Автор Тема: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.  (Прочитано 11132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #30 : Января 29, 2015, 02:01:28 pm »
Получилось снять вторую голову, правда печаль в том, что и на этой голове впускной клапан протекает.. Приокрыл его, смотрю, а там как налет какой-то черный со стороны канала. Попробую шекткой со спиртом почистить, а если все равно будет протекать наверно буду притирать клапан..

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #31 : Января 29, 2015, 05:50:45 pm »
дык притирать-то вроде процесс не самый сложный, чо уж. Да и практика заодно))
Время есть,время было, но времени более нет.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #32 : Февраля 11, 2015, 11:09:14 am »
Все, поменял головы. :)
Оказывается менять переднию на задню голову просто так нельзя. Там циклы открывания клапанов разные - у одного сначала открывается впускной, а у другого выпускной.
Притерел клапана на донорской голове, правда только поставил вал и кулачки, впускной начал опять чучуть подтекать - наверно пыль грязь какая-то попала и сделала царапинки, надеюсь двигатель запустится и сезон на таких клапанах отьезжу. Осталось повесить бак и опять попытаться запустить двигатель..

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #33 : Февраля 15, 2015, 12:43:21 am »
Наконец-то он завелся!
Заметил что одна свеча как-то странно работает - время от времени странно дает искру, и было такое впечатление, что катушка конденсирует - тк перестаю крутить стартер, отдергиваю свечу от земли и она пробивается искрой на землю.. в итоге поменял свечи залил новый бенз и заработало - довольный как слон))
Завтра дособираю мот и поробую покататься на нем, тк заметил что иногда при резком нажатии на газ - резко глохнет двиг.