Автор Тема: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.  (Прочитано 11131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #15 : Января 19, 2015, 03:17:18 pm »
вирага не шибко привередлива к качеству бензина. И на осеннем бензине весной вполне себе запускается, если исправна, конечно.
Если запасная голова с нормальной резьбой, то лучше ставь её-надёжнее.
Время есть,время было, но времени более нет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #16 : Января 19, 2015, 03:19:08 pm »
Если есть нормальная голова, то проще перекинуть, если есть желание повозиться, можно запилить футорку. Греметик думаю залипухаи и имеет место быть, чтобы доехать до места ремонта.
По бензину, тут дело такое,  я катал на бензине который простоял всю зиму, и 750я вполне адекватно ездила на таком. В машину как-то залил "свежего" 92-го так она почти перестала ехать. Бензин лучше заменить на заведомо хороший.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #17 : Января 20, 2015, 05:08:08 pm »
Для замены головы нужно будет новые прокладки поставить и закручивать все динамометрическим ключем?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #18 : Января 20, 2015, 05:58:15 pm »
по-хорошему надо бы, да. Но можно и не заменять, если не прогорели. Момент фиг знает какой, если знаешь, то хорошо.
Время есть,время было, но времени более нет.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #19 : Января 21, 2015, 12:28:20 am »
35Nm момент для гаек
Нет Справедливости. Есть только Я.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #20 : Января 21, 2015, 05:51:27 am »
Самому предстоит замена бошки по той же причине, момент и схема затяжки в мануале вроде была, ток вот где на 250-ку взять, хз, ищи на английском, прокладку луче поменять, если подождешь месяц - полтора, могу пофотать процесс, у меня 750-я правда, но вот прям принципиально процесс не отличается)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #22 : Января 21, 2015, 11:58:39 am »
А вдруг у него торрента нет? Тогда как мот чинить? оО
Есть два мнения: мое и неправильное!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #23 : Января 21, 2015, 03:23:33 pm »
Печаль Бяда =(

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #24 : Января 21, 2015, 05:06:06 pm »
Спасибо, скачал.
Сегодня решил снять голову с двигателя донора. В принципе не очень сложно оказалось, просто открутил винты, а цепь была порвана.
Обнаружил очень сильный нагар на поверхности головы цилиндра.Читал, что нашатыем легко удаляется. Буду пробовать)

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #25 : Января 26, 2015, 03:35:51 pm »
Подсказали проверить клапана на снятой голове, тк цепь была порвана в переднем цилиндре донорского двигателя.
Проверил и выяснил что протекает впускной клапан. Решил не мучатся с притиркой клапанов, а снять заднюю голову - может с ней повезет лучше.
Начал снимать и застрял на снятии цепи. Можете подсказать как снять звездочку №6?
Я снял натяжитель цепи и, как я понимаю, теперь мне нужно снять винт №7 . Как это можно сделать? Во что упереть звездочку, что бы при откручивании небыло натяжение ГРМ цепи и она не порвалась?



В мануале я нашел:
1) держите конец коленчатого вала с помощью гаечного ключа.
2) закрепить страховочный трос к кулачку цепи.
3) при удалении кулачка звездочку, это не необходимо отделить кулачка цепь.
И мне, чесно говоря, вообще не понятно, что за страховочный трос и куда его крипить?) Может быть это и есть ответ на мой вопрос?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #26 : Января 26, 2015, 03:53:42 pm »
Пневмогайковертом скручивается легко.
Нет Справедливости. Есть только Я.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #27 : Января 26, 2015, 04:22:55 pm »
Не понятно просто, чем и как звездочку №6 держать при откручивании 7 винта?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #28 : Января 26, 2015, 04:44:00 pm »
Пневмоверт использует инерцию и ударные нагрузки поворотные. А распред отлично сопротивляется проворачиванию. Не сильно, но достаточно чтобы этим сопротивлением помочь выворачиванию винта.
И бояться за цепь не стоит. Если порвется при данной операции с удерживанием колена - то туда ей и дорога.
Тебе еще, кстати, закручивать все обратно. А там посадка с моментами. Так что нагрузки на цепь будут палюбас, но она не порвется. Не то усилие.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #29 : Января 26, 2015, 05:15:17 pm »
эм. Гаечным ключом держишь коленвал с левой стороны - там, где вращал. Винт просто откручивается и всё. Чтобы цепь не упала в мотор - продень сквозь неё проволочку, например, и привяжи чему-нибудь. не забудь при сборке совместить все метки!
Время есть,время было, но времени более нет.