Итак, занялся я этим. Симптомами неисправности, сперва, были просто залегания вывешеного руля в трёх положениях, руль прямо и в крайних положениях. Но со временем, залигания усилились, появился хруст а после небольшой аварии, моц стало немного вести с в лево. С трудами я всё разобрал, может кому на заметку, описание с фотками.
Перво наперво, снимаем всё что есть спереди, т.е. фару, колесо, крыло, рассоединяем всю электрику (у ипонцев провода перепутать сложно, но я по старинке клею белый скотч и подписываю рассоединяющиеся пары), разбираем тормозную магистраль (можно просто снять рабочие супорта, но я меняю шланги на армированые) Сам руль можно не снимать, даже будет удобнее.
Откручиваем гайку №1 и ослабляем болты №2, и довольно легко снимаем верхнюю траверсу.
Под траверсой находится две гайки со стопорной шайбой, резиновое кольцо и металический пыльник, вот в такой последовательности:
Придерживайте перья с нижней траверсой.
Дальше снимаем "систему уравнения давления в перьях"и стопорные кольца.
У меня сильно прикис нижний подшипник, внутряняя часть. После удаления сальника, и часов упорной работы кернами и отвёртками ничего не изменилось
Дальше, по совету Степана, попелил болгарочкой и надрудил зубилом
после чего всё моментально снялось.
думаю, роль сыграл нагрев, поскольку пилилось тяжело и нагрелось сильно.
Дальше изготовил выколотку для внешних частей подшипников. Её и то что случилось с под-ками можете лицезреть. Форма выколотки продиктована формами пазов в колонке. Длина выколотки 31 см, остальные размеры в мм.