Автор Тема: Я чего-то не понимаю?  (Прочитано 10553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Я чего-то не понимаю?
« : Августа 01, 2013, 10:20:04 pm »

Братия Вираговоды! Вот и у меня стряслась беда. В начале сезона проблема была- не было зарядки на батарейку. Обратился в мотосервис, где мне сообщили, что РР благополучно скончалось. Поскольку в сервисе релюшек не было, воткнули мне РР от какого-то китайского квадрика (600сс). И проездил я до вчерашнего дня весьма благополучно :). И вот вчера по утру собираюсь на работу, завожу свою Виражку, а она в ответ молчит! :o :o :o! То есть стартер крутит, А отзывов в двигателе никаких. Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая. Но! На обеих нагар просто нереальный! :o Прокачиваю стартером с вывернутыми свечами, ставлю второй комплект свечей, проверяю- искра есть на обеих. Вворачиваю, включаю обогатитель, пытаюсь завести. Результат- ноль! После трех-четырех попыток запуска- выстрел из глушителя. В общем докрутился до полной разрядки аккумулятора и всё без толку. :'( В результате образовалось несколько вопросов.
1. Если опять умерло РР, то может-ли оно таким образом влиять на работу двигателя.
2.Чем можно заменить умершее реле или сразу заказать у Степана.
3.Почему при целом "волоске" главного предохранителя (20А) пластмасса на нем расплавлена :o!
 С уважением, Михаил.
 ЗЫ. Вирага 400-2 94го года.
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #1 : Августа 01, 2013, 10:47:09 pm »
Если ты так долго крутил мотор стартером, то аккум весьма живой, следовательно зарядка есть.
Опиши точнее, как выглядит нагар на свечах (цвет, рыхлость...). Может ты где-то говном нереальным заправился? В связи с этим вопрос: а колечки не залегли? Компрессия-то есть?
Нафига обогатитель? Тепло ведь...
На счет предохранителя: если что-то плавится, значит сильно грееется! :) Раз волосок цел, то дело не в запредельном токе. Вывод: плохой контакт предохранителя с клеммами, куда он втыкается.

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #2 : Августа 01, 2013, 10:53:14 pm »
 ... Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая...- Тоже самое было, думал карбы, оказалось фильтр тонкой очистки засорился. Но на одном цилиндре у меня работал.

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #3 : Августа 01, 2013, 11:52:27 pm »
... Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая...- Тоже самое было, думал карбы, оказалось фильтр тонкой очистки засорился. Но на одном цилиндре у меня работал.

На масле чтоли ездит ?!

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #4 : Августа 02, 2013, 01:17:10 am »
1. померить компрессию
2. ввернуть новые свечи, прикуриться и завестись. померить зарядку
3. инспекция воздушного фильтра заодно

давай сюда фото свечей... по описанию адово богатит...

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #5 : Августа 02, 2013, 06:04:20 am »
Главная заповедь вираговода - никогда не трогай обогатитель. Всё должно заводиться без него. Он для температур ниже -10С.
И не надо прикуриваться, это плохо. Надо нормально полностью зарядить аккум, и от этого плясать.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Виталя

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • yamaha xv 1100 virago,yamaha ybr 125
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14 лет
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #6 : Августа 02, 2013, 09:02:34 am »
Главная заповедь вираговода - никогда не трогай обогатитель. Всё должно заводиться без него. Он для температур ниже -10С.
И не надо прикуриваться, это плохо. Надо нормально полностью зарядить аккум, и от этого плясать.
обоготитель это подсос на левой ручке руля который?

UnHellYo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Скай 650
    • Просмотр профиля
    • http://motoposad.ru
  • в седле с: 2004
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #7 : Августа 02, 2013, 09:15:56 am »
Главная заповедь вираговода - никогда не трогай обогатитель. Всё должно заводиться без него. Он для температур ниже -10С.
Где это в мануале написано? У всех других машин/мотоциклов обогатитель для завода холодного ДВС (не прогретого до рабочей температуры), а у вираги значит исключение? Домыслы все это, сколько мотоциклов было - я всегда утром на подсосе завожу, грею при 1500об/м, и через пару минут уже стабильные холостые без подсоса.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #8 : Августа 02, 2013, 09:43:43 pm »
Пару минут?? Я через 30 секунд без подсоса уже еду. Ненужен подсос и всё тут 8) Где в мануале сказано, что его вообще надо использовать? А на счет машин то там жидкостное охлаждение и подсос действительно нужен.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #9 : Августа 02, 2013, 10:15:35 pm »
... Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая...- Тоже самое было, думал карбы, оказалось фильтр тонкой очистки засорился. Но на одном цилиндре у меня работал.

