virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Николай от Мая 12, 2008, 07:29:57 pm
-
:cry: Здрасьте все! Всего три дня наслаждался ездой на купленной ХV1100 и на тебе! Вчера приехал с дачи, проехав примерно 50-60 км, поставил мот в гараж, ничего подозрительного не заметил. Сегодня утром завел и сразу возник металлический стук во 2-м горшке. Заглушил, завел снова - не пропал, вроде стал потише. Вызвал механика, он посмотрел, понюхал и сказал, что у тебя в баке воняет? Сказал, левый бенз - вонь и детонация! отправил меня на заправку, т.к. бенза было мало, я залил до полного 95, проехал 5-7 км, ничего не пропало. Вернулся к механику, померяли компрессию, в 1-м - 9,5 во 2-м НОЛЬ!!!
Скинули движок, сняли бошку - клапана зависли - столкнулись друг с другом! Направляющая втулка выпускного клапана треснутая вдоль пополам.
Вопрос: Могло ли это произойти от некачественного бенза при запуске холодного двигателя, или причина не в этом?
Кулибин планирует такой ремонт: Поправить клапаны с проверкой биения на токарном станке, выбить втулку, выточить новую из БРОНЗЫ, запрессовать, притереть клапаны, собать всё.
Вопрос: Нормально ли это, или надо ждать оригинальные запчасти?
Буду очень благодарен всем, т.к. про свою Вирагу я пока нихрена не знаю, четыре дня катался всего...
-
иза бенза врядли вираги обычно периваривают любую срань , да и не приводит хреновый бенз к загибу клапанов скорей всего либо цепь перескочила либо штифт на шкиве распреда сорвало хоть и маловероятно такое но другого объяснения пока на ум не приходит ,клапана не ставь правленные я бы не стал уж лучше переточить из подходящих по диаметру автошных (на выпуск подходит жигулевский с впуска) но тоже не хорошо лучше оригинал конечно , втулка в принципе и точеная сойдет но обязательно прошарошить седла клапанов надо будет
-
исчо тут мысль что один клапан по какойто причине подклинил во втулке и второй его догнал ,но блин тож слишком маловероятно
-
Да уж...печально. Лично я таким переделкам не доверяю, хотя если Кулибин серьезный мужик и руки у него от куда надо - можно попробовать, тут ведь точность нужна. Лучше бы через eBay новую старую голову найти, так надежней , но дольше.
:roll: Но это точно не из-за бензина.
-
исчо тут мысль что один клапан по какойто причине подклинил во втулке и второй его догнал ,но блин тож слишком маловероятно
ИМХО
скорей всего
-
подклинил во втулке и второй его догнал
Сахар.
Такое бывает еси сахару в бензин насыплют-клапана повисают и пипец торжественная встреча..
Мож добрые соседи на даче?
Или бак изнутри каким говном покрасили..
-
или мотор промывкой любили промывать :lol:
-
лучше переточить из подходящих по диаметру автошных (на выпуск подходит жигулевский с впуска)
на ВСЕХ моторах выпускные клапана делаются из более жаропрочного и жаростойкого материала нежели впускные, поэтому однозначно не вариант, прогорит
-
Мысль была, что втулка выпускного раньше треснула, например из- за перегрева мотора. И клапан подвис. Сахар, промывку и окраску бака изнутри не рассматриваем. Но, блин, Застучал на холодную при запуске!!! :shock:
Может, кто подскажет, где клапаны, втулки купить через инет, побыстрее с доставкой в Самару.
-
Николай
Пришла беда, отворяй ворота.
В exist.ru иди, оно конечно не быстро будет, за то родное (клапаны, втулки, колпачки). Маслосъемные не забудь поменять тоже.
Ну и натяжитель цепи провеь - не закисла ли в нем пружинка. Такое бывает.
