Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Волин

Страницы: [1]
1
Братцы, не судите строго. Мот клевый, но хочу классическую посадку мочи нет терпеть моей спине =(
Пока в наличии мот, который меня интересует буду продавать. Не получится, буду ездить дальше, как есть, ибо переделывать под другую посадку желания нет.
Фотки и видео в объяве. Ценник 145 т.р.
Отправлю ТК без проблем.
http://moto.drom.ru/biisk/sale/prodam-yamaha-xv-1100-virago-46235521.html

2
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Защита пера
« : Августа 01, 2015, 10:40:19 am »
Сальников хватает на сезон. Проклятые насекомые. Прилипают к перу во время движения по трассе, засыхают и раздраконивают пыльник и сальник. Перед каждой кочкой не напротираешься... Может у нас насекомые такие липкие? )) пластиковая защита не встает из-за своеобразно конструкции вилки. Как вариант чулок или гофру... но хомутом тоже зацепиться некуда. Какие мысли?

3
Накатал на выходных километров 800. Все хорошо, но есть одно НО. Едешь ты такой 100 км/ч (60, 70 и т.п. не суть важно) и вдруг видишь препятствие (суслик дорогу перебегает) резко тормозить не нужно и просто закрываешь ручку газа и подтормаживаешь двигателем. Суслик пробегает и ты открываешь гашетку и... и упс - Мот глохнет на секунду-две, после заводится, дает пиндюля и едет, как ни в чем не бывало.

В общем такая вот ситуация... после торможения двигателем (буквально на пару сек сбрасываешь газ, т.е. обороты практически не падают. Если обороты упали, то такого эффекта нет уже) при открытии ручки газа двиг затыкается на мгновение и потом заводится и едет. Такая же фигня, если едешь с какой-то постоянной скоростью и нужно ускориться. Тоже открываешь газ и та-дам! По городу ездишь и темп езды рваный с ускорениями и торможениями - такого нет.

Вот соображаю, что происходит. Пока плохо соображаю - голова не варит после поездки. Такая же фигня была в прошлом году, но меньше. Сперва грешил на прямотоки (с ними начало немного богатить - свечи стали не светло коричневые, а красновато-черные), но логического объяснения не нашел... А еще с прямотоками хуже динамика и меньше максималка... было 170 без вопросов, теперь 150 и дальше, как парашют прицепили.

Пока думаю, что дело в заслонках и мембранах. Мембраны целые. Заслонки ооочень медленно опускаются, если на снятых карбах пальцем поднимать. И поднять их довольно тяжело. Это в сравнении с другми карбами - там заслонки легко ходили. А тут, как камеру спускаешь, через не выкрученный ниппель...

Вот эта фигня не зависит от скорости, но некоторое ухудшение есть с увеличением оборотов - чем выше обороты, тем больше проявляется.

Уровни в норме, карбы чистые, бензин льется отлично.

4
Запчасти / Руль и стойки запродам.
« : Мая 20, 2015, 06:18:34 pm »
 :)

5
Добра всем! Решил тут карбы разобрать и почистить. В общем снял, разобрал и собрал. Чистые внутри, даже желтого налета нет. Видно, что разбирались, но все в норме... Разбирал вот зачем. При езде, если немного резко откручиваешь ручку газа (не резко, как понос, но и не очень плавно!), то двиг на секунду-полторы глохнет, а потом идет такой пиндюль под зад, что и руль можно потерять. Думаю такого не должно быть. Если ошибаюсь поправьте.  Если плавно откручиваешь, то разгон ровный до максимальных (в моем случае 6к, больше не крутил) оборотов.
Открыл крышечки, так называемых, "ускорительных насосов", достал пружины. Мембраны целые. Но пружины видно, что деланные. С торцов следы наждака, пружины разной длины (2мм разница) и жесткость такая, что даже на 10 мм очень сложно сжать пальцами (слабым я себя не считаю) Длина пружин 30 и 32 мм. Кто может померить свои пружины, сфотать возможно, примерно по усилию оценить? Буду благодарен =)
Фото моих пружин.
http://cs624530.vk.me/v624530618/133bd/vBJB94h_yUY.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133c6/z1T0WHX7Jvo.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133cf/O2f56l9tYwg.jpg

6
Шериф / Замена мощности
« : Января 21, 2014, 12:15:43 pm »
Мощность по птс указана 96 л.с. Таможенники постарались - молодцы. В связи с чем налог 4800. Не так и много, но платить за несуществующие л.с. желания нет. В данный момент пытаюсь сделать справку в НАМИ где указана реальная мощность... Так вот вопрос: с этой бумагой можно пойти сразу в налоговую или только через ГИБДД это делается? Или в любой из этих инстанций пошлют? =)

Страницы: [1]