Автор Тема: Владельцы XV 750 помогите...  (Прочитано 19694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Centurion

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #15 : Мая 18, 2009, 10:23:50 am »
:lol: Вот добадались. Я не пойму вы, что всей толпой хотите убедить меня, что пробег смотан))
Да плевать я хотел на пробег, лишь бы мот ездил хорошо :lol:

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #16 : Мая 18, 2009, 10:30:31 am »
Centurion

Мы в тебя верим! Как там, в Ростовской области, конопля взошла уже? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #17 : Мая 18, 2009, 10:41:54 am »
я свою 750-ку брал в motobunker.ru, 89 год типо. Намано так, тока перо сопливило. Ниче, после переборки вилки все путем.
Мы делили апельсин, много наших полегло

Centurion

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #18 : Мая 18, 2009, 10:51:08 am »
den all :lol: Не знаю, флорой не увлекаюсь.
А погода хорошая вчера после покатушек в футболке и жилетке даже руки на солнышке подгорели. :)

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #19 : Мая 18, 2009, 09:15:51 pm »
Цитата: "Centurion"
, вскрытие показало практически отсутствие износа деталей, даже тормозные диски практически без выработки, компрессия 10,6 на обоих цилиндрах железно. .

открою страшный секрет. износ японского мотоцикла, в который ингда заливали свежее масло и т.д. можно заметить когда пробег пошел по второму кругу.
простой пример из жизни знакомых мне людей. скутер ямаха 250, пришел сюда  с пробегом якобы 20 с хуем тыщ, после чего пробежал ещё 150.000км и был продан с абсолютно мануальной компрессией, без стуков и шумов с типа пробегом тысяч в 30.
идём ещё ниже. из показаний знакомого:
новый скутер 50ссм. даже более того 2т! где поршневая вообще расходник, был куплен новым в москве, пробежал 80.000км, после чего поршневую поменяли, и он прошел ешё сто тысяч и был продан с пробегом тысяч в пять (а хуйле? мопеду 2 года как с салона. чувак просто курьером работал..)
а уж большекубатурники то всяко должны побольше жить разных мопедов мелкокубовых.

хотите узнать реальные пробеги, зайдите на германский сайт типа нашего авто.ру и увидите, что ни на одном мотоцикле пятилетке нет пробега меньше 20.000км
в основном 40-60
я уж молчу про вское древнее говно лет 10-15
видимо у щепетильных аккуратистов немцев, принято указывать родные пробеги.
у меня товарищ привез себе бмвгс1100, с пробегом 110.000км
состояние - муха не еблась. будто тока с конвейера сошел.
с моих слов записано верно и мною прочитано

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #20 : Мая 18, 2009, 09:23:44 pm »
xxxLiSxxx
Брал по обьявлению в авто.мото.ру, до меня было 2 владельца в Росссии и ездили онинепо Москве- один всю европу обьездил,второй точно доОдессы доезжал... и пробег тысяч 40 был,правда я на него отродясь не смотрю, да и трос спидометра на момент покупки не работал-просто люди нормально за аппаратом ухаживали. Ну и я поменял после покупки кое-что(Мастер писал чуть выше). Естественно чудес от аппарата такого возраста ждать не надо!
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Centurion

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #21 : Мая 19, 2009, 04:06:34 pm »
Значит у меня япошки гады смотали пробег :lol:

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #22 : Мая 19, 2009, 10:42:06 pm »
Centurion
Да пофиг, главное-ездит хорошо. :D
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

xxxLiSxxx

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #23 : Мая 22, 2009, 04:07:13 pm »
Ещё вопрос:
На што нужно обратить внимание при покупке мотоцикла..?
Желательно перечислить:
1).....
2)...
3)...
.
.
.
.
.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #24 : Мая 22, 2009, 10:38:41 pm »
xxxLiSxxx

