Уважаемые вираго-воды-любы !! мне тоже нравятся класические чоперы!! но тут вопрос в другом. ;)Постараюсь вам обьяснить!! мысль правильная ( что можно взять от старой больной бабы?) кроме более менее сохранившихся органов и этим дать жизнь другому созданому шедевру в единственном экземпляре!!. По этому взявши эту бездоковую вирагу, меня интересовал только мотор- задняя вилка с карданом - мозги и минимум проводки , что бы это все заработало и понесло то что я создам.!!
. Раму я сварю любую на стенде- какая мне нравится.- Переднюю вилку подберу с любым колесом которое мне нравиться, сидение и руль - произвольная программа!!. Ну и всетаки ворос?? мне интересна любая информация по поводу установки прямоточных фильтров на карбюратор??как ведет себя двигатель? как с расходом и регулировкой. ?? Да еще видел в Ютюбе на 535 мотор установили один карбюратор и вывели в правый бок под баком!!. К стати мотор работал нормально и хорошо уходил в даль. Может кто то уже пробовал или знает чо по этой теме, буду очень благодарен за любую информацию.!! Ну естевственно сделать это тяжко на полураме с воздухофильтровым коробом!!. по этому фолт-ркороб ликвидирован и т.д.!!.
Ну а тему я создал, узнать чем отлитается 400 от 535го. У меня есть 400тый донар -хотел узнать чо от туда можно выхватить на 535ый. К стати о ходе поршня ведь ВАЗ-3 от ВАЗ - 6 тоже отличается и ходом и диаметром поршней и блок выше на 10мм и коленвалы разные вот мея и интересует двигатель 400 чем отличается от 535???