Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Волин

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 46
16

У меня раз она чуть не сложилась на скорости за 100 в левом повороте, плавный наклон и скрежет услышал =). думаю было бы неприятно ощутить как складывается подножка при резком завале влево. =)


Неприятно, ага... На мотоках без этого датчика на подножке спецательная резинка, которая задевает асфальт вперед железной лапки и складывает подножку. Японцы всеж умные.

17
Технические вопросы / Re: тахометр
« : Мая 11, 2016, 05:50:39 pm »
а к чему (в смысле куда) тахометр на чесотках подключать-то?
Смотря какой тахометр. Обычно тот же провод, что на катушку идет от мозгов.

18
Так у тебя свечи работают не стабильно потому, что льет или льет потому, что свечи нестабильно работают? =) И для чистоты эксперимента верни иглы в среднее положение. У меня, кстати, тоже в предпоследнее положение иглы вниз опущены.
Бош платинум - нормальные свечи. Поставил и забыл.

19
свечу поменял и расход уменьшился? )) да ладно! ))))

20
Запчасти / Re: Диафрагмы на 1100 (продам)
« : Мая 07, 2016, 03:21:06 pm »
на хитачах заслонки цилиндры.

21
Во-первых, двиг с каким-то присвистом работает, я не знаю, должно быть так или нет. Во-вторых, тут все рассказывают, как вирага рвет на старте всех и вся, я же разве что жигули обгоняю. Хотя, это может быть именно моя вина, а не мотоцикла. В-третьих, долбаная лампочка масла загорается время от времени на небольших оборотах (3,5 тыс), а если 4 и более - стопудово загорится. Уровень масла в норме, само масло не откатало трех тысяч, а я уж доливал грамм 200-300. Знаю, про лампочку уже много говорилось, но мнения такие разные высказывались, что не знаю, кого и слушать.
Присвист - это норма. Фича такая. Всех вирага не рвет, но едет довольно резво. Секунд в 6 до сотки должна укладываться (конечно если ты не 120 кило весишь). Лампочка масла показывает уровень масла, а не давление. Поэтому ориентируйся на уровень в смотровом окошке. У меня залито немного больше нормы. Про долив ничего не скажу, у меня от замены до замены один уровень.

зы По динамике могу добавить, что я тоже думал, что нифига не едет мот. Но потом оказалось, что в заслонках карбов отверстия (те, что рядом с иглой) не такие. Должны были быть два по 3 мм, а у тут было одно 2 мм. Высверлил и "динамика поперла" =)

22
Бар "Virago House" / Re: Каой вы байкер?
« : Мая 06, 2016, 03:17:29 pm »
Спорт =/

23
Данцл-а вибрации? Больше 120-ехать не хочется :o
Странно - у меня на 140 нормально, вибрирует совсем мало... Другое дело, что сдувать после 120 начинает, ну так стеклышко ставить нужно...
Да вроде уже давно разобрались, что у кого-то вообще нет вибраций, а у кого-то вибратор тот еще. Я про вибрации только тут читаю ) Хотя они есть, но настолько малые, что не досаждают вовсе.

24
Первый (внутренний) цилиндр:



Второй (наружный) цилиндр:


Ёкарный бабай. Я такие свечи видел последний раз на Урале лет десять назад. Регулировка качества и возможно иглы опустить. Жиклеры, думаю нормальные ))  Если это не масляный нагар, свечи соответствуют по калильному числу и фильтр чистый. Либо в коробе воздухофильтра делать бОльшую "дыру" для прохода воздуха (я немного срезал там, чтобы увеличить проходное сечение) . Но жрать меньше не станет =)
Да и в половину ручки газа - это с какой скоростью нужно ехать? Если при 110 км/ч газ открыт хорошо если на четверть...

25
Винтом какчества точно не поможешь, но отрегулировать стоило бы. У меня ниче больше жрать не стал посл установки прямотоков. Хотя у меня изначально иглы были опущены на предпоследнее деление. Хотя мож так и должно быть. Цвет свечей глянь. Если цвет нормальный, то придется поменять мнение о прямотоках =)

26
Выясняют чота... Там ход колеса настолько мал относительно длины маятника, что можно пренебречь всякой умной фигней ))

27


Слууушай, ну не надо, а? Чем они ближе к прямому углу, по отношению к маятнику - тем они жёстче. Чем сильнее наклонять их вперёд - тем они будут мягче. Всё. Крепления полумесяцев дальше от вертикали, чем штатные места, а значит подвеска станет мягче. Не думал что об ЭТОМ тут придётся спорить.

Ну ты же пишешь то же самое о чем и я говорю. Кроме одного: крепления для полумесяцев ближе к вертикали, чем штатные места. Фото же выше - там отверстие НАД штатным, а не ПОД штатным креплением аморта. Т.е. ближе к вертикали. В общем мы договорились ))

зы я говорю про верхнее крепление, есличо ))

28
Запчасти / Re: Она самая, в продаже
« : Мая 01, 2016, 04:40:03 am »
Это уже не оригинал.
Да и ценить оригиналы будут только коллекционеры. Кто хочет ездить, всегда будет под себя переделывать. Хоть по мелочам.
По цвету хз... у меня ваще бирюзовый в птс.

29
А еще думал верхнюю точку креплений амортов сместить на место где отверстия под болты полумесяцев. Зад просядет, правда, но и аморты жестче будут. Работы там на пару часов... Но пока лень даже примеряться )))
Аморты будут мягче.
Неа. Жестче =) А если вертикально поставить, то ваще колом стоять будут ))

30
Обо всем понемногу / Re: Ну вот почему!?
« : Апреля 30, 2016, 06:11:05 pm »
Смех-смехом, но в ГИБДД мне всегда везет, и номера без очереди выдавали два раза и на косяки в документах глаза закрывали... И права на авто сдал с первого раза )) С осагой бы еще везло так же. В прошлом году без допов в ргс застраховался, в этом, думаю уже не прокатит такое дело.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 46