Автор Тема: первые впечекления от 1100  (Прочитано 11497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #15 : Мая 30, 2016, 12:53:59 pm »
А у меня ни лампы не резерва нет =) Не работает почему-то датчик топлива с диодом в приборке. Лень разбираться. Всегда по одометру заправляюсь, через каждые 200 км примерно. Влазит всегда 11-12л. Хоть горы, хоть город, хоть межгород.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #16 : Мая 30, 2016, 03:28:39 pm »
дык это насос всегда работает на 1100 ... мы всегда же топливо берем из нижнего - аль я путаю !?
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #17 : Мая 30, 2016, 03:48:08 pm »
с лампочкой то все ясно. вопрос- почему насос работает в любом положении?
или он автоматически включается,когда загорается лампа резерва?

Потому что он отключается мозгами по сигналу с терморезистора, который инерционен.
Тобиш когда включаешь зажигание - резюк ещё не нагрелся и насос нормально накачивает.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #18 : Июня 01, 2016, 06:19:37 am »
за бортом +10с. надо сделать маленькую вылазку, км на 300,
установил ветровое стекло заодно проверить экип,и кофры.
 да штекер попробую подсоединить, заправлюсь 95 че покажет.
час до вылета!!!  :P

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #19 : Июня 01, 2016, 08:03:58 pm »
ну вот приехал! :D
привыкаем друг другу. я и "верка" еще не семья-так полюбовники.
заправка 95 ощутимых результатов не дала. :-\
у лобового угол наклона не верный,при езде более 120 такое ощущение что по каске бьют подушками :o. двигаешь голову в перед или назад всё нормально., придется наклон увеличить. кофры ведут нормально, как пустые так и при полной загрузке кг 14-15,полный обьём.
 крейсерская скорость поднялась со 120 до 140,движка не слышно идет плавно.
на подъёме начала загораться лампа масла
до поездки  убрал люфт в рулевой колонке.

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #20 : Июня 01, 2016, 08:58:45 pm »
заправка 95 ощутимых результатов не дала. :-\
у меня от него в 14-м году карбы потекли аккурат перед СЯЧ )))
Заправка 92-го устранила проблему) С тех пор - ни-ни

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #21 : Июня 01, 2016, 11:34:27 pm »
Нахуа лить 95-й? если на заправке 92-й не ослиная моча, то абсолютно никакой разницы, степень сжатия на вираге не такая, чтобы получить прирост от 95.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #22 : Июня 02, 2016, 06:29:16 am »
Ветровик надо ставить хотя бы из-за долбанных насекомых! Иначе, если далеко ехать, нужно постоянно останавливаться, визор протирать...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #23 : Июня 02, 2016, 07:19:00 am »
Ветровик надо ставить хотя бы из-за долбанных насекомых! Иначе, если далеко ехать, нужно постоянно останавливаться, визор протирать...
А еще фару, туловище и прочее что заляпало насекушками, а еще в дождик неплохо помогает.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #24 : Июня 02, 2016, 06:32:01 pm »
да камарьё в этом году это нечто.
http://vk.com/albums126543630?z=photo126543630_416278386%2Fphotos126543630

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #25 : Июня 02, 2016, 08:22:58 pm »
Да хрен бы с ними с комарами! У нас тут цветет все - пчел тьма! Мёд я, конечно, люблю, но вот пчел из шлема вынимать... До сих пор не могу понять, как они внутрь попадают! Гермак же! Даже вода в ливень не просачивалась!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #26 : Июня 10, 2016, 08:56:51 am »
проехался немного,около 800км, где то 500 из них под дождем.
итог: промок насквозь,боты еще сушится.чехлы на ковры в хлам,приехал в тапочках на ХБ насок. (крышки греют). мот в гудроне и грязнющий весь.
 даже влетая в лужу на трасе на скорости около 90-100 мот держится уверено,но боты заливает махом. резина держит хорошо (пробег около 2т.км),резина пошла в износ(заметно на глаз.) ветровик-это все!!! ::) очень нужная вещь.
да и дороги начали делать,нормально,а не "ямочный ремонт". хотя сами дороги
в плачевном состоянии.
с Веркой проблем не было,полет нормальный.
да чуть не забыл.расход масла есть не большой,на две тысячи пробега ,около 80-100 гр.,
 это нормально?

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #27 : Июня 10, 2016, 10:57:24 am »

да чуть не забыл.расход масла есть не большой,на две тысячи пробега ,около 80-100 гр.,
 это нормально?

Это ерунда. У других вон по литру на 5 тысяч, они подливают и не парятся)

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #28 : Июня 10, 2016, 11:17:56 am »
80-100 грамм определить не возможно. По итогу при замене сливаешь и смотришь разницу, и то +-. У меня два литра на 6К, а то и больше.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #29 : Июня 13, 2016, 04:42:51 am »
пробег более двух тыщь.
перестала стрелять в глушитель,при резком сбрасывание газа.
долил масло 200 грам. ото лампа начала маргать при резком наборе газа и на боковой подножке.
на резине заметен износ.
лобовое,позволяет ездить без каски и не дует в грудь скорость 160 и более,
не надо теперь держатся за руль,что б не сдуло ::)