Ну да, сейчас наверное в 15-ку картер цепной обойдется, с ибея то, станочком дешевле - это плюс.
Минус - центр нового отверстия может не совпасть, да и вообще закосячить можно, решает квалификация исполнителя.
Так то проще двигатель другой купить тогда, а то и мотоцикл, а тут суть видимо не в конечном результате, а в желании порукоблудить.
UPD: Вообще по итогу если говорить, операция невозможна болт-он, то есть нельзя снять одно, поставить другое, радоваться и ездить. Доработка птребует определенного набора оборудования и знаний, соответсвенно должен быть доступ должен быть к этому набору, либо доступ к людям с этим набором. Плюс это определенно эксперимент. Я в свое время и отказался из-за отсутствия выхода на литейку и запрета трогать ЧПУ-станок)
Если заказывать со стороны, становиться неоправданно дорого и просто неинтересно и бессмысленно.