1) Начинать смотреть только на холодную. Как заводится - живая вирага заводится с полпинка. Вытянул подсос и без газа она должна завестись и поднять обороты примерно до 2500. Если не сильно холодно, то буквально сразу же. Если на улице ближе к 0, то нормально если она секунд пять молотит у 1000.
2) Пока она греется - слушай двигатель. Холодная воздушка довольно ощутимо лязгает, но это нормально, в принципе, по мере прогрева должно утихнуть. А вот не исчезающие звуки явных неисправностей должны насторожить. В это же время можно отметить изъяны во внешнем виде и прочую сразу заметную косметику.
3) Прогревать надо правильно - завел на полном подсосе, секунд через пять, убавил его до устойчивых 1200-1500 на тахометре, подождал пару минут и потом лучше совсем убавить, просто придерживая обороты ручкой - так меньше шансов залить свечи и получить проблемы на дорожном тесте. После стартового прогрева смотри, как она держит холостые, как ровно работает, как набирает обороты, как сбрасывает. Обрати внимание на провалы-чихания-хлопки - это возможные признаки сложных и не очень проблем с карбами, фильтром, свечами...  Прогрел - заглуши, проверь уровень масла и его состояние.
4) Ездить умеешь? Договаривайся на тестрайд самостоятельный. Хотя бы по стоянке, но чтобы можно было и до хотя бы 60 раскатиться. Не дает - пусть сам прокатит.
5) Перед тем, как поехать - убедись, что у мотоцикла нет следов неисправных тормозов - в бачке есть жидкость, шланги сухие, рычаг не проваливается. А также в желании проехаться вообще - может, мотор такой убитый, что лучше даже и не пробовать.
6) Погрелся - поехал понемногу. Смотри, как она трогается, не буксует и не ведет ли сцепление. Нормально ли оно срабатывает. Как только тронулся - сразу проверяй, как тормозит. Если нормально - покатайся по площадке, попереключайся - как коробка работает... Попробуй без рук - мотоцикл даже на 15 кмч должен ехать прямо, если ведет в сторону - подробнее смотрим раму, установку колес и подвесок. Остановился - посмотри, как ловится нейтраль.
7) Проверяем электрику - фары, сигналы. Загляни везде, где есть возможность, на предмет следов вмешательства.
8) Посмотри на резину, на аккумулятор, на состояние колодок.

Все найденные недостатки - предмет для торга или повод для отказа, тут сам думай. А лучше возьми с собой знающего человека.
Как-то так...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

xxxLiSxxx

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #25 : Мая 23, 2009, 12:28:10 am »
Спасибо... :)
Буду смотреть...))

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #26 : Мая 23, 2009, 11:28:19 am »
xxxLiSxxx
А еще может аццки греметь стартеными шестернями при запуске.
В принципе у меня гремит уже 60 тыщ и ничего... Но на всяк заготовь бабла на новые шестеренки :)
Но полюбас причина для торга (-300$ минимум)
Тюненый глушак прямоточный тоже повод для торга. Во-первых с прямотоком можно дураком стать от разрушения мозга низкими частотами, а если серьезно - то может быть последствием падения на правую сторону. Смотрим машинку тормозную. Ссадинки расскажут, что падение и вправду имело место. Хотя обычно вешают "для красоты" и понту. Тоже повод для торга ( родной глушак в разы дороже)
Но в целом старый мот - это старый мот.
И валяли его и ржавел на улице и масло поменять забывали.
Вираги очень терпеливые и выносливые мотоциклы.
Двигуны живучие, трансмиссия в принципе тоже. Всякие мелочи так или иначе придется править и реанимировать. Ну и разоряться на замены запчастей который износились от старости. Сальники и подшипники. В рулевой никто не заглядывал стопудова за все 20 лет жизни этого мота. Кстать проверь, Централка есть - вывешеный руль должен ровно ходить, без подклинивания. Повод для торга (-100$)
Если хром живой и мот хорошо выглядит - то можешь не париться с торгом.

Если глянулся мотоцикл - покупай и не парься.
Если нет - то иди мимо. Не нужен он тебе. Да и ты ему.
Все что надо потом поправишь. Не так дорого.
Все равно придется это делать с любым мотоциклом.
Нет Справедливости. Есть только Я.

xxxLiSxxx

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #27 : Мая 23, 2009, 05:07:32 pm »
И ещё вопрос...
Реальнот што на мотоцикле которому 20 лет
проехали всего 10 тыщ?
Пробег смотан или нет?
И вобще сматывают его в мото салонах?

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #28 : Мая 25, 2009, 10:54:29 am »
У меня 95 года пробег был 4000  :D
По состоянию шин (родных-95г.) думаю, около 30-40
Пир_духа!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Владельцы XV 750 помогите...
« Ответ #29 : Мая 25, 2009, 11:02:34 am »
Николай
На вираге смотать никак. Если только спидометр поменяли... 30-40 тысяч - это резина вообще без признаков протектора :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.