-
exist.ru.... только те еще придеться и прокладки под головы/цилиндры куплять.... колпачки на экзисте аж 12 уев штука.... я подобрал от авто.... за 10 уев 4 шт:)
-
Fucking_Mad
Да не вопрос, по мелочи можно подобрать. Главное не сделать из вираги запорожец или ежа. :)
-
Сегодня в свежеоткрывшуюся Панавто заехал: Клапана 2100 и 2800 рэ. примерно, втулка 1000 рэ. Про колпачки забыл спросить. Едет всё 3 недели! на вопрос, а может ли на полтора мес. затянуться, честно признались, что может! Эдак все лето на старом Интрудере 400 СС пырить. Моё мнение - делать на коленке - править клапана, точить втулку, собирать. До конца сезона должен дотянуть. А к зиме купить все оригинальное, перебрать не торопясь, в кайф! Сейчас покататься бы побыстрее!
-
хуясе! на экзисте 1000р клапан в прошлом году в августе брал и за две недели пришли
-
Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим. Уд.
Yamaha 4X7-11133-10-00 Втулка направляющая впускного клапана 19 1 128,08Р 1 128,08Р
Yamaha 42H-11181-00-00 Прокладка головки цилиндра 5 1 149,19Р 1 149,19Р
Yamaha 5A8-12121-00-00 Клапан выпускной 19 2 115,77Р 2 115,77Р
Yamaha 2J2-12111-01-00 Клапан впускной 19 1 204,17Р 1 204,17Р
Yamaha 341-12119-02-00 Колпачок маслосъемный 19 323,26Р 646,52Р
Сумма: 6 243,73Р " Экзист" примерно выдал. Срок брал 19 дней
-
один знакомый на каком то старом Сузуки правил клапана. Вроде нормально ездил некоторое время (пока зажигание не развалилось). Причем правил реально на наковальне молотком, на глазок. Втулка самопальная тоже думаю походит, главное сделать нормально
-
по экзисту сроки максимальные брать не стоит, отличаться могут на 5 дней а придут все равно раньше:)) я клапан заказал самый дешовый написали придет через 25 дней... на 6 июня ориентировочно.... два дня прошло написали шо уже выкуплен и ждет отправки... ориентировочно 18 мая:)... так же и с маслонасосом было, написали 23 дня пришол за две недели.... они просто подстраховываються... у них со сроками очень серьезно.... если не приходит в срок ты можешь отказаться...
-
насчет правки, правили клапан на часовом заводе на скутер 125-ку.... притерся очень хорошо, хотя с виду выглядит криво:)) свой погнутый отдавать не стал.... решил все-же отжалеть на новый...
-
Fucking_Mad
Там нет страховки. Просто запчасти грузятся партиями (контейнерами). Твой заказ удачно попал как раз под загрузку контейнера. :)
-
Fucking_Mad
Да не вопрос, по мелочи можно подобрать. Главное не сделать из вираги запорожец или ежа. :)
ну сопственна оффтоп..... недавна приходит чувак в гараж ко мне, скупать старый хлам от явы... и спрашивает указывая на вирагу без движка у стенки стоящую..... а эта ява за сколько продаеться:)) ну я в осадок и выпал:)
-
Fucking_Mad
Да для него все "Ява", что на "Днепр" не похоже. :)
-
нет ну 920j имеет очень экзотическую внешность, асаблива с тетрисом вместо привычной панели приборов.... но шобы с явой папутать:)))
-
В понедельник втулку выточат на заводе, клапана уже поправили. Чо напрягает, то что причину не определил точно!
-
отпишу, какие итоги: Втулку выточил кулибин, заебись, из металлокерамики (при совке запасся,жид), клапаны поправил он же, молотком, проверяя по индикатору. Поеблись с притиркой клапана, где втулку меняли, на родной жапонской несоосность на глаз видна была! Седло, бля, наполовину истерли, но в итоге все заебись срослось. Сальники обратно воткнул старые. В итоге, нихера ничего не покупал и не заказывал. только за работу ободрали. Проехал после этого 6000 за сезон, всё ок!
