Автор Тема: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!  (Прочитано 61452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Народ! Опять дублируете темы?

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Это разные темы
Сиськи довай!!! (с)

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты, ставил ли кто-нибудь эксперименты подобным образом? Все запчасти пришли кроме тормозного диска, сейчас ищу в срочном порядке какой-нибудь доступный аналог, если поставить планетный диск?

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "ViaGRO"
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты

ViaGRO
А ты видел вилку от Юнкера?
полюбопытствуй....
там не просто смахивает,там ОЧЕНЬ похоже  :wink:
Страховка, ТО.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
ViaGRO
если диск сойдется по посадочным и по диаметру, то можно поставить. Только дырок немного насверлить (на планете диск цельный), но можно и так оставить как есть А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки, возможно даже с Вираговской (точно не помню), отсюда и сходство

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
ШумаХер

А как по ходимости? Есть статистика по срокам хождения Ижевско-Юнкерских вилок?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "ШумаХер"
А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки,


Во время внедрения они и не скрывали, что лицензировали вилку, тормоз и колеса у Ямахи. Только не с Virago 400 - точно... У нее во-первых тормоз с другой стороны, во вторых - ось по торцу перьев. Да и подлиннее она, как мне кажется. Больше похоже, что вилку они взяли с XJ400 Special или XV400 Special 81-83 годов... А колеса такие были много на каких Ямахах первой половины 80-х. Я так полагаю, что колеса эти вообще смежники типа Enkei поставляли, ибо такие и на Кавасаках были, например (надо будет глянуть производителя на EN500, который у меня стоит, там тоже такие же)...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
den all
не знаю, экспериментов не ставил. Но если подойдет - почему бы не поставить? Оригинальные запчасти - хорошо, но цена...

Иваныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Старый Мотодальнобойщик
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Цитата: "dimon-46rus"
И предохранители подходят.

можете смеятся, но Я пару предохранителей из японии заказывал..
центральных, стеклянных, 30А которые, в Москве сколько спрашивал так таких и не нашёл...
одна голова - хорошо,
а две - не красиво!!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Цитата: "ViaGRO"
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты


У меня вилка именно от ИЖа (гидропневматическая). От какого точно - не скажу (в Ижах я не шипко силен)

Скажу, что по диаметру перьев она немного толще родной, пришлось расточить траверсы на 1-1,5 мм. Кроме этого - встает очень неплохо, там даже есть место для крепления родного крыла.

Суппорт, кстати, стоит тоже ИЖевский.
Тысяча чертей!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Митяич
Ижовский гидропневмат - он такой один :) Диаметр вилки на 400-ке - 36 мм, на гидропневмате - 38 мм. По ощущениям гидропневмат покрепче (японские вилки рассчитывают чтоб при ударе основную часть энергии гасили, при этом вилка превращается в хлам, а наши сделали так, что скорее согнется рама). Но вопрос у человека был в другом: можно ли поставить ижевский диск?

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Цитата: "ШумаХер"
Митяич
Но вопрос у человека был в другом: можно ли поставить ижевский диск?


У меня также стоит и ИЖевское колесо и ИЖевский диск. Нормально ли он встанет с родным колесом- не в курсе, но, думаю, должен. Скоро буду брать родное колесо и диск на 2 виражку - можно будет сравнить.
Тысяча чертей!

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Цитата: "ШумаХер"
ViaGRO
если диск сойдется по посадочным и по диаметру, то можно поставить. Только дырок немного насверлить (на планете диск цельный), но можно и так оставить как есть А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки, возможно даже с Вираговской (точно не помню), отсюда и сходство
У мня на 400-ке стоял ижевский тормозной диск. По посадке сходилось всё. Вот только дырок я в нём несверлил и наверно потому он сильно скрипел.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Павел
я когда поставил на Урал морду Ижевскую, то по совету насверлил в диске дырок (типа горячий диск - слабые тормоза, а так вроде охлаждение). Скрипа не было, но при торможении стрекотало как ABS :D  Кстати, много дырок - плохо, тормоза слабеют

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
ШумаХер, прости чайнека за глупый вопрос, от какого Ижа гидропневмат "он такой один"?  :oops: