Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Finger

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9
91
закрутить по диагонали - это как? на 2 винта всего?

92
У меня, кстати, сцуки, потекли. Завожу, работают, проезжаю 50 метров - с болта крепления патрубка воздушного фильтра заднего карба течёт струйка бензина и задний котёл отрубается. Стоит заглушиться, слить бензин из поплавковой камеры - на пару дней всё проходит. На майских переберу карбы...

93
Я о к-28 говорил. Не показатель, конечно, но всё же. Ладно, раз вы так уверены - пойду курить мануалы...

94
Странно: мне всегда казалось, что уровень они поддерживают не за счёт полной герметичности, а за счёт изменения проходной площади до минимума, ибо даже на холостых топливо всё-равно уходит из камеры. Да и на вирагах иглы обрезиненные, а на совкоциклах стальные и латунный колодец, там ни о какой герметичности речи идти не может, а вот изменение площади - самое то. Для полной герметичности всё-таки краник есть.

95
Видимо не на столько. Да и не обеспечивают они полной герметичности, задержать топливо до необходимого уровня могут, но держать вечно - нет, не их задача. После стоянке на pri видно было, что немножко подзаливает их.

96
Странно: много раз оставлял в положении res, он не сливал всё досуха, держал как на on. А вот если забыть в положении pri - на утро чувствуется, что карбы перелиты. Правда когда снимал бак ни разу не пробовал играться краником.

97
Там вакуумный кран, в положениях on и res он пропускает только когда во впускном тракте есть разряжение. Т.е. если ты подсосёшь от одной из трубочек (воздушной), выходящей из краника - из другой (топливной) польётся бензин. В положении pri -  кран работает без вакуума - заливает карбюратор самотёком.

98
Бар "Virago House" / Re: Четверги 2016.
« : Марта 26, 2016, 06:42:45 pm »
А на горе уже кто-нибудь появляется? 31 кто-нибудь будет?

99
На moto-all (не реклама, не самый дешевый магазин) комплект около 3 стоит. Но у них в наличии, больше нигде в Москве в наличии не нашёл.

100
Да, буксы были стёрты аж до латуни, довольно удручающее состояние было. Но не текла (может просто масла дай бог половина была).
Теперь подумываю раз в год-два (если течь не будет) раскручивать траверсы и проворачивать ломы на 90 градусов.

101
Спасибо, успокоили, буду доводить и собирать.

102
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Января 02, 2016, 11:10:18 pm »
Лично я использую не самый гуманный, но довольно эффективный способ:
Температура утром ниже +10..+12 (соответственно днём не больше +25..+30 бывает) - использую NGK BPR5ES (бывало спокойно и в -6 завелась и поехали).
Температура утром больше +15 (как раз когда колени утром перестаёт подмораживать)) - меняю свечи на NGK BPR7ES, и особых проблем не наблюдаю.
Естественно меняю не каждый день, а примерно октябрь-май одни, май-октябрь - другие. И запуск в холода нормальный, и по жаре нормально работает, а 2 раза за сезон свечи на вираге выкрутить вообще не напрягает...

103
совсем? а от чего это может быть и как часто встречается?

104
так я и не понял как вставить 2 фотки, так что извините что лишнее сообщение

загрузить картинку в интернет

105
Дабы не плодить темы, пожалуюсь сюда.
Вот какая печаль случилась с перьями. Чувствуются задиры. Жижа оттуда вылилась блестящая металлом и жутко вонючая, да и маловато жижи было. Вилка при работе начинала потихоньку сопливить, но ручьём не текла. Пыльники все засохшие были. Следующий сезон (на который очень дальнобойные планы) она бы точно не пережила, посему и полез.  Вилка работала так себе, была слишком мягкая: стоило сесть - проседала больше чем на половину, но при работе не стучала, правда в поворотах жила своей жизнью.
Что скажите, как лечить и можно ли так ездить если, например, заполировать и повернуть вбок? Явных следов задиров на стакане не выявлено, сильных повреждений на верхней направляющей так же не замечено.
[/url]

[/img]


Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9