Автор Тема: Лайт-переделку замышляю.  (Прочитано 97001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #300 : Апреля 30, 2016, 06:13:08 pm »
А еще думал верхнюю точку креплений амортов сместить на место где отверстия под болты полумесяцев. Зад просядет, правда, но и аморты жестче будут. Работы там на пару часов... Но пока лень даже примеряться )))
Аморты будут мягче.

Сиденье сделал таким, как замышлял - тонким и узким. Даже сомневался в необходимости последнего (пятого) слоя, коллеги настаивали на шестом, но были посланы. Я так вижу.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #301 : Апреля 30, 2016, 11:28:21 pm »
какие все у нас толерантные, однако... Раньше не так было здесь (((

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #302 : Мая 01, 2016, 04:36:46 am »
А еще думал верхнюю точку креплений амортов сместить на место где отверстия под болты полумесяцев. Зад просядет, правда, но и аморты жестче будут. Работы там на пару часов... Но пока лень даже примеряться )))
Аморты будут мягче.
Неа. Жестче =) А если вертикально поставить, то ваще колом стоять будут ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #303 : Мая 01, 2016, 09:16:13 am »
А еще думал верхнюю точку креплений амортов сместить на место где отверстия под болты полумесяцев. Зад просядет, правда, но и аморты жестче будут. Работы там на пару часов... Но пока лень даже примеряться )))
Аморты будут мягче.
Неа. Жестче =) А если вертикально поставить, то ваще колом стоять будут ))
Слууушай, ну не надо, а? Чем они ближе к прямому углу, по отношению к маятнику - тем они жёстче. Чем сильнее наклонять их вперёд - тем они будут мягче. Всё. Крепления полумесяцев дальше от вертикали, чем штатные места, а значит подвеска станет мягче. Не думал что об ЭТОМ тут придётся спорить.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

/7omugopoB

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Ареал обитания "Нерезиновая" Коптево
    • Решительная особа1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #304 : Мая 01, 2016, 09:59:16 am »
Я подключусь. Специально наклоняют амортизаторы для получения прогрессивной подвески.  Если аморты стоят под прямым углом они работают во всём диапазоне одинаково. Тут либо специальная пружина либо специальный угол наклона.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #305 : Мая 01, 2016, 10:16:20 am »
Я подключусь. Специально наклоняют амортизаторы для получения прогрессивной подвески.  Если аморты стоят под прямым углом они работают во всём диапазоне одинаково. Тут либо специальная пружина либо специальный угол наклона.
Без прогрессивной навивки или системы линков, только наклоном, прогрессивная характеристика не осуществима. Наклоном меняется только ход/усилие - больше усилие=меньший ход при вертикальном положении, и меньшее усилие при большем ходе при остром угле установки.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #306 : Мая 01, 2016, 01:46:24 pm »


Слууушай, ну не надо, а? Чем они ближе к прямому углу, по отношению к маятнику - тем они жёстче. Чем сильнее наклонять их вперёд - тем они будут мягче. Всё. Крепления полумесяцев дальше от вертикали, чем штатные места, а значит подвеска станет мягче. Не думал что об ЭТОМ тут придётся спорить.

Ну ты же пишешь то же самое о чем и я говорю. Кроме одного: крепления для полумесяцев ближе к вертикали, чем штатные места. Фото же выше - там отверстие НАД штатным, а не ПОД штатным креплением аморта. Т.е. ближе к вертикали. В общем мы договорились ))

зы я говорю про верхнее крепление, есличо ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #307 : Мая 01, 2016, 04:07:09 pm »
Простите, други, я - тормоз. Конечно же будет жестче - посмотрел на мот, и обнаружил, что те отверстия выше, а я-то был уверен, что ниже. Сам тупанул, а потом ещё усирался доказывая...
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #308 : Мая 01, 2016, 06:22:54 pm »
А еще думал верхнюю точку креплений амортов сместить на место где отверстия под болты полумесяцев. Зад просядет, правда, но и аморты жестче будут. Работы там на пару часов... Но пока лень даже примеряться )))
Аморты будут мягче.
Неа. Жестче =) А если вертикально поставить, то ваще колом стоять будут ))
Слууушай, ну не надо, а? Чем они ближе к прямому углу, по отношению к маятнику - тем они жёстче. Чем сильнее наклонять их вперёд - тем они будут мягче. Всё. Крепления полумесяцев дальше от вертикали, чем штатные места, а значит подвеска станет мягче. Не думал что об ЭТОМ тут придётся спорить.
в любом случае аморты работают не совсем правильно. ибо маятник идет всегда по дуге(радиусу) а аморты лишь по касательной... и чем ближе будут эти величины друг к другу, тем правильнее будет работать подвеска. и тут можно с пружинами и гидравликой играться...
а не жестче-мягче от "прямее-положе" надо...тут физика и правило рычага работают. хотя можете оспорить конечно.. я ж не против.

 
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

/7omugopoB

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Ареал обитания "Нерезиновая" Коптево
    • Решительная особа1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #309 : Мая 02, 2016, 02:27:11 pm »
О , товарищ wambr инженер. Можно писать не по касательной а тангенциально ;D. Так на моноамортизорных мотоциклах амортизатор устанавливается через рычаг. Меняется угол приложения силы.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #310 : Мая 02, 2016, 03:06:55 pm »
Выясняют чота... Там ход колеса настолько мал относительно длины маятника, что можно пренебречь всякой умной фигней ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #311 : Мая 03, 2016, 09:22:49 pm »
Привет-у тебя зеркал родных-не осталось? Интересует правое. ;)

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #312 : Мая 03, 2016, 10:12:56 pm »
Привет-у тебя зеркал родных-не осталось? Интересует правое. ;)
Оба есть. Можем пересечься на нейтральной территории.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #313 : Июля 01, 2016, 09:49:10 am »
Мотоцикл продаётся. Ценник видится в районе 220 тыр. Вложений не требует, езжу мало, хуле ему стоять... Торг обоснованный приветствуется, хотя, думаю, что ценник адекват.
Телефон - 8965-З68-16-З8, Денис.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Лайт-переделку замышляю.
« Ответ #314 : Июля 01, 2016, 10:42:27 am »
Ценник в 220 тысяч за некомплектную вирагу успеха не возымеет, покуда есть предложения за 200 тысяч на мотоциклы в идеальном состоянии без пробега по нашей стране.