Автор Тема: Переворот шестеренки стартера  (Прочитано 16109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Переворот шестеренки стартера
« Ответ #15 : Декабря 16, 2008, 10:22:08 am »
Помогите советом. Можно ли поменять крышки с квадратных на зализанные? Сам глянуть не могу нахожусь в командировке, а возможность поиметь крышку со стартером и втягивающим просматривается как избавление на 50% от геммороя.
бабушку продал :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Переворот шестеренки стартера
« Ответ #16 : Декабря 16, 2008, 11:15:17 am »
можно, причем с обеих сторон. Только надо кроме левой крышки еще и весь механизм стартерной передачи (обгонную муфту - на твоей просто шестерня на стартере стоит, шестерню-бендикс - на старых проточка круглая=>вилка от втягивающего может не встать, само втягивающее со всеми деталями). Кроме того ротор генератора (который с магнитами) старого образца от нового образца отличается (новый шире).

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переворот шестеренки стартера
« Ответ #17 : Декабря 16, 2008, 11:22:27 am »
Цитата: "ШумаХер"
ротор генератора (который с магнитами) старого образца от нового образца отличается (новый шире).

 также у нового хвостовик  на который обгонка надевается длиньше

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Переворот шестеренки стартера
« Ответ #18 : Декабря 16, 2008, 12:49:13 pm »
У меня всё есть. Спасибо за ответы. Буду менять обе. О результатах отпишусь.
бабушку продал :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Переворот шестеренки стартера
« Ответ #19 : Декабря 16, 2008, 07:58:37 pm »
Master
а поподробнее? Про какой хвостовик разговор? Или ты ось бендикса имеешь ввиду (бендикс - это я называю ту шестеренку, которая входит в зацепление с шестерней ротора генератора, просто не знаю как она правильно называется)?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переворот шестеренки стартера
« Ответ #20 : Декабря 16, 2008, 08:28:33 pm »
    ШумаХер
    я про ось ротора говорю где шестерня стартера установленна ,а на новых эта шестерня уже с обгонкой и поэтому хвостовик длиньше   [/list]
      старый
    [/list]
      новый
    [/list]

    den all

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3660
      • Просмотр профиля
    Переворот шестеренки стартера
    « Ответ #21 : Декабря 16, 2008, 10:07:07 pm »
    Master

    Еще есть третий вариант, корпус от верхнего, а редуктор с валом от нижнего. :)
    "Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

    ШумаХер

    • Бывалый
    • ***
    • Сообщений: 833
      • Просмотр профиля
    Переворот шестеренки стартера
    « Ответ #22 : Декабря 17, 2008, 12:03:37 am »
    den all
    а разве корпуса верхнего и нижнего варианта кроме как расположением плюсового контакта чем то еще отличаются? Размеры вроде те же, расположение креплений - 100 % такое же

    ЗЫ. Когда у меня срезало вал стартера (нового, с коротким корпусом), то заменил его деталью от старого. Как оказалось эти стартера только длиной мотора и отличаются

    den all

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3660
      • Просмотр профиля
    Переворот шестеренки стартера
    « Ответ #23 : Декабря 17, 2008, 07:45:42 am »
    ШумаХер

    Оно там внутри очень сильно различается. У верхнего статор в виде обмоток, у нижнего статор в виде постоянных магнитов.

    Редукторы (с валом и планетаркой) взаимозаменяемы.
    "Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

    ZEROCOLD

    • Поросенок-строитель!
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2108
      • Просмотр профиля
    Переворот шестеренки стартера
    « Ответ #24 : Декабря 17, 2008, 09:25:25 am »
    Цитата: "Степан"
    Цитата: "Frenk"
    Цитата: "jock"
    На механизмах старого типа втягивающее отсутствует.

    Господа, а с какого года стали выпускать механизмы нового типа?

    По разным данным 1985-7, короче на всех ""зализанных" крышках втягивающее уже есть...а на "квадратных" нет...

    Именно! Из за этого и характерный треск при запуске двигателя, просматривается на многих примерах.
    Правильный чоппер всегда можно услышать издалека