Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3-15

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Обо всем понемногу / Re: Пересаживаюсь....
« : Ноября 05, 2017, 12:47:42 pm »
А чего накидываться? У каждой вещи свое применение - харлей для катания телочек, унылый джяп для отваливания за 3-5-10тыскм.

17
Обо всем понемногу / Re: Пересаживаюсь....
« : Ноября 05, 2017, 11:24:08 am »
не знаю как его фамилия, но мне вот этот вариант шадика очень нра - у него жопка очень красиво оформлена. Да и технически выполнена так, что там очень легко реализовать багажную систему. А шадик с жирными крыльями фуууубееее.

значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации

когда недавно читал по шадикам - был в шоке с этой строчки. Нафига, скажите мне? На вираге после 130-140 уже некомфортно ехать - из-за вибрации кажется, что она вот-вот развалится вся. А тут вибрацию делают специально. Еще раз - нафига?

18
Обо всем понемногу / Re: Пересаживаюсь....
« : Ноября 04, 2017, 02:23:02 pm »
Дадада. Купил ниссан - ебись с ним сам. Лучше нюхать свою писю, чем кататься в мицубиси. лучше трахать россомаху, чем вливать бабло в ямаху. итд. итп. слышали мы всю эту хуиту уже. аналогичные рифмы можно подобрать к любой технике, любому производителю. А если к кому-то рифма вдруг не подберется - это вовсе не гарантирует ниибическое качество и надежность сей марки. Любая техника хороша, пока она новая. Любая старая техника будет ебать мозги, по мелочам, но все равно сыпется. Ну и отдельный момент про наших пользователей и т.н. "мастеров" - после этих товарищей больше половины техники можно отправить в утиль, независимо от модели, марки, производителя, пробега и года выпуска.

InRain поздравляю с обновой. когда проставляться будешь? :)

19
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Ноября 02, 2017, 11:14:50 am »
Еще бы она не расстраивала. У нее диаметр перьев немногим более чем у ижа 35мм против 38мм вираги.  При массе, на 40% большей, о динамических характеристиках я и вовсе молчу.

Искатель5 ну делись впечатлениями - как они работают? Что изменилось, что стало лучше, что хуже?

20
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Ноября 01, 2017, 01:44:50 pm »
Выше я уже озвучил свое мнение по постройке эндуры из вираги. Слишком много ограничений - не та развесовка, не та посадка, не тот клиренс, не та геометрия рамы, кардан и даже резонатор выхлопа мешает маятнику ходить ниже. Чтобы сделать из вираги эндуру - это надо с нуля построить другую раму, другой маятник, другой выхлоп, найти двигатель от тр1, оживить его. Дешевле выйдет купить готовый ктм/бмв/тенер. Ну или сопоставимо.
эндурами на карданах тыкать в меня не надо - одни из них (типа xlv750r) что-то быстро канули в лету, видимо что-то пошло не так, другие из них (типа гс1100-1200) имеют совершенно другую развесовку и тип подвески, сродни какому-то нло, и в сравнение их тоже нет смысла приводить.

Поэтому, еще раз - только установка вилки, только с целью повышения комфорта ездьбы.

21
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Ноября 01, 2017, 07:50:03 am »
А причем тут вообще эндура? Я ставлю на мот современную вилку. Просто потому, что она разработана и изготовлена совершенно недавно,в отличие от вилки вираги эконом-класса тридцатилетней давности, это по умолчанию говорит о том, что работать она будет куда как лучше. А еще у этой вилки, в отличие от вираги, есть хренова гора регулировок, что тоже не может не радовать. Я бы, конечно, предпочел и вовсе купить целиком ктм, но я нищеброд и у меня нету 800 штук на новый мот с салона, поэтому на текущий момент обойдусь вилочкой от него, чтобы повысить комфорт передвижения.

22
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Октября 31, 2017, 02:33:45 pm »
Ну чтож, у меня приход произошел



пришла кэтмовская вилка от адвенчура950 с ходом 230мм, с ней же родное крыло с защитой перьев и тормозные суппорты. Осталось добрать нужного диаметра тормозные диски и изобрести траверсы. Так что буду переобуваться этой зимой.

