Автор Тема: Virago & Dragstar. *переросло в срач  (Прочитано 63823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #15 : Сентября 03, 2007, 09:00:52 am »
Цитата: "Михаил"
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...

Я думаю за эти деньги можно вполне живую вирагу взять, а драга на з.ч. Ну или за 4,5К мона донора драга купить, на долго вперёд останется.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #16 : Сентября 03, 2007, 09:04:14 am »
Цитата: "Михаил"
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...

Бред какой-то.. Гонит твой сосед.
Мало пить скучно, а много вредно.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #17 : Сентября 03, 2007, 09:52:28 am »
Или его просто разводят дяди сервисмены :D

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #18 : Сентября 03, 2007, 11:38:36 am »
Прокатился на драге ПетрЕвгеньича.
Первое впечатление - Драга более монументально стоит на дороге.
Посадка, для меня лично - удобнее чем на большой вираге. Но тут вопрос работы над подножками и рулем.
А по хорошему надо пару сотен отмотать по пробкам и по трассе - тогда можно понять все плюсы и минусы.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #19 : Сентября 03, 2007, 12:38:32 pm »
Ездил на 1100 пару раз.
Параход параходом. Никакого желания шнырять по потоку не вызывает. Флегматичный моц. Посадка - исключительно для трассы. Ни в говны, ни в городской траффик на нем нормально не влезть. Клиренс маненький. радиус разворота большой.
Зато низкий цент тяжести, много что можно прикрутить всякого обвеса. Думаю, меньше устанешь в дальняке.
Если вирага - это 9-ка, то Драга - волга.
Сиськи довай!!! (с)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #20 : Сентября 04, 2007, 06:40:36 pm »
Скока обвеса на соседовой Драге было - больше нигде не видел. А из ремонта он умеет тока бак снять да отдать его на аэрографию. Тоже думаю что его разводят. Еще он за сезон переднюю резину в лохмуты снашивал тормозом. Тяжеленная же штукаи маневра почти нет.

Xelga-jawa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #21 : Сентября 05, 2007, 12:10:26 pm »
НЕдавно знакомый менял кардан на валькирии отдал ориентировочно 1500+-200$(с запчастью)!
Так что господа вас дурят по полной.
Virago 1100\\ jawa 360-00

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #22 : Сентября 08, 2007, 01:10:55 pm »
Да я соседу не первый друг. Пусть дурят, с понтов его пустых тошнит. От клиентов терплю, а сосед... Пущай умывается теперь. Так он бизнесмен неслабый, но видать теряется в незнакомой области. Это бывает нередко, особенно если убедить лоха, что все что ему впаривают - типа Исскусства! Правда Драг его уже походил не на байк а на скульптуру какую со всеми ништяками.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #23 : Апреля 17, 2008, 10:18:46 am »
Покатавшись Драге 1100 можно сказать следующее:
Плюсы: Более удобная и вольготная посадка
            Низкий центр тяжести
            Пафос (девки аж визжат, када видят)
            Тормоза просто радуют после виражих
            Мощность генератора позволяет установить много электроприблуды типа музыки, люстр и т.д.
            Большой спидометр
            Жрёт бак на 250 км. без резерва. На резерве ещё 50 проедет.

Минусы: Низкий дорожный просвет
             Крутящий момент присутствует только до 2500 оборотов
             Маленький клиренс и длинная база реально мешают нормально закладывать в повороты
             Не едет больше 140 км/ч. Без диноджета не обойтись.
             Низкая аэродинамика, без ветровика быстрее 90 ездить некомфортно
             Разгоняется медленнее вираги, ленивый и шумный мотор
             Жёсткое седло, булки затекают
             Прихотлив к бензину, не смотря на то, что карбюраторный
             Слабая подвеска для наших дорог
             Нет тахометра и датчика уровня топлива
             После 120 км/ч начинает жрать масло, грешу на особенность воздушника

Если буду его продавать, то однозначно следующим моцилем буду брать вирагу и ставить на неё полноценный вынос.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

alexzaj

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #24 : Апреля 17, 2008, 01:00:05 pm »
Esli u tebja ne edet bolse 140 i maslo zrjot posle 120, to minimum eto nado regulirovat, a dalse nado smotret :(

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #25 : Апреля 17, 2008, 01:04:27 pm »
Если регулировать, то что?
Горький пъяница, любит сладкую водку.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #26 : Апреля 17, 2008, 01:36:50 pm »
Я вообще уверен что к конструции драги нет нет да приложился конструктор Эстонец! Не в обиду Драговодам. Сие по поводу динамики Драги.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

bala4ka

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #27 : Апреля 17, 2008, 10:44:42 pm »
Сколько прёт сколько жрёт ,а мне Draga очень нравится .После 250 это просто волшебство. А если у ковото но 1100 он разгоняется до140 это враки , уменя на бедной 400 он прёт 130 по трассе .Да в пробках тяжело но я тётенька .

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #28 : Апреля 17, 2008, 11:15:33 pm »
заявленная максимальная скорость на драге 1100  165км.ч и он ее достигает только меееедленно меееедленно , но от мотов такого класса глупо требовать сумашедшей динамики не для того они,  пробки это да по мне лучше застрелится)))  хотя я и дяденька

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #29 : Апреля 18, 2008, 07:39:26 am »
До 140 нормально набирает. После тоже, но как сказал дядя Бендер, о-о-очень медленно. После Вираги вааще никак.
Горький пъяница, любит сладкую водку.