На масле чтоли ездит ?!
  Фильтр тонкой очистки-топливный фильтр

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #10 : Августа 02, 2013, 11:01:10 pm »
Мое мнение что:
1 РР влиять на эти симптомы не должно.
2 На мой взгляд менять лучше на родное или сопоставимое японское или от других японских моделей переделывая крепления, но не на китай. Про Степаново сказать ничего не могу, но пока ты его оттуда дождешься - успеешь поди купить другое. Впрочем речь о замене сейчас не идет.
3 Если волосок предохранителя цел, а пластик оплавлен - видимо нагрев был не из-за большого тока, а из-за чего то еще, из-за плохого контакта например; поскольку даже при перегорании предохранителя пластик не портится как правило, так что видимо тепло откуда то еще берется.
4 Что касается плохого топлива.. В Нижнем насколько я помню, нефтеперегонный завод.. и бензин там хороший, сколько я раз проездом там бывал и заправлялся! Так что думаю, что дело или в обычном загрязнении карбюраторов от времени или в износе тоже от времени. Если свеча залита была, то и нагар поди чернющий.. значит богатит.. лично мой опыт подсказывает, что большинство 400-ок нынче богатят, по всей видимости определенный износ карбюраторов имеется на данный момент у всех. Сильно подозреваю, что увеличивается отверстие куда вкручивается игла ХХ (от коррозии или кривых рук или еще Бог знает от чего), некое улучшение (лично у меня во всяком случае) дала замена корпуса карбюратора, но в данном случае пока рано об этом думать (хотя морально готовиться не помешает). Я думаю, что для начала надо бы просто промыть карбюраторы, а потом понаблюдать. И это, если и так сильно богатит что даже не заводится, то заводить на обогатителе, как я думаю, смысла вообще нет, только еще сильнее зальешь свечи..
В принципе, еще здраво было написано про воздушный фильтр, когда он грязный, то бензина существенно больше поступает в двигатель, но резко, так что бы не завестись такие изменения не наступают, поэтому его замена имеет смысл только в совокупности с другими ремонтными действиями.

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #11 : Августа 03, 2013, 01:37:04 am »
Да, дешёвые предохранители могут плавится, если они из силюминия сделаны. ( Есть у меня такие, с них пластик снимаешь, нагреваешь как зажигалкой - они плавятся как олово. )

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #12 : Августа 03, 2013, 06:16:24 am »
Когда у меня была чесотка, у нее по началу хандрила зарядка. Так вот, наблюдался такой эфект, что стартер вроде крутит (не сильно бодро, но уверено), а заводить не заводится, искры нет. Т.е. стартер просаживает напругу в сети ниже напряжения работы мозгов. Поэтому, все проверки начинаются с полного заряда АКБ от розетки. Потом можно подключить вольтметр к аккуму и наблюдать, как сильно стартер садит напругу. Если остается меньше 10В, мозги скорее всего работать не будут. Такая сильная просадка говорит о дохлом аккуме, повышении его внутреннего сопротивления.
ЗЫ. Проверь клеммы на аккуме!

Да, дешёвые предохранители могут плавится, если они из силюминия сделаны. ( Есть у меня такие, с них пластик снимаешь, нагреваешь как зажигалкой - они плавятся как олово. )
Вот люминий или жесть это реально пиздец, а не предохранитель. По сути жучёк. Сама перемычка предохранителя делается из легкоплавкого сплава, типа припоя Sn+Pb с добавками.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 260
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #13 : Августа 03, 2013, 10:41:58 am »

 В Нижнем насколько я помню, нефтеперегонный завод.. и бензин там хороший

Вот уморил чуть со смеху не обоссался))) Думаешь у нас там не воруют и не разбавляют!? Просто повезло на хороших заправках заправлялся. А так то же дерьма хватает.
По теме: подсос в топку. Работает он на исправных, отсинхроненых карбах. Что уже редкость. Ни РР, ни Генер на заводку не влияют. Можно отключить и то, и то, и заведёшь если аккум впорядке и катушки с зажиганием.
Свеча сырая как раз из-за подсоса.
Товарищ Спам вон приобрёл Виражку и тоже пытался с подсосом завести, пять безуспешных попыток. Говорю "Убери его" и тут же завёлся.

А! Вспомнил! Завод кстати в Кстово. Ну это я так просто к слову.)))
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Я чего-то не понимаю?
« Ответ #14 : Августа 03, 2013, 02:04:41 pm »
Здравствуйте все, господа Вираговоды! Попытаюсь описАть промблему подробней.
Воздушный, масляный фильтры, свечи заменены в мае месяце. Компрессию возможно измерить только на сервисе, а до него надо еще добраться :-\. Нагар на свечах черный, рыхлый "мясной", даже на тех, которые стояли, когда просто гонял стартером (движок даже не схватывал). А вчера, перед тем, как грузить в Газель, для проводов в сервис, решил завести. И... О чудо!!! Завелась! :D Но, как завелась :o! Черный дым, как из старого Камаза, груженого щебенкой. Соседи решили, что пожар! В общем отвез в сервис, пусть разбираются!
С бензином у нас в деревне, точно так-же, как и по всей стране (хотя и самый дорогой по всему Приволжскому округу)- где-то нормальный, где-то такое г-но, что не дай Бог!
Не могу понять почему произошла такая хрень :-\! Ведь только в июне в сервисе заменили РР, чистили и синхронили карбы!
С уважением, Михаил.
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород