Автор Тема: Карбы ака иглы  (Прочитано 16379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Карбы ака иглы
« Ответ #30 : Сентября 29, 2009, 06:53:01 am »
svladimir

Мануалы в техстатьсях скачивай. Там все написано.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Карбы ака иглы
« Ответ #31 : Сентября 29, 2009, 07:53:49 am »
Мануал скачал, более того, он под рукой, но про уровень данных не вижу, во всяком случяе в том что на русский переведен, есть только фраза проверьте уровень и все.
а с английским, как то с детства не заладилось(((
хотя косякую, вроде разобрался
искал размеры на сколь должен поплавок отходить от корпуса(ну как в совдепии было) а тут все по другому, процесс выставления, будет долгим однако, но главное что есть данные))))

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Карбы ака иглы
« Ответ #32 : Сентября 29, 2009, 08:12:51 am »
svladimir

Clymer6RU, стр. 15 - методика измерения уровня, стр. 29 - значения уровня для разных периодов выпуска.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Карбы ака иглы
« Ответ #33 : Сентября 29, 2009, 08:25:25 am »
по замерам на 81-83 год получается нужно чтоб уровень отступал от места соединения поплавковой камеры на 1-2 мм вниз для первого карба и 2-3 мм для второго

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Карбы ака иглы
« Ответ #34 : Сентября 29, 2009, 08:29:03 am »
svladimir
да
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Карбы ака иглы
« Ответ #35 : Сентября 29, 2009, 08:34:01 am »
Спасибо!
Поплавки отмокли и даже поимели приличный вид, есть немного коррозии на планке поплавков, но ее удалять не буду, боюсь еще больше погнуть. В принципе она не смертельная, в бензине не должна прогрессировать.
Удалось разобрать один узел через который посупает бензин в поплавковую камеру, игла вроде жива, а седло оставил еще отмакать в ацетоне, из второго карба это хозяйство до сих пор не разборно((.
Еще траблы, из крышек поплавковых камер не представляется возможным выкрутить винты, все грани уничтожены их видимо уже пытались открутить, и не смогли, хреново! высверливать боюсь, в принципе если помыть хорошо карбы они особо не нужны будут, но уровень отрегулировать используя их не получится или сверлить отверстия в самих сливных трубках, потом одевать на них трубочки и оставлять их заглушенными, но это тоже не дело(((

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Карбы ака иглы
« Ответ #36 : Сентября 30, 2009, 04:15:19 pm »
Цитата: "Кузьмич"
Карбы-хитачи. Подошли иглы с китайского скутера. Они чуть выше, но реглировка поплавка все устранила

можно поподробнее от какого скутера были взяты иглы? чтоб немного сузить поле поиска оных.
у меня одна игла всеж таки скончалась, порвался резиновый наконечник, а заменить не чем, вот и ищу иглы

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Карбы ака иглы
« Ответ #37 : Сентября 30, 2009, 10:06:27 pm »
svladimir

1. В ремкомплектах есть и игла и новое седло.
2. Железо поплавка сложно погнуть, оно крепкое.
3. Винты высверливай, не ссы. Там главное шляпку срезать, шпилька рукой выкрутится.

Па ходу вирага у тебя бывалая, эх....наебешсо. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Карбы ака иглы
« Ответ #38 : Сентября 30, 2009, 11:45:37 pm »
Цитата: "den all"
Винты высверливай, не ссы


Ага. Они тоже есть в ремкомплектах.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Карбы ака иглы
« Ответ #39 : Октября 01, 2009, 02:53:26 am »
Спасибо за советы.
Карбы разобрал полностью, все траблы из за того, что мот простоял 15 - 20 лет на улице, обидно, так пробег 17т.км и это сохранившиеся детали подтверждают,в карбах детали не изношены, заслонки как новые, но вот из за того что в карбах было топливо и оно подливалось видать из бака тоже и на одном со временем лоплула трубка и в карб к топливу попала и влага.
Но сейчас все детальки разобраны и отмыты есть налет коррозии, который несомненно ухудшит немного показатели работы карбов, но для запуска это не принципиально, сейчас первоочередная задача запустить двигатель, а потом и определяться с детальками длшя карбов.
Винты кстати выкрутил, сделал надпил ножовкой по металлу и все выкрутилось.
Сразу вопрос, через кого можно заказать ремкомплекты и сколько они по деньгам и список содержания деталек в них?

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Карбы ака иглы
« Ответ #40 : Октября 01, 2009, 07:37:12 am »
Есть небольшая радость!
Нашел иглу, от японческого автомобильного карба по диаметру иглы и по строению конуса идентичная вираговской, только длиннее, собираюсь ее отпилить, хорошо что механизм антивибрационный на ней разборный, для пуска думаю все должно хватить этой иглы и получиться запуститься.
Померял компрессию в цилиндрах на холодную естественно, по 9 очей получилось, думаю приемлемо