Сначала плакаюсь: собирался же поставить вольтметр... даже купил его, но все откладывал "на завтра". В итоге, в определенный момент аккумулятор отказался крутить стартер. А при заводке с толкача и последующего катания нифига не зарядился. В общем поставил аккумулятор на зарядку, а сам полез проверять РР.
Оказалось что один из проводов РР звонится на плюс в обе стороны. На ХХ есть только напряжение самого аккумулятора. При повышении оборотов можно получить 13-13.2 вольта. То есть зарядка как бы есть, и ее даже достаточно для езды, но не для зарядки аккумулятора.
Теперь, собственно, содержательная часть:
При таких условиях надо ли сломя голову покупать новое реле, за которое просят 2500. Китаец, понятное дело, но зато "здесь и сейчас".
Либо заказать из Китая, где за него просят от 700 рублей, и месяц кататься подзаряжая аккумулятор раз в неделю. Не попаду ли я при таком раскладе еще и на аккумулятор? Так же, какова вероятность что РР, окончательно сдохнув, выдаст в бортовую сеть нечто, что заберет с собой еще что-то дорогостоящее?
Все ли китайцы "одинаково полезны"? Встречал страшилки о том, что некоторые китайские РР берут напряжение только с одной фазы. Кто-нибудь может порекомендовать нормальное?