляет в глушак при закрытии газа, то это позднее зажигание - бензин догорает в глушителе. надо регулировать, процесс простой.
мож на хондах и регулируется ,на ямах установлено раз и навсегда правильно :D
-
не верю ;)
-
А зря! :blush:
-
если стреляет в глушак при закрытии газа, то это позднее зажигание - бензин догорает в глушителе.
Дорогая Редакция!
Я слегка охуеваю от такого извращенного понимания нескольких простых законов формальной логики!
***И кем!? Нашим авангардом рабочего класса, гегемоном революции - петроградским пролетариатом!!!***
:)))
Если стреляет в глушак, то это топливо догорает в глушителе -- с этим согласятся даже самые распоследние оппортунисты и ренегаты.
А почему так происходит -- это уже следующий вопрос.
Может из-за позднего зажигания (такое возможно на Жигуле, но не на Ямах -как заметил Мастер- где оно не регулируется поворотом трамблера; да и на твоей Хонде опережение зажигания также выставлено раз и навсегда). Но есть еще куча причин для пердежа из глушаков.
надо регулировать, процесс простой.
буду признателен, если поделишься этим простым рецептом - а то на моей Shadow 1990 уже тогда это все было встроено в коммутатор и какой-то регулировке отверткой не поддавалось...
мож на хондах и регулируется ,на ямах установлено раз и навсегда правильно
--------------------
P.S. кстати, завтра покажусь Андрюхе "Che":)) - поставит диагноз моему пердежу из глушаков. Доложу вам, если интресно.
Мой же пока предварительный и совершенно некомпетентный диагноз моей Хонде: воздух сцука подсасывает в карбы... :(((
-
На самом деле это хорошо, если УОЗ не регулируется юзерем... А нахуа вааще? Я вот этого никогда не понимал -- зачем давать юзерю лишний повод для косячизьма, если можно установить раз и пидо... эээ... навсегда?
Чтобы в глушак ебнуло из-за позднего зажигания, надо чтобы зажигание действительно было ппоозздднниимм и двигатель был двухтактным :) А то иначе как вы добьетесь момента подачи искры в момент открытия выпускного клапана? :-)
В глушителе стреляет скопившаяся там несгоревшая смесь. А поджигается она следующей порцией сгоревшей. Откуда берется несгоревшая смесь? Да мало ли причин... Вот я и спрашивал -- а какая из причин характерна для конкретного мотора? Бо искать все подряд -- дануегонах...
-
Вобщем проблема тип такаяжо.....Стреляет в глушак..несильно...но даже на холостых...и иноггда постреливает в карбы.... :(
-
нда.. если не из-за зажигания, то почему? и почему неделю назад еще не было, а сейчас есть и с каждым днем все больше и громче?
-
в 90% случаев стреляет изза карбов причем если глушаки стоковые это можно и не заметить ,а если прямотог то тут уж каждый пук как выстрел и причем мот может вполне себе нормально ехать несмотря на периодические хлопки , вот Викинг из Йошки вернется спросите он раскажет как он устранял все эти пуки регулировкой карбов при помощи импортного ИКСа я и на миксере своем смесь подстраивал при помощи него
-
нда.. если не из-за зажигания, то почему? и почему неделю назад еще не было, а сейчас есть и с каждым днем все больше и громче?
для Овода и других интересующихся - докладАю:
-- проблема с гнусным пердежом и препоганейшей работой на холостых решилась промывкой воздушного фильтра.
-- мягкое интеллигентное попукивание осталось
-- влезать в корректировку УОЗ на Хонде - даже мыслей не было.
чисто "интеллигентскую" с точки зрения эстетики проблему с попукиванием было решено отложить на зиму, потому как на работу мне ездить это не мешает.
-
buchhalter
Ты не Викинг из Йошки. Тебя тут не ждали. Да и как твой автомобиль может попукивать? У тя гаршки то по 250сс. А у нас каждый по 550сс. Плюс у тя благородная Нонда, она даже попукивая извиняется.
-
проблема с гнусным пердежом и препоганейшей работой на холостых решилась промывкой воздушного фильтра.
buchhalter
ну такую ламерскую причину я даж не расматривал , фильтр надо периодически обслуживать или менять ты ведь уважаемый трусы не забываеш с носками сменить? :D
-
У меня пердеж из переднего цилиндра имел причиной неплотность между патрубком и цилиндром. Там кольцевая резинка дополнительным уплотнением, и нормально закрутить болты крепления довольно трудно - неудобно подлезать. В салоне видать туда лазил какой криворукий хрен... Короче уплотнительная резинка потеряла кусок. Вырезал тоненький кусочек паронита, обмазал герметиком для глушаков, обжал нормально. Пердеж прекратился сразу.
