Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Черная_Перхоть

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Августа 04, 2014, 08:53:24 am »
Согласен, ДЗРВ нужен, но нельзя ли эти значения взять константой. А кол-во подаваемого топлива взять с ДПДЗ

если это не понравится у меня предложение!
Если взять простой вентилятор от компа (Маленький), воткнуть его в воздухан, при разряжении воздуха он будет вращаться, вырабатывая при этом какое то напряжение. этого будет достаточно?

32
а какое решение воздуха должно быть?, как работает этот датчик расхода воздуха? и для каких целей он нужен, может и без него обойтись?

33
Ответы на вопросы:
1) Мое мнение - на форсунки брать прям с катушек зажигания,
Катушка переднего цилиндра - на форсунку заднего
Катушку заднего цилиндра - на форсунку переднего
(По логике такт зажигания переднего горшка=такт "Впуск" заднего)

2) Бензонасос вкорячить можно на штатное место, у меня уже стоит не родной насос, когда его покупал, видел много бензонасосов не погружных, это не проблема я считаю\

3) с расходомером в принцепе тоже сложностей ни каких, его можно воткнуть в правое яйцо.. над этой темой еще не думал, но все решаемо.

4) про мозги, на скока я знаю управление всем этим навесным должно быть цифровое, т.е. какаята электронная приблуда должна отвечать за подачу топлива в форсунку и знать какое кол-во топлива в какой момент она должна подать, управление бегзонасосом)

Вариант 2 с мозгами не заморачиваться, и все сделать аналоговое, в которых будут присутствовать простые линейные алгоритмы. т.е. Форсунки на "прямую" соеденены с катушками, и брызгают когда им скажет зажигание, а кол-во топлива будет зависеть от резистивного ДПДЗ... (Вариант самый дикий)

Вариант 3 (Аналоговый) совместим с вопросом 1, (Пришел толькочто в голову)
Если взять открытие форсунки не с зажигания, а с вакуумных трубок для синхронизации, на каждую трубку воткнуть датчик, который становится замкнутым при наличие ваккума, (скажем так, альтернативный ДПКВ, который определяет всего 1 такт, "ВПУСК" который по сути то и необходим.


34
Народ тема с моновпрыском меня прям вдохновила. уже придумал как его осуществить.

Только куча вопросов не решенных, помогите с их решением:

Во первых у меня будет не моновпрыск, а форсунка на каждый котел, выше заслонки карбюратора
из карбов уберу мембраны с иглами и заслонками, на все жиклеры изготовлю заглушки... в обшем все дыры заткну так, чтобы карб остался дееспособным если вдруг что.

Остается вопрос, дайте схему подключения,
нужны ли мозги,
какой взять контроллер,



35
Расскажите господа что такое моновпрыск. Если идея заинтересует вкорячить форсунки ни каких проблем. больше интересует как он работает, какие датчики нужны. Если схема будет не сложная начну опытный образец готовить. Если опыты пройдут успечно, жалко карбы не будет, и вкручу форсунки в них

36
на вымаксе и вентуре карбы сильно капризные?

37
я правильно понял что таким вопросом ни кто не заморачивался и заморачиваться не будет?
Подскажите хотябы на каких мотах стоят карбы с вертикальной подачей воздуха

38
я не хочу новые карбы, я хочу какую нить замену родному вираговскому,

39
Здраствуйте Камрады

Замучался со своими микуни на чесотке, всю зиму их промывал, протирал, продувал, начистил все дырочки до блеска. Но результат не превзашол ожидания. хочу поменять на что нить более надежное и не переливающее. В идеале мечтаю о инжекторе, но поюзав форум тема унылая, а вот новые карбы вполне реально воткнуть, только не знаю какие...

Кто что посоветует?
Ребята в Омске хотят такой воткнуть http://www.ebay.com/itm/40-IDF-WEBER-Carburetor-Genuine-European-Made-in-Spain-40IDF-70-Redline-/331123223507?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d187b6bd3&vxp=mtr

Помница на старом "Минске" тоже родной карбюратор мозги компосировал, воткнул от Явы проблема ушла...

40
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 28, 2014, 05:34:20 am »
Если есть, подскажи как их найти, так сказать ткни носом)))

41
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 24, 2014, 10:07:00 am »
А как будет регулировка интенсивности?
у инжектора есть тока 2 положения - открыт или закрыт, если менять давления в рампе, то форсунка в определенный момент перестанет распылять топливо и будет вытекать ни кому не нужными капельками.

Да и переливать будет все время.

С инжектором нужна порционная подача топлива в определенный момент.

Надо придумать чтото по интереснее и на много проще. Такты нужно расписать на оба котла, и понять в мент впрыска что происходит во втором горшке,

42
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 17, 2014, 10:01:00 am »
А зачем же ВАЗовские мозги? если ты хочешь чтобы инжектор просто дул вместо карбюратора и брал интенсивность с ДПДЗ зачем тогда все это городить?

43
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 14, 2014, 12:58:19 pm »
вот смотри, при таком раскладе получается неправильный карбюратор. Дозировка будет все время одна и таже а обороты разные

44
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 14, 2014, 12:35:48 pm »
По вопросу 2. Нет за это отвечает датчик разряжения в коллекторе.(но есть карта изменения угла от оборотов а для этого нужен дпкв. №3 а зачем, зажигание пусть работает в штатном режиме, а впрыск у них работает по другим датчикам. мне просто интересно ,на наших мозгах будет открываться форсунка без сигнала с дпкв?

Наврятли он будет открывать форсунку... ей же должно что то руководить, какой-то датчик говорит ей "Откройся", также как и искра в свече, которой управляет зажигание..

DarkAngel666 - возможно я не уловил твоей мысли. но как я понимаю, ты хочешь чтобы форсунка дула в горшки распыленный бенз все время. в этом ты хочешь разобраться?

Ещтгы - реперный диск это классная вещь только как его вживить так чтобы красоту не потерять, у меня тогда вопрос, сколько на нем должно быть отчетов (зубцов). и все же на вираге есть ДПКВ почему он всем так не угодил? почему его не рассматривают, или этот датчик хитро обозвали зажиганием?

Если дело пошло о реперных дисках, то натыкался на такую измерительную вещь как инкрементный энкодер, http://snabexpress.ru/eltra они есть всяких разных видов, от маленьких и больших и с разным количеством импульсов на круг

45
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 14, 2014, 11:21:42 am »
Поведай мне:  ДПКВ выдает 1 импульс на круг колен.вала (360 градусов), или же необходимо несколько импульсов на круг?

И вопрос №2: чтобы управлять опережением зажигания, не используя штатное, можно ли программно заставить катушку выдать искру в нужный момент? по ораеделенному алгаритму который зависит от датчика положения заслонки.

и вопрос №3:
а вообще то они имеют в виду управление только впрыском, это тема , надо подумать...

Эта фраза меня за интриговала прям, т.е. управления зажиганием не требуется?

Страницы: 1 2 [3] 4