23
Мотоцикл / Re: Други я с вами Virago 400
« : Октября 31, 2017, 02:22:50 pm »
А если будет маленький пиздеж - мы поправим наш чертеж

24
Мотоцикл / Re: Други я с вами Virago 400
« : Октября 30, 2017, 04:40:48 pm »
А хотябы мануал полистать прежде чем в мотоцикл ручками лезть?
Чем отличается немец от русского? Немец читает мануал, чтобы понять, как оно работает. Русский читает мануал, чтобы понять, почему все сломалось. (с) Не мое.

25
Ток вымаксы есть полносилы (140 лошадок) да и их вбуст не позволяет так линейно подсчитать все таки...

да линейности нигде нет. у спортов изменяемая геометрия выпуска есть, например. у максов выбуст.  даже fz6r взять посчитать - не будет уже такой правильной математики, потому что он вдвое мощней и на 20% легче.

я просто к тому, что энерговооруженность дает примерное понятие о возможностях мотоцикла, и если вмакс Э=0.36 разгоняется за 3.6сек, то в полтора раза более слабый мот не может приблизиться к этому результату.

26
2005 Yamaha V-Max    0-60 mph 3.6    Quarter Mile 11.3
....
Вот как то так. Вираги правда нет, но я думаю что этот динозавр значительно медленнее в- макса.

Я тут ради интереса, увидев эту табличку, решил проверить теорию математикой.
Масса вираги 240кг, мощность 62лс. Энерговооруженность 62/240=0,26 округленно.
Масса вмаха  280кг, мощность  100лс. Энерговооруженность 100/280=0,36 округленно.
0.36/0.26=1.4 вымакс имеет в 1.4 раза больше лошадей на 1кг массы.
Разгон вымакса до сотни 3.6 секунды. 
3.6*1.4=5.04 секунды в теории должен быть разгон у вираги до той же скорости.  Что мы и наблюдаем в ролике постом выше.

Пересчитал ради интереса еще по FJR1300
Масса фыжера 295кг, мощность 146лс. Энерговооруженность 145/290=0.49
0.49/0.26=1.92
Разгон фыжера 2.8 секунды.
2.8*1.9=5.32 секунды в теории должно быть у вираги.

Плюс-минус более или менее получается похоже на истину, если я спросонья, конечно, не погрешил против математики))

27
я нашел только замер https://www.youtube.com/watch?v=6_DOfCOkuJ4  5.07 секунды

28
Никаких хитростей. Все как на автомобильных колесах спустил-снял-поставил-накачал. Посадочные покрышки и обода также мажутся той силиконовой дрянью, можно заменить обычным мыльным раствором. Никаких хитростей.
Единственное, некоторые советуют накачать до 5 атмосфер, после чего выкрутить ниппель из соска целиком - весь воздух выйдет и выдует весь конденсат, который будет вылетать белыми хлопьями. А потом уже накачать до нужных 2.2-2.5 атмосфер. Ну это уже на усмотрение каждого.

29
Запчасти / Продам зеркала
« : Октября 19, 2017, 05:33:26 pm »
Продаются зеркала. Старые. БУшные. Пиндосовские - то есть с дюймовой резьбой и прямым (не уменьшающим) стеклом.
Отъебаны, как видно на фото, в хвост и в гриву - на них падали, в них сорвана к чертям резьба, с них наполовину слезла краска с узоров на тыльной стороне, на них давно не осталось переходников под установку на нормальный, метрический, мотоцикл.  Все, что от них осталось - это труЪевое очарование в виде красивых фрезерованных форм и каким-то чудом уцелели родные, пиндосовские стеклышки. У зеркал хорошая карма - они проехали всю сибирь крест-накрест и по периметру, а из сибири нынче уехали до крыма, попутно изъездив его и западную часть страны аналогично по всей евклидовой геометрии.

Фото прилагаю











Цену на сей пафосный пиздец назначайте сами))

Пересыл на покупателе, отправка куда угодно ТК или ПР.

30
Запчасти / Re: Куплю. Редуктор спидометра. xv1100
« : Октября 19, 2017, 05:25:02 pm »
Тема закрыта, все приобретено. Спасибо Alex13.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7