Автор Тема: Стучит :(  (Прочитано 11865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Стучит :(
« Ответ #15 : Января 17, 2014, 07:18:23 am »
Кстати, если кому интересно, чем дело кончилось - ничем. То ли я привык к звуку, то ли он постепенно сошел на нет, но короче так я и прокатался весь сезон. Весной наверное опять заведу, приду в ужас и опять сюда отпишу  :D
походу что-то торчало, и сточилось. все гуД

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Re: Стучит :(
« Ответ #16 : Января 17, 2014, 09:30:02 am »
XV400.
Появился адский, прямо-таки тракторный стук при работе на низких оборотах под нагрузкой. На нейтралке его почти не слышно, как ни газуй. Но если включить передачу и начать потихоньку отпускать сцепление, то звук появляется еще пока мотоцикл стоит на месте. После прогрева становится немного потише. На клапана не похоже. Заводится и едет нормально. На средних и высоких оборотах звук пропадает.
Еще в последнее время  при заводке иногда появляется следующий эффект: стартер крутит, потом раздается лязгающий удар и стартер как бы на полсекунды останавливается, потом крутит дальше.

Движок в прошлом сезоне перебирали, но не целиком, снимали только бошки и меняли цепи ГРМ...

Может быть проблема в бендиксе стартера (я еще ни разу туда не лазил), или проблема глубже? :(
Вообще-то похоже на слишком бедную смесь или слишком раннее зажигание. Для работы не прогретого движка смесь нужна побогаче, а искру надо подавать попозже. Для обогащения смеси и прикрывают воздушную заслонку, а вот опережение зажигания по моему на вирагах не регулируется(поправьте - не уверен). Если смесь бедная или раннее зажигание, то появляется детонация из-за того, что до момента прохождения поршнем ВМТ в цилиндре уже успевает создаться давление, которое препятствует ходу поршня. 2-х тактные движки вообще могут при этом завестись в обратную сторону(лично я наелся этого на кроссовых ИЖах), а на 4-х тактных движках это может вызывать приостаковку стартера(как описано в цитате) и звякание(стук, грохот) деталей ГРМ на малых оборотах. Также если смесь слишком бедная, то на горячем движке может наблюдаться калильное зажигание, когда движок прождлжает некоторое время работать после выключения зажигания.
Все это приводит к дополнительным нагрузкам на детали ГРМ, поршневой палец, шатунную шейку, подшипники коленвала, бендикс.

Вот теория, а чтобы практически понять в чем дело - надо лезть своими руками(ушами, глазами).
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Стучит :(
« Ответ #17 : Января 17, 2014, 10:37:22 am »
MURena
Ну я с таким сталкивался на москвичовском моторе неоднократно, детонация на холостых ни разу не проявлялась, и при трогании с места на первой тоже небыло, обычно начинает стучать при ускорении под нагрузкой, на верхних передачах... И калильного зажигания в моей вираге не было никогда..
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Re: Стучит :(
« Ответ #18 : Января 17, 2014, 11:22:52 am »
У меня топливный кран как у всех 750-ток - с переключением на резерв. Так вот, когда кран начинает хапать воздух, то уровень топлива в поплавковых камерах снижается и смесь получается обедненной. В этот момент появляется детонация на разгоне. переключаешь на резерв, нормальная работа движка восстанавливается.

Мои посты - это тебе повод подумать(покопать) в этом направлении, а не претензия на единственно правильное мнение.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Стучит :(
« Ответ #19 : Января 17, 2014, 11:30:20 am »
У меня топливный кран как у всех 750-ток - с переключением на резерв. Так вот, когда кран начинает хапать воздух, то уровень топлива в поплавковых камерах снижается и смесь получается обедненной. В этот момент появляется детонация на разгоне. переключаешь на резерв, нормальная работа движка восстанавливается.

Мои посты - это тебе повод подумать(покопать) в этом направлении, а не претензия на единственно правильное мнение.
У меня, когда кончается бензин, движок тупо теряет тягу и пытается заглохнуть, но никаких стуков не слышно... спасибо за идею, буду думать...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Александр 1889

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • yamaha virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14 лет
Re: Стучит :(
« Ответ #20 : Декабря 08, 2014, 09:54:12 pm »
Странный звук(высокочастотный хрен знает на что похожий) при наборе скорости в горочку вдвоем, на 5-й, да и на 4-й тоже при оборотах 2-3 к. по прямой всё ЗБС.
И что это за стук? И от чего?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Стучит :(
« Ответ #21 : Декабря 09, 2014, 05:03:43 pm »
Странный звук(высокочастотный хрен знает на что похожий) при наборе скорости в горочку вдвоем, на 5-й, да и на 4-й тоже при оборотах 2-3 к. по прямой всё ЗБС.
И что это за стук? И от чего?

Есть предположение что от хуйогого бензину и криво настроенных карбов(тогда было кривовато) и нехуй в горку на 2к-3к оборотах ездить, лучше пердачку пониже да оборотов чутка больше, ручка газа порой даже меньше открыта чем пытаться раскочегарить в бугор на высокой передаче.