Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - father igni

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 95
46
и еще вопрос, какой фирмы прикупить ремкомплект на карбы, или заморочится на оригинал?

47
да. возможно
но мотор тарахтит ровно (на новых свечах) при этом запах имеется

у меня другая мысль... пока мот стоит в цилиндр натягивается бенз из карба, потом при запуске это гонится дальше и там тлеет :)
гдето подобное на старом форуме писалось

48
за крайние 200 км уже 2-я свеча говорит, что отказывается работать в таких условиях
(задний цилиндр)
свеча чоооорная
но при этом - уровень в поплавковой камере в норме
цвет пламени по ИКС - тоже хороший (и одинаков с передним цилиндром)
жиклеры - стандартные
иглы не протекают, держат хорошо (при проверке в разобранном состоянии)

теперь по подозрительным моментам:
если хорошо покататься (особенно по теплой погоде) и заглушить на пару часов (или на ночь) - то потом при повороте ключа насос долго качает бенз, как будто карбы сухие...
при запуске (на свежей свече) запускаеться отлично, но! стоит такое вонидло не сгоревшего бензина, что некие слабохарактерные удаляются на почтенное растояние

вопрос - что делать и где искать
такое появилось под конец прошлого сезона, но не в такой степени, а сейчас вообще выносит мозг

49
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Июля 02, 2014, 01:57:45 pm »
атаман пересел на вел?:

50
ОН их настолько качественно пропитал...
а может просто подменил?

51
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Июля 01, 2014, 10:10:53 am »

52
Феродо замечательные колодки, не выдумывай
может у вас там и нормальные, а в нашей деревне все на них жалуются

Вот хотел тебе утром написать :) полинилсо ;)  что б ты колодки поменял ,рад что сам допетрил )))
та я это... и думал сразу поменять, но удивив масло на колодках побоялся заговнять новые, ибо недешевое сие занятие :)

53
на вкус пробовать не стал
решил на пробу поставить старые колодки в один суппорт, и о чудо! тормоза появились :)
следов масла или подобного на этой паре колодок пока нет (пару км проехал только), другая пара колодок продолжает в том же духе...
пару деньков покатаюсь так, и если все будет хорошо - поставлю свежекупленный ниссин :)

откуда в фрикционной накладке на колодках столько масла? (риторический вопрос)
и как оно туда попало? (второй риторический вопрос)

колодки - феродо, знаю что г-но, но не на столько же

54
Славентий!
шоб ты был здоров! и дети твои здоровы, и красавица-жена тоже :)
чтоб все складывалось, чтоб было весело, чтоб все было зашибись!
С днем рожденья!

55
да, ход поршня на 700 - 1000 одинаков
а диаметр цилиндра одинаков 1000 и 1100

у 920-й поршни 92мм у 1100 - 95, не думаю что на столь сильно увеличилась нагрузка, чтоб менять колено (шатуны), опять же многие литрушки весьма успешно бегают до сих пор

56
было такое подозрение, но уже исключено и проверено
мистика прям

57
опять двадцать пять
утром перед выездом диски сухие ( с вечера все вытер, обезжирил колодки и все такое)
проехал километров 10 (разгон-торможение, чтоб систему погонять) по приезду на дисках маслянная пленка с правой стороны, т.е. на правом диске снаружи, на левом изнутри...
суппорта не снимал, убежал по делам
сальники-подшипники колеса без видимых дефектов, все сухо и чисто снаружи, колесо крутиться очень легко

58
не совсем понятно...
сами суппорта сухие
а вот диски с такой жирноватой пленкой, на колодках пыль с этой жижей замешанная.

вот вчера колодки очередной раз почистил и для чистоты эксперимента потер друг о друга - так появляется обычная пыль "колодочная" сухая такая, т.е. масло из колодок тоже вроде можно исключить

мистика, вот и подумалось что только ОН может :)

59
При открытии сезона увидел, что передних тормозов практически нет
колодки почистил, обезжирил, назад поставил - результат нулевой
заехал на мойку, чтоб по чистому глянуть откуда может что то затекать в суппорта, сразу после мойки тормоза слегка появились на чуть-чуть, потом опять ушли
сейчас опять вынул колодки - а они опять с таким масляно-говнистым налетом (обычно на колодках только характерная пыль от продуктов износа, а тут это все замешано как тесто на такой маслянистой основе...
пробег между чистками порядка 50 км! всего-то!
 
с вилки не течет - сухая
суппорта - не сопливят тормозухой - все сухо
откуда еще может быть масло в суппортах?

60
перфекционизм был попран парой капель масла, что пошли мимо пера при заливке :)

вопрос в другом теперь - если покачать вилку (сжатие-рстяжение) то прямо слышно как новое масло перетекает кудато  :o
на старом масле такого не было, это нормально?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 95