Автор Тема: Вопрос приверженцам темной стороны  (Прочитано 9628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос приверженцам темной стороны
« Ответ #15 : Сентября 17, 2013, 11:34:44 pm »
По крайней мере у меня отключаются после поворота, а при обгоне или перестроении приходится самому отключать. На скорость не реагируют.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос приверженцам темной стороны
« Ответ #16 : Сентября 18, 2013, 08:43:04 am »
11/16 и 9/16 - это диаметр и ход поршня. Соотвественно, 9-ку нажимать будет на 20% легче, чем 11-ку при том же усилии на тормозном диске. В этом ключе производительность вообще рояля не играет... Не хватает производительности, значит ставь нормальные шланги, диски, колодки...

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос приверженцам темной стороны
« Ответ #17 : Сентября 18, 2013, 12:22:29 pm »
11/16 и 9/16 - это диаметр и ход поршня. Соотвественно, 9-ку нажимать будет на 20% легче, чем 11-ку при том же усилии на тормозном диске. В этом ключе производительность вообще рояля не играет... Не хватает производительности, значит ставь нормальные шланги, диски, колодки...
Масло масляное. Подумай поглубже и ты поймёшь что усилие и производительнось взаимосвязаны.
Все законы - имитация реальности.

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Re: Вопрос приверженцам темной стороны
« Ответ #18 : Сентября 18, 2013, 08:09:53 pm »
производительность вообще рояля не играет... Не хватает производительности, значит ставь нормальные шланги, диски, колодки...
В корне не согласен.
Есть моты с 1 тормозным передним диском, есть с двумя. Штоб обеспечить нормальную работу одного супорта нужна одна производительность, штоб - двух супортов, то производительность должна быть больше. Иначе за одно нажатие колодки могут и не сдвинуца как положено.
Пиндосы(продаваны) тормозных машинок даже предупреждают иногда, што "данная машинка только для мота с 1 супортом".
Мне мастер от электры идет. Не специально, так вышло)))
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос приверженцам темной стороны
« Ответ #19 : Сентября 18, 2013, 10:09:32 pm »
Масло масляное. Подумай поглубже и ты поймёшь что усилие и производительнось взаимосвязаны.
Конечно взаимосвязаны... обратнопропорционально, о чем я и написал выше. Прочитай еще раз.

В корне не согласен.
Моя вина... Конечно же надо сделать небольшое пояснение: изменение не играет рояля в том смысле, что увеличение штатной производительности никак не улучшит тормоза, а только лишь ухудшит, так как ручку надо будет сильнее жать.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос приверженцам темной стороны
« Ответ #20 : Сентября 18, 2013, 11:04:08 pm »
Я могу сказать одно, подруга купила софтейл- тормоза гавно, диск один. Я прокатился на нём после своего, чуть не въехал в машину. На моём диска два, и тормоз жать надо очень аккуратно, ибо пару раз уже заблокировал, хорошо скорость небольшая была, поймал быстро. А с восьмого года тормоза вообще brembo стоят, так там мизинцем тормозить можно)))
Грамотность – утонченная форма вежливости.