-
На самом деле вирагу в этом плане хер поймешь! То стреляет то тишина! А вот на сбросе газа у меня не хлопает а такая стрельба идет с пламенем!
-
залил новую порцию бензина - выстрелы пропали.
-
Бензин в нашем гондурасе это что-то...
Не про мотоциклы, но про бензин: ездил токо что в область (на машине), залил там бензина на 500р. Обычно этого хватает на ~100км в нормальном режиме.
Проехал больше 100км в режиме "тапка в пол" (свадьбу друзей катал), а стрелка токо чуть сдвинулась... %-)
Охерел, и когда ехал обратно, заехал еще раз на эту же заправку, встал на эту же колонку. Спрашиваю -- у вас завоз 92-го был вчера-сегодня? -- Да, был.
Залил еще 500р, поехал домой -- всё, халява кончилась, расход снова стал прежним :-(
-
Глюкъ
Поплавок завис небось, а потом когда долил - выдавило.
-
а может просто в предыдущий раз ослиной мочой не разбавляли =)))
-
den all
у меня инжектор в машине :)
-
Глюкъ
Поплавок и в бензобаке есть. :)
-
Ааа, семенсеменыч... :-)
Нет, тоже исключено. Тогда бы загорелась лампочка. Тем более я реально дохера проехал.
Я думаю, что все гораздо проще. Перед питницей бензин по какой-то причине просто не успели разбавить...
-
Ситуация: после промывки, чистки и замены кой каких деталей в карбах начался ахтунг. Передний горшок жутко богатит, задний наоборот - свеча белая как снег (это понятно что бедная), руглировкой винтами качества ничего не меняется.
Из замен: у меня была одна мембрана дырявенькая, я её заменил другой,но не разбирая, а после обследования выяснилось что её иголка отличается по форме от родной - толще чтоли, стоит на переднем. Заменены резиновые прокладки под .. вот я тоже не знаю как называется запчасть, в общем она самая большая с противоположной стороны от мембран, там вже в ценральный болт была вставлена медная шайба(изначально она была только в одном карбе).
Мои предположения - дело в этой мембране и уровне поплавковой камеры, прочитал клаймера, вроде понятно где эти винты (я так понял они крутятся и измеряется глубина штангелем), но у себя таких не нашел!!!
карбы Микуми, но не совсем родные - от XV400 special, они под самотек как на больших моделей
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV400S%2083.jpg
может кто знает где у них эти болтики? ну и просто рекомендации по проблеме
-
iKsl#Саня
Таки вам, молодой человек, надо определиться, какие детали в карбах все же мыли, а какие наконец то меняли. И что бы вы не говорили, идите смотреть в топливный фильтр, шланги и попавковые камеры. Там все будет.
-
(http://owl.pp.ru/gallery/albums/userpics/11881/moto_pic-011.jpg)
по картинке объясняю:
красным - поставил медную шайбочку под болт, под вторым она была.
зеленым - под этими детальками стояли самовырезанные резиновые прокладки, заменил оригинальными.
Ну и заменил одну мембрану в сборе.
Всё остальное промывалось, продувалось, чистилось, потом собрал обратно.
топливный фильтр - он причем? стоит он доразделения на карбы и если бы не пускал то симптомы были бы на обоих одинаковые, шланги - вроде пережимов между карбюраторами нет, насос качает на отлично.
Поплавковые камеры - :!: тадам тадам :!: тоже считаю что приключения из за них, может кто сталкивался с такими карбюраторами xv400 special, повторяюсь, но они по другому устроены. <<удалено из за открытия своей тупости>> меня кажется просенило как это делается.
-
Винт, под который ты вернул шайбу, ограничивает движение иглы. Если не было шайбы а байк более менее ездил - под это положение иглы был подогнан уровень. Теперь ты пытаешься все вернуть к норме. А разве для изменения уровня народ крутит винты? Обычно все просто подгибают усики ... Проверь у себя.
-
вероятно иголка меняная виновата
-
iKsl#Саня
А чего там другого? Обычные микуни 400/535-й серии. Начни с разветвителя подачи топлива (ззадниц карб) и топливных клапанов, для переднего карба еще и уровень проверить надо.
