Во-первых, двиг с каким-то присвистом работает, я не знаю, должно быть так или нет. Во-вторых, тут все рассказывают, как вирага рвет на старте всех и вся, я же разве что жигули обгоняю. Хотя, это может быть именно моя вина, а не мотоцикла. В-третьих, долбаная лампочка масла загорается время от времени на небольших оборотах (3,5 тыс), а если 4 и более - стопудово загорится. Уровень масла в норме, само масло не откатало трех тысяч, а я уж доливал грамм 200-300. Знаю, про лампочку уже много говорилось, но мнения такие разные высказывались, что не знаю, кого и слушать.
Присвист - это норма. Фича такая. Всех вирага не рвет, но едет довольно резво. Секунд в 6 до сотки должна укладываться (конечно если ты не 120 кило весишь). Лампочка масла показывает уровень масла, а не давление. Поэтому ориентируйся на уровень в смотровом окошке. У меня залито немного больше нормы. Про долив ничего не скажу, у меня от замены до замены один уровень.
зы По динамике могу добавить, что я тоже думал, что нифига не едет мот. Но потом оказалось, что в заслонках карбов отверстия (те, что рядом с иглой) не такие. Должны были быть два по 3 мм, а у тут было одно 2 мм. Высверлил и "динамика поперла" =)