Я с магны пересел на 1100. Пихл на магне ацки геморный в плане обслуживания, ремонта и поиска запчастей. Плюс смазка голов неочищенным маслом, левым каналом попутно с шестернями кпп. В опчем умер двиг ))) Динамика на Вираге только после чесотки ничетак, а так... ваще так себе, но тянет на отлично, больше 3,5К об. можно не крутить, что сопсна и нужно было. Ближе к 5-6К об. есть типа подхвата что-то, можно пульнуть ))) Плюс вирага очень простой легкоремонтный мот. В опчем потерял только в динамике разгона. Да и то под конец сезона стал ездить не больше 90 км/ч, просто окуенная скорость... А, магна еще песок и бездорожье не любит, а на вираге можно и по ебеням прокатить =) Габариты - мелкий он... с его базой, углом вилки - это классик. Вес проблем не доставлял (сам я 66кг =)) И расход при 100-110 км/ч около 5,5, по городу около 6-7. При крейсерской около 80-90 ваще 4-4,5л. В общем акуенным мотег =)