virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: da-ex от Августа 08, 2021, 08:19:24 am
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Перестал заводиться мот.
Краткая предыстория: бак у меня верхний и один. Снимал и отдавал в покраску. Мот без бака простоял 2 недели.
Поставил обратно - начал заводить - не заводится.
Искра точно есть, выкручивал свечи и смотрел, но всё равно новые свечи поставил.
Бензин точно поступает, потому что старые свечи были мокрыми.
Грешу на карбы, которые за две недели скорее всего высохли и что-то начали делать со смесью.
Всем советам буду рад, но если что-то более-менее сложное, то сам лазить не хочу, всё равно, стары свечи были в саже, а значит - смесь богатая, а значит карбы всё равно регулировать.
Я тут где-то читал, что владелец форма - знатный механик по Вирагам. Дайте контакт? Ну или контакт любого грамотного техцентра?
Заранее спасибо.
-
Чудес не бывает. Мот постоял сутки, куда-то там бензин всё-таки протёк и он завелся с полдрочка.
Тем не менее, поехал в мастерскую, чтобы посмотрели карбы. Всё оказалось закономерно - мембраны дырявые, и вообще, нужен ремкомплект.
Кто-нибудь знает, от 535 вираги к 400 подходит? Там карбы одинаковые или нет?
-
У Куваева закажи мембраны, да и всё
-
Чудес не бывает. Мот постоял сутки, куда-то там бензин всё-таки протёк и он завелся с полдрочка.
Тем не менее, поехал в мастерскую, чтобы посмотрели карбы. Всё оказалось закономерно - мембраны дырявые, и вообще, нужен ремкомплект.
Кто-нибудь знает, от 535 вираги к 400 подходит? Там карбы одинаковые или нет?
Да, мембраны подходят. Карбюраторы по форме одинаковые. Китайские с али год ходят.
-
У Куваева закажи мембраны, да и всё
Первый раз слышу про такого человека. Можно контакты и подробности?
-
https://vk.com/id113989042
-
Большое спасибо за контакт!