Автор Тема: Прогрев, перегрев, остывание  (Прочитано 27566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Прогрев, перегрев, остывание
« : Января 31, 2008, 11:22:20 am »
ПРОГРЕВ
Всегда, как научил спец-механик один однажды, перед ездой прогреваюсь минимум 3-5 минут. Заметил: хорошо прогреешь мотор - сразу лучше мот едет вцелом (не дергает, тянет хорошо, не попердывает, давление масла в норме даже при оборотах в 4-5+ т. - все это у бывало проявлялось у моей старушки-ведьмы).
Но тут, типа, встретил мнение: "воздушник не надо греть, завел - едь сразу".
Как на самом деле поступать грамотно и с учетом того, что моту уже за 20ку лет от роду?

ПЕРЕГРЕВ
Было у меня одно время смесь сильно богатило. Через это в жаркий даже по питерским меркам июль мот глох.
Какие признаки перегрева можно уловить еще до того как станет совсем херово двиглу?

ОСТЫВАНИЕ
Бывало, приезжал в гараж или на парковку и надо было срочняком валить, спешить, но мот перед тем накрыть чехлом. Всегда жду минут 5-10, пока по крайней мере метал двигла перестает бзынькать от напряжений при остывании.
Через это вопрос: можно ли только заглушенный раскаленный мот при крайней необходимости накрыть целиком чехлом без последствий в контексте пожаро- тех- и проч. безопасности?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #1 : Января 31, 2008, 11:41:14 am »
Прогрев, я всегда прогреваю до сотояния роботы без подсоса, а поскольку подсос это зло, то прогреваю ручкой, до тех пор пока нормально не заработает.
 
Перегрев, не случался, не знаю. Но когда богатит, то движка наоборот меньше греется. Правда, если уж перегрел сильно как то, то при богатой может просто заглохнуть, что видать у тя и происходило.

 Остывание, всё зависит от чехла, загореться он скорее всего не загорится, а вот поплавится, да на металле следы оставить это может. Но есть спец чехлы с огнеупорными вставками в нужных местах.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #2 : Января 31, 2008, 11:53:39 am »
Летом в +30 время прогрева = одеванию амуниции и протирке мотака - пара минут, весной и осенью рогреваю пока масло жиденьким не станет и первые пару минут еду потихоньку - резине тоже надо прогреться.
Подсос у себя кастрировал поэтому в холода слегка поворачиваю ручку газа. чехлом накрываю только во время зимней стоянки...
и ещё - ни разу видел перегретых Вираг... может просто я мало в этой жизни видел, а?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #3 : Января 31, 2008, 12:31:53 pm »
Цитата: "Степан"
время прогрева = одеванию амуниции и протирке мотака - пара минут

обожаю эти минуты предвкушения покатухи, когда вирага приветливо басит, мол, "фуле чешишься, я давно готова, смотри, слушай!", а ты в то время проверяешь карманы, застегиваешься, еще раз тиранешь шлемак, натягиваешь перчи... эх  8)
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #4 : Января 31, 2008, 12:32:20 pm »
Цитата: "Glory"
а поскольку подсос это зло

почему?
Сиськи довай!!! (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #5 : Января 31, 2008, 12:39:49 pm »
Цитата: "Серж"
Цитата: "Glory"
а поскольку подсос это зло

почему?
свечи засираются ,по крайней мере у меня так и я тож в основном без подсоса завожу

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #6 : Января 31, 2008, 12:45:05 pm »
И у меня нельзя было с подсосом перебарщивать, закидывало свечки. Если его и открывал, то только чуть-чуть.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #7 : Января 31, 2008, 12:46:33 pm »
Цитата: "Master"
свечи засираются
это у всех так, но они очищаются потом при работе, а срок службы всё равно уменьшается. Я завожу с ручки, т.к. подсос отломался при падении.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #8 : Января 31, 2008, 12:47:35 pm »
а у меня - наоборот, подсос надо открывать полностью

а то что свечи засираюца - как засрались, так и разосрались, када поехал
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #9 : Января 31, 2008, 12:49:33 pm »
Glory, с чего уменьшаца сроку службы от засёра-рассёра?
каков механизм умирания?


/"зло" само сабой отвалилось  :D
//кстати, мы сровнялись по количеству сообщений почти  :D
Сиськи довай!!! (с)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #10 : Января 31, 2008, 01:16:26 pm »
Заводил всегда на половине подсоса,потом минут пять на прогрев (подсос убирается по мере роста оборотов) и все.
Перегрева тоже не было,ничего за это не скажу.
А про чехол - имхо - лучше подождать несколько минут и потом накрыть. Никуда дела не денутся,дождутся тебя.
Страховка, ТО.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #11 : Января 31, 2008, 02:32:57 pm »
Проверяю степень прогретости двигла по маслопроводу к заднему цилиндру.Если пальцы ощущают тепло (прим. 38 - 40 град.С),порядок: можно трогаться.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

alexzaj

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #12 : Февраля 01, 2008, 11:04:44 pm »
Цитата: "Серж"
Цитата: "Glory"
а поскольку подсос это зло

почему?

Vsjo gorazdo prose, pri rabote holodnogo dvizka s podsosom chast topliva ne sgoraet do konca i vyletaet v vyhlop, i potom tam dogaraet.
Poetomu rekomenduetsja pri progreve na podsose ne boleje 3 min.
Naverno vse obrasjali vnimanie na fioletovyj vyhlop pervogo cilindra, v bolsinstve sluchaev eto rezultat negramotnogo progreva. :(

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #13 : Февраля 01, 2008, 11:09:49 pm »
так, значит, выходит, на холостых смесь с включенным подсосом гораздо более "забогачена" по сравнению с тем, когда просто на холостом дроссель откручиваешь?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #14 : Февраля 01, 2008, 11:14:03 pm »
Цитата: "Дрю"
на холостом ходе смесь с включенным подсосом гораздо более "забогачена" по сравнению с тем, когда просто на холостом дроссель откручиваешь?

ну есесно, к тому же по другому "подсос" называется "обогатитель" что кстати мне кажется более правильным