Автор Тема: Хачу задний дисковый тормоз и Новую переднюю вилку  (Прочитано 12970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Ребят я дико извиняюсь, подпись не корректная была, Viragо 1100 литые диски.
на 400 у меня не было у меня проблем с задним тормозом. и мне больше нравилось как был реализован привод через трос, но это имхо.
Я примерно и представлял себе конструкцию как на фотке выше, только суппорт хочется на маятник повесить.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
несколько лет назад где-то попадались эти комплекты Карроссерия на 400/535

на форуме V-max были ещё фото переделанной на задний диск 535й
Это Пумба делал, нету больше таких колес

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Все забывают про одно существенное преимущество барабанного тормоза - он не намокает в дождь и не забивается грязью. Кстати у меня отлично тормозит, но мне и ведьма ухоженная досталась - вообще ничего делать не пришлось. Совсем.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вот да.
Безотказность и простота - залог эффективности.
Настраивать научиться важно. Да и проблема чаще в изношенном барабане.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
ну коли настраивать то настраивать, опишу процедуру как я это делал:

ставлю на центральную подножку, придавливаю переднее колесо (Вставляю лом в спицы колеса, и придавливаю лом чем нить тяжелым, так чтобы вывесилось заднее колесо) можно и домкратить за задний маятник но мне так проще.

на нейтралке кручу заднее колесо. если крутится свободно то колодки не зажаты, это хорошо.
дальше рукой давлю на педаль заднего тормоза, и смотрю в какой момент нажатия начинает притормаживать колесо.
в результате накручиваю гайку на тяге тормоза, которая раздвигает колодки, до момента когда педаль тормоза проходит путь где-то 10 мм, и в этот момент начинают срабатывать колодки.

я все правильно делаю? этот принцип с совкоциклов еще в голове остался

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
В настройке любой механики есть идеальная точка. Вот ее и надо поймать.
И кстати прихватистость тормоза еще от подстройки лапки индивидуальной зависит.
Сначала настраиваем лапку так, чтобы она не мешала, но нога ее слегка трогала в процессе езды. Так чтобы ставить на педаль не с размаху приходилось ногу а просто слегка приподняв носок и  повернув стопу. Как раз свободный ход тормоза на "приподняв стопу" и рассчитывается. Чтобы дальнейшее движение вниз уже включало торможение.
Дальше беремся за тормоз.
Крутишь колесико рукой.
Закручиваешь гайку.
Крутишь опять. Перестало крутиться? Отпускаем помалу.
Начало крутиться? Во, зашибись. Ловим момент когда появляется ощущение легкого прихвата и на оборотик отпускаем гайку.
Крутим колесико опять и жамкаем тормоз. Прихватывает? Ок, дальше садимся на мотег и начинаем обкатывать настройку. Если в блок и юз рвет по любому поводу еще отпускаем гайку пока все движения не станут подконтрольны. Она не зря с барашком сделана.
И кстате, после шевеления всех настроек не забудьте реакцию стопаря настроить нормально.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
ну примерно та же яйца только в профиль...
высота подножки я считаю это дело индивидуальное, хотя я придерживаюсь упомянутых тобой рекомендациях

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вот кстати, коли зашел вопрос о тормозах, кто знает допуски износа самого барабана в заднем колесе, а так же возможность его замены?
дык. не мы такие, жизнь такая

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Вот кстати, коли зашел вопрос о тормозах, кто знает допуски износа самого барабана в заднем колесе, а так же возможность его замены?
В соседней теме уже было - меньше 2 мм толщина накладки - колодки под замену.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Вот кстати, коли зашел вопрос о тормозах, кто знает допуски износа самого барабана в заднем колесе, а так же возможность его замены?
В соседней теме уже было - меньше 2 мм толщина накладки - колодки под замену.
Речь про сам барабан.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
сам барабан меняется с колесом (конечно можно и не с колесом, но это уже совсем дрочерство) и я ни разу не видел изношенных барабанов на японских мотах. колодки задние по несколько лет ходят.... а сам барабан вечен! =) Если специально не угробить )) но, кому интересно, то в мануале прописано 201 мм wear limit
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Я тебе свой покажу.
Там уже выборка больше милиметра. Следовательно по мануалу моему колесу уже кранты.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
сам барабан меняется с колесом (конечно можно и не с колесом, но это уже совсем дрочерство) и я ни разу не видел изношенных барабанов на японских мотах. колодки задние по несколько лет ходят.... а сам барабан вечен! =) Если специально не угробить )) но, кому интересно, то в мануале прописано 201 мм wear limit
я видел у товарища на honda magna v45 он ставит дисковый тормоз вздад, ибо посчитал что так проще:) я вспомнил про него и заглянул. Это я к тому что бывают удроченые барабаны;)
дык. не мы такие, жизнь такая

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
не буду спорить, что не бывает убитых барабанов. написал же, что не видел ни разу лично )) если убью свой, то поставлю дисковый тормоз, т.к. считаю, что так действительно проще ) и по степени износа, думаю на мануал смотреть никто не будет, будут катать пока до алюмишки не протрется )
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Да алюмишки может и никогда не протрётся, но износ может быть неравномерным - вот это печально. А ещё, при износе барабана, когда сюда добавляется почти полный износ колодок, возникает ещё одна неприятная мелочь. Поворотный кулачок, который разводит колодки, становится перпендикулярно плоскости пятачков колодок и в таком положении самостоятельно вернуться назад уже не может и тормоз клинит, соответсвенно.
По поводу нестираемости этих колодок я бы поспорил, я ставил новые - стёрлись за полтора сезона. Может, конечно, дело в марке, но сейчас такие колодки стоят 2 трети стоимости переделки в дисковый тормоз. Заставляет задуматься.
У меня в планах заменить сначала передние тормоза, а потом, взять один диск с суппортом с переда и вкорячить его назад.