Клапана ЗАЛИПЛИ из за левого бензина! Смола прихватила к втулке!
Подобные случаи, оказывается, были на ГрандЧероки, Волво, и 10-ке. Этот же кулибин чинил. Теми же способами. :D
-
Седло, бля, наполовину истерли
шарошки очень помогают в этом случае)))
-
Николай
Кроилово ведет к попадалову.
Заказывай клапана и замену всего дохлого. Иначе кто знает когда тебя кирдык настигнет.
Кстати, из металлокерамики на сколько знаю не точат... Крошится она... Или ошибаюсь?
-
та металлокерамика что на втулки идет точится примерно как чугуний (мелкая стружка), если с подачей не усердствовать, то не крошится. Ну и точить надо на небольших оборотах
Кста, на Уралах ставились металлокерамические направляющие, их еще перед запрессовкой рекомендовали в масле моторном 2 часа выдерживать, типа чтоб пропитались
-
ДрЫнкеР
Спиртом надо себя изнутри мыть. Регулярно.
ШумаХер
Металлокерамика ненадежна в зоне ударных нагрузок.
Кстате, для уралов одна конторка котлы делала с покрытием. Ничего так работали. Правдо не долго, 10 тыщ жили горшки, дальше уже крошиться начинала.
-
насчет ударных нагрузок вопроса вроде не было (вопрос был про то как металлокерамика точится) :wink: И какие в направляющих ударные нагрузки? Если только при запрессовке? Дык в умных книжках и про это сказано: голова греется, направляюая охлаждается (жидким азотом) и от руки входит на место.
-
Мысль была, что втулка выпускного раньше треснула, например из- за перегрева мотора.
Вот в Это очень и очень туго верится!
-
ZEROCOLD
Борь, у меня так и было, рассухарил задний клапан и оттуда вывалилась верхняя часть втулки, сломалась как раз по пазу для стопорной шайбы.
Я таким купил ее уже (в частности с "чем то непонятным в заднем котле"), оказалось вот эта втулка. Основные симптомы - белый дым, залитая маслом задняя свеча, масло из трубы и прочие соответсвующие масляные представления.
ЗЫ. Кроме лопнувшей втулки больше ничего не было, клапан в норме, поршень без следов встречи.
-
...и в марганцовке продизенфицировать, вираги микробов боятся
Зря прикалываешься. "Металлокерамика" - это, в том числе, и бронзографит, из которого делают втулки на стартеры, к примеру. И именно его перед установкой нужно пропитывать в масле горячем. Как правило, заводские втулки уже пропитанные идут. А если точили, то лучше пропитать.
-
PlasmaNaut
Конечно Макс, я знаю про пористость прессованных и спеченных материалов, но думаю что это не в стакане с маслом делается, как минимум все это нагреть серьрезно следует ("расширить поры" и повысить текучесть масла.). А в домашних условиях, думаю что бесполезно это.
-
ДЕн я не хочу сказать что ты не прав и что это не от втулки! Я про перегрев вираги! А это не специально вообще реально?
-
ZEROCOLD
Это и был перегрев, при чем без масла. Но не мой, я такую взял как раз под восстановление.
ЗЫ. Жизнь состоит из таких вот сюрпризов, хотя мнгоие из них можно предотвратить еще в зародыше. :)
-
хотя мнгоие из них можно предотвратить еще в зародыше
А можно и до зародыша не доводить 8)
-
минимум все это нагреть серьрезно следует
Ну, продержать сколько-то там времени в нагретом до 170 градусов масле - это прямо из мануала взято...
-
Да не было никакого перегрева, клапан согнулся, и треснула втулочка.
Кроилово устроил из-за сроков поставок в Самару! Кататься хотелось.
Насчет попадалова посмотрим с следующем сезоне.
Бензин я теперь нюхаю... :D (перед заправкой)