А давай ,я Слава еще тебе объясню...Ну так,просто...не потому,а просто...
Переднее колесо не ВЕДУЩЕЕ???... а значит оно не "гребет",а тормозит? тоесть не оно "толкает" а его толкают?...
Допустим... его толкают,а оно на мокром асфальте начинает тормозить... Ну типа- ты выжал тормоз и начинаешь притормаживать...
Колесо которое заднее "гребёт" со страшной силой...инерция у него большая,вот и "гребёт"...Переднее колесо лёгкое,еще два суппорта,еще два диска,еще хуй знает сколько поршней колодки прижимают... короче практически "КЛИНИТ" переднее колесо...И вот тут начинается самое главное... резина,правильно установленная,отгребает в разные стороны воду от центра "беговой дорожки"... врезается в сухой асфальт и хоть немного ,но ТОРМОЗИТ... В случае НЕПРАВИЛЬНОЙ установки резины,резина,начинает "СОБИРАТЬ" воду к центру "беговой дорожки"... и начинается "Аква-Планирование"... Тоесть чем выше скорость,чем больше воды соберётся в центре колеса и тем быстрее потеряется управление мотоциклом...
Слава,мы с тобой познакомились еще лет 6-7 назад... Я проездил все эти годы на голимой тайваньской КЕНДА... и заметь,что никогда я на неё не пожаловался,и потому,что она держит достойно... Это у меня сейчас ВЕНЧУР...А до того,сам знаешь,я на китайской 250-ке куралесил.... а потом четыре сезона на самодельно пол-литре...и везде за всеми успевал...
Нигде не ёбнулся... А колесо переднее у меня 3,00х18... и вес мопеда на 40 килограмм больше,чем у стокового пол-литра...И тормоза вместе с диском и колодками стоят чисто китайские... и ведь тормозят,бля...
Короче,пацаны,вы или берёте за АКСИОМУ,направление протектора ,или я от горя сопьюсь....