Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megathrone

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27
61
Ну и максималка у 535-й на 10 км/ч больше, если не ошибаюсь.

62
я вообще только сейчас читая эту тему узнал, что общее передаточное число трансмиссии разное у 400 и 535.....

интересно насколько.....

мне вот на равнине 535е сцепление не помешало бы......

да и на приобретение 535й теперь буду смотреть по-другому (раньше думал, что они в части оборотов и скорости на 5й - одинаковы)

пойду включу 5ю, выверну свечу и буду считать обороты колеса и обороты колена, потом на 535й кого-нибудь попрошу сделать это- же :))
Или уже есть ответ?
точно не замерял, разница в моторах 4 л.с., соответственно число не может сильно отличаться. Там вроде бы на пару зубов звезда коленвала больше.

63
у меня 400ка уверенно едет с 50 км/ч на 5й, что в принципе маловато.

Если при переходе на 535е сцепление скорость сдвинется "вправо" - хуже быть не должно..........
Ну мне лично в городе удобнее ездить с корзиной от 535. У нас много узких улиц, где обгонять нельзя. И когда я тащился за коробками, то их скорость как раз попадала в диапазон когда надо бы переключиться - на 4й уже многовато оборотов, а на 5й еще маловато. Вот и приходилось шелкать постоянно. А сейчас на 4й комфортно, едешь и едешь. В общем обороты при городской езде сместились в сторону более комфортных.
Но вот трогаться с места мотик хуже стал, на 1й приходится раскручивать, когда с пассажиром еду.
А по трассе я не очень часто катаюсь сейчас.
Эх, надо конечно менять 400ю виражку на что-то помощнее... а у нас еще и налог подняли в 3 раза на моты, яхты и самолеты. Хорошо хоть, у меня яхты и самолета нет. Но это так, лирическое отступление.

64
Это странно. Если из-за замены шестерни на другую, то либо разгон лучше, а максималка меньше, либо наоборот.
Да нет ничего странного. Передаточные числа в родной трансмиссии идеально сбалансированы. Ставишь от более кубатурной модели - и движок уже не тянет на пятой, не может раскрутиться до максимальных оборотов.

65
P.S. С тех пор уже сезона 3 проехал, все нормаально. Но разгон упал и максималка упала. По GPS только 130 км/ч идет. Хотя это может быть из-за хуевой регулировки.
Не, ну может если долго ехать, то разгонится и больше, но учитывая количество китайских и жигулевских запчастей в моем мотоцикле, я побоялся проверять дальше из-за вибрации. Вдруг отвалится что-нибудь, а я даже без экипа.

66
Я ставил корзину от 535 на 400, подошла. Но шестерню коленвала пришлось тоже ставить от 535. Соотвтествтенно тебе к 400-й корзине придется ставить шестерню с 400-го колена. Иначе будет большой зазор между зубьями, в общем я завел мотик и по грохоту понял что так ездить нельзя, очень быстро что-нибудь разобьет.

67
И еще: зимой от замерзания масла ничего не будет? а то на масле пишут что в -21 превращается в тыкву.
Ничего плохого не случится от того что оно замерзнет и потом оттает. Главное не пытаться заводить в -21 )

68
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.
А сильно фиговый это какой? У меня мотик в последнюю зиму просто под навесом и тремя стенами стоял. Но на сухом деревянном полу. И я его не консервировал никак...
Осенью подключил "умную" зарядку с буферным режимом, которая умеет поддерживать аккумы в заряженном состоянии, весной просто завел и поехал...

69
у меня вряд ли точно такой же случай: на хх работает ровно, свечи отключаю по очереди, другой цилиндр работает, не глохнет.
Тогда, возможно, это обгонка начинает разваливаться :) У меня такое тоже было, стучала а потом крякнула, когда открутил газ чтобы со светофора первым уйти.

70
У меня стук был, когда дико рассинхронились карбы. Перебрал вообще все. Оказалось просто на холостых мот работал на одном цилиндре.

71
вариант решения проблемы с зеркалами до выпрямления
Зеркала придется менять после каждого падения :(

72
Технические вопросы / Re: Зарядка на 1100
« : Августа 31, 2018, 02:48:13 pm »
С трудом представляю, как генератор может сгореть. Это сколько надо было ездить без зарядки. Вообще, на старых мотиках вольтметр мастхев...

73
Технические вопросы / Re: Нет искры (XV400)
« : Августа 27, 2018, 03:58:41 pm »
По все видимости залипла одна из релюх и ей не хватало питания для включения. После этого все стало работать ка обычно уже без доп питания.
Если один раз залипла, то скоро еще залипнет. Значит хана ей приходит. Готовься сразу к замене.

74
Смотрю на расплавленный компаунд на штатном РР и посещает меня мысль закрыть его металлической пластиной для лучшего теплоотвода
Это вряд ли поможет. Я его не вскрывал, но по логике вещей все греющиеся детальки должны использовать в качестве теплоотвода нижнюю пластину.

75
Не помню, я вроде описывал в другой теме свои злоключения с РР.
Сгорело родное, купил китайское на али. Через неделю тоже сгорело. Отправил фото продавцу. Он выслал еще одно. Оно тоже сгорело, но уже по моей вине (завел с отключенным плюсовым проводом).
Ездил сезон с самодельным, но сделал его криво, из-за чего напряжение в борт сети было повышенным, сгорели концевики и колодка предохранителей.
Тогда я поставил на мот вольтметр (это вообще мастхев), и купил еще одно РР с али, тоже дешевое (1300р), но поставил его уже по-другому: под седло, на мощный радиатор с кулером. Вообще покупал его про запас, но оказалось что работает хорошо. Напряжение на холостых 13, а при движении 14.3-14.5. Катаюсь все лето, в жару в пробках ничего не меняется в работе. Только жопу иногда припекает.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27