XV400.
Появился адский, прямо-таки тракторный стук при работе на низких оборотах под нагрузкой. На нейтралке его почти не слышно, как ни газуй. Но если включить передачу и начать потихоньку отпускать сцепление, то звук появляется еще пока мотоцикл стоит на месте. После прогрева становится немного потише. На клапана не похоже. Заводится и едет нормально. На средних и высоких оборотах звук пропадает.
Еще в последнее время при заводке иногда появляется следующий эффект: стартер крутит, потом раздается лязгающий удар и стартер как бы на полсекунды останавливается, потом крутит дальше.
Движок в прошлом сезоне перебирали, но не целиком, снимали только бошки и меняли цепи ГРМ...
Может быть проблема в бендиксе стартера (я еще ни разу туда не лазил), или проблема глубже?
Вообще-то похоже на слишком бедную смесь или слишком раннее зажигание. Для работы не прогретого движка смесь нужна побогаче, а искру надо подавать попозже. Для обогащения смеси и прикрывают воздушную заслонку, а вот опережение зажигания по моему на вирагах не регулируется(поправьте - не уверен). Если смесь бедная или раннее зажигание, то появляется детонация из-за того, что до момента прохождения поршнем ВМТ в цилиндре уже успевает создаться давление, которое препятствует ходу поршня. 2-х тактные движки вообще могут при этом завестись в обратную сторону(лично я наелся этого на кроссовых ИЖах), а на 4-х тактных движках это может вызывать приостаковку стартера(как описано в цитате) и звякание(стук, грохот) деталей ГРМ на малых оборотах. Также если смесь слишком бедная, то на горячем движке может наблюдаться калильное зажигание, когда движок прождлжает некоторое время работать после выключения зажигания.
Все это приводит к дополнительным нагрузкам на детали ГРМ, поршневой палец, шатунную шейку, подшипники коленвала, бендикс.
Вот теория, а чтобы практически понять в чем дело - надо лезть своими руками(ушами, глазами).