Уровень регулируется обычными методами (подгибание язычка).
-
den all
иголки! 100%.
(у ежика их еще много :lol: )
-
Поручик
Не, для этих карбов ничего нет и не предвидется.
-
в общем проблема оказалась в 5-Jet Needle assembly (схема в клаймере) это иголки на мембранах, замер с родных xv spesial и тех что я поставил xv показал разницу в 1-1,5 мм, просто поменял и все стало четко и красиво, осталось доводку сделать и будет суперски.... наверно эти штуки вместе с main jet nozzle поставляются комплектами, потому и начинают барахлить если меняешь одну часть.
А иголки(в моем понимании это то что блокирует подачу топлива вцелом, в зависимости от уровня) и в самом деле разные, у меня стояли прорезиненные, прям замечательные они не подошли :(
Уровень то я тоже усиками регулирую, только вот никак не могу понятькак эти 13мм замерить
Вывод - если что то меняешь то лучше менять целиком :) всё суперски
-
А теперь у меня другая штука:
Уровни в камерах выставлены, мембраны не пропускают.
Подсоединил вакумметры, выставил чтобы одинаково было, передний горшок пропал, начинаю крутить, схватывает второй, выставил по слуху - чтобы обороты быстро набирирались и спадали.
Из за этого у меня получается разный нагар на свечах, если выставить где передний только только появляется, обороты дико плавают, всё трещит и чихает, но свечи одинаковые.
Винты ХХ крутил/вертел, не помагает.
-
iKsl#Саня
У тебя есть опыт синхронить карбы? А то похоже на синхронизацию с пережатым или пропускающим шлангом. Если не это то вопросы такие: что с компрессией? что с впускными патрубками? что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?
-
iKsl#Саня
Какое разрежение то вакууметр показывает? В каком цилиндре скачки сильнее? какой запаздывает?
-
Вакуометры какие? Пробовал настраивать по Люисовской подъебке - примерно то же самое получилось. Плюнул, настроил на слух (вакуометры разное показывают) - так и езжу весь сезон. Очень кстати зависит от температуры движка - если настраивать горячий, то заведя его нахолодную один котел может пропадать (независимо по вакуометру или на слух настраивать - и так и так пробовал), поэтому настраивать надо пошустрее, чтоб долго не молотил
-
Михаил, да опыт есть - себе на старых строил, другу строил, ещё одному и этими вакуумниками впринципе много кто пользовался. Шланги не пережимаю, на сосках - хомуты накрутил для большего спокойствия. Компрессия: Передний - 10,5, задний - 11.
Впускные - проверял когда менял карбы, видимых повреждений невидно, были сомнения на счет переднего, но он то самый сосун оказался.
что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?
а вот это не знаю - как проверить?
den all, при одинаково отсроенных и не работающем переднем - 5 ед. (а вот в чем они измеряются не помню, завтра гляну на шкалу). Сейчас вспомнил что когда первый раз себе строил - то это значение было около 10-15, и ещё одному человеку на вираге.
Запаздывает передний - только при солидном открытии газа начинает работать.
В каком цилиндре скачки сильнее?
Этот пункт не понял.
ШумаХер
Фирма - Trisco, впринципе солдиная фирма, у меня ещё ихний компрессометр, произведено в тайване, я их вместе с ручником force брал. Прилагается инструкция на русском и дофига всевозможных причин расписано(опять же отсканю и выложу интересные факты).
Очень кстати зависит от температуры движка
А вот это интересно я почему то на горячую настраивал.[/i]
-
касаемо инструкции и интересных фактов - в инструкциях к российским вакуометрам тоже написано много фактов, НО это все про машины. Отличие в том, что на машинах коллектор для всех котлов общий, и, соответственно, разряжение в нем не пульсирует (перестал сосать один котел - начал другой). Поэтому стрелка (если конечно нет подсоса воздуха) стоит на месте. А вот на мотоцикле - нихрена, дергается как умалишенная (если краном не перекрыть насколько надо). Была тут где то тема про синхронизатор, почитай, кое что дельное там есть. А насчет "на горячую" - я тоже вспомнив опыт совкоциклов прогрел и начал настраивать. Пока настраивал, мотор вероятно перегрелся, и на холодную один из котлов работать отказался (странно, но на совкоциклах совершенно спокойно по полчаса крутил карбы на заведенном моторе и на холодную потом работали оба котла). Поэтому пришел к выводу, что настраивать надо так: завел, немного дал поработать и быстренько настроил
-
ШумаХер
У тебя очевидные проблемы с карбо-мотором. Сколько не синхронил карбы (в любом состяонии как себя так и двигателя) - разниц на горячу и холодную не было. Надо копать куда вакуум девается.
-
iKsl#Саня
Должно быть 18-22 (180-220 ппг). В мануале написано, посмори сам, мой в багажнике машины.
Ну крутишь газльку и наблюдаешь за стрелками (столбиками), в каком то цилиндре с они движутся вверх быстрее, в каком то запаздывают.
-
У тебя очевидные проблемы с карбо-мотором
den all
Что это за аццкий девайс?
На какие модели мотов ставиццо, можно ли установить самостоятельно, в качестве опции? И самое главное - как влияет на работу двигателя? :lol:
-
Поручик
Это сложное колдунство. :) Гибрид двигателя и карбюраторов, ставится сразу. :)
-
den all
т е там специальный дополнительный двигатель внутреннего сгорания приводит заслонки карбов? А на этом двигателе тоже карбы, которые надо синхронить? :shock:
-
Да не тупите, парни! Взял у Рузвельта я в "аренду" накидной ключик "на 7мм", проехал "малко" по городу нашему и... настроил (на слух) синхронизирующий болтик(винтик) достойно. Даже при торможении мотором почти не "хлопает" в прямотоки. Борян-Зероколд подтвердит, надеюсь..
-
Мент
так ты Боряну так настроил?
-
den all
у тя карбы какие? Микуни наверное? И наверное экологическая хрень тоже есть?
-
а вот это не знаю - как проверить?
А ты возьми баллон с очистителем карбов и прысни на место входа осей заслонок в карбы, прысни! ( :D магазинчик Бо вспомнился). Если движок вслед за этим рыкнет - карбклинер подсасывает в карбы. Тады дело плохо, это проточились корпуса карбов, оси их подразбили. Вообще то надо менять ...
-
ШумаХер
Хитачи (из тех, которые сплошная загадка), экология удалена.
-
А вот это интересно я почему то на горячую настраивал
Кстати да.
На первый взбляд кажется, что настраивать надо под рабочий режим -- а это, как пишется во всех книгах, "двигатель полностью прогрет"...
Проясните ситуацию?
-
den all
я на след год к тебе обзательно загляну, диагноз поставишь моим хитачам? (они, как ты говоришь, сплошная загадка) :wink:
-
ШумаХер
Бывает что эти загадки не разгадать. :)
-
den all
я на след год к тебе обзательно загляну, диагноз поставишь моим хитачам? (они, как ты говоришь, сплошная загадка) :wink:
ШумаХер
а это будет зависеть от того, какой ты ему подарок привезешь!
Шаманы - они такие, без жертвоприношений ничего не получается :lol:
-
какой ты ему подарок привезешь!
мухоморов насобираю :D самая что ни на есть шаманская тема :lol:
-
ШумаХер
только просуши как следует
-
ШумаХер
С этого бы и начинал! Мол...мухоморы...вкусные....и карбы Хитачи... грустные. :):)
-
Вчера был в гараже поковырялся, новые данные:
Снял карбы, проверил все патрубки - ровненькие чистенькие.
Хомуты прижимают плотно, правда когда снял в пазах был бензин - видимо смесь попадает(когда ставил обратно затянул по максимуму) .
Проверил клапана входные, выставил 0,1 втугую. Поставил карбы, завел, то же самое приборы показывают 4-5 см ртутного столба.
При наборе газа - идут вровень, однако при сбросе :!: передний горшок дает резкий засос :lol:.
Всё выставил, проехался - тянет нормально на первой передаче 40 км по рядам, трогается со шлифами (это я на песочке так проверяю динамику).
Обороты не то чтобы плавают, но немного ватные.
Из предположений:
В инструкции сказано что низкий уровень вакуума может быть вызван "неверным клапанным распределением".
Ещё входные патрубки - у них пазики для резиновых колец, у меня их отродясь не было, аккуратно промазывал герметиком.
-
Ещё входные патрубки - у них пазики для резиновых колец, у меня их отродясь не было, аккуратно промазывал герметиком.
"Сделай все по мануалу" (с) Глорий
Завязывай с герметиками, лучше чем родные резиновые прокладки все равно ничего нет.