Ну чоппер - чопперу рознь конечно... Но во всех описаниях видрага идет как чоппер))) Чего в ней круизерного, особенно в чесотках? Круизер - это драга скорее... А вирага ЧОППЕР!!!!
И, к стати, многие "тру чопперы" - это кастомы а не чопперы, не путайте заводской чоппер с кастомом....
З.Ы. Хотя Волк трушнее чоппер))))))
100500-й раз - заводских чопперов не бывает априори. А бывают именно а-ля заводские кастомы. "Во всех описаниях" Элиминатор с рядной четвёркой - чоппер, так что не аргумент. Если совсем канонически подходить, на тру-чоппере езда по ДОП запрещена в наше время и в нашей стране, вследствие частично отсутствующего светосигнального оборудования, задней подвески, переднего щитка, а зачастую и тормоза.
Давайте ещё потеоретизируем. Канонический тру-чоппер это: 21" переднее колесо, 16" заднее, "треугольная рама", на раме бак и седло. В раме мотор, двухцилиндровый, чаще всего V-образный, чаще всего сами знаете от чего. Вилка с углом наклона от 45 градусов, на вилке фара, сзади на крыле или сбоку фонарь/стоп-сигнал. Минимум электропроводки, только для работы ДВС и световых приборов. Тормоз задний барабанный, передний считается не "тру" (front brake - chopper fake) и зачастую отсутствует, в том числе с целью избавиться от "лишних" тросов и шлангов на руле, с этой же целью часто используется "suicide shift" - рукоятка сцепления прямо на рычаге переключения передач (который ставили вместо лапки).
Как-то так вкратце. Похоже на Вирагу по описанию? А это именно чоппер, всё остальное штучное - кастом - кастом-боббер, кастом-чоппер, и пр. Так что имею основания и буду спорить до хрипоты - не чоппер Вирага, и Урал Волк не чоппер, и ничего заводское (в 100501-й раз) не чоппер. А написать можно всё что угодно, меня вон байкером называют, разве этого достаточно, чтобы называться байкером?