Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Черная_Перхоть

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Запчасти / Re: Продам Чесотку 93 г.
« : Марта 11, 2015, 02:23:51 pm »
а та что на ней сидит в комплекте??? ;D ;D ;D

Это оберег

17
Запчасти / Re: Продам Чесотку 93 г.
« : Февраля 26, 2015, 02:36:41 pm »
ап теме

Добавлю. Вилка не текёт, не потеет, задние аморты не пробивают и не козлят. Генератор заряжает. в моторе посторонних звуков нет

18
Запчасти / Re: Продаю 1100 не тороплюсь.
« : Февраля 20, 2015, 11:07:25 am »
Ghbdtn
Отправить то не проблема. Не хочу без осмотра, личного общения, констатации косяков. Потом ты мне ее обратно по почте пришлешь? все должно быть честно. А за чей счет пересылка?
Пересылка конечно за мой счет, по косячкам я хочу по телефону поговорить, если есть возможность дай контакт я тебе обязательно наберу. а лучше напиши СМС я перезвоню. Связь халявная. Номерок в Личку кину

19
Запчасти / Re: Продаю 1100 не тороплюсь.
« : Февраля 19, 2015, 10:23:35 am »
Привет. Заинтересовала она меня. Хочу с часотки на литрсто пересесть. в Сибирь ее отправить сможешь?

20
Технические вопросы / Re: Бензонасос на XV400
« : Октября 06, 2014, 12:44:34 pm »
прыгаешь на мот, опускаешь сцепу.
Та еще акробатика:) Я заводил не запрыгивая на мотоцикл. Правда, в этом случае надо успеть выжать сцепление, а то можно узнать насколько неплохо мотоцикл справляется без владельца:)
я с толкача заводил супермото в мотокросовых ботах ))) вот там акробатика  8)

Включаешь зажигание, убираешь подножку,  втыкаешь вторую передачу, зажав сцепу(проверь, чтобы кнопка двигстоп не была нажата, а то случалось) распихиваешься подольше, прыгаешь на мот, опускаешь сцепу. Мот должен проехать несколько метров и завестись. Главное, не прошляпить момент))
Фильтр заполняется от работы бензонасоса, бензонасос работает при отсутствии бензина в поплавковых камерах, как правило после любой более-менее продолжительной стоянки накачивает.


кнопка да много нервов села на прошлых мотах..

буду пробовать но у меня с разряженным акумом не хотел,  но я с первой заводил (так посоветовал чел у которого покупал, до этого всегда с третей заводил моты)  при чем даже не пыхкали цилиндры..

да ты бравый боевой богатырь похоже, толкать с первой передачи, или у тебя поршня болтаются как хер в дришпили и компрессии нуль, либо цепочка ГРМ проскачила... задроченные русские моты типа минска, восхода, ижа и то сначала со второй пихали, потом только первую. в любом случае надо смотреть

посмотри помимо кнопочки двиг/стоп еще и предохранители, а луче искру проверь пальцем на свечпроводе.

Процедура такая, Сначала искра (Без нее ваще ни как), потом узнать есть ли бенз в карбах, если и он там оказался, то берем шприцом в каждый горшок льем немного чистого бенза, закручиваем свечку, (Свечка при этом должна быть чистая и сухая)... толкаем снова... не заводится тогда  ищем дальше

21
Запчасти / Продам Чесотку 93 г.
« : Октября 06, 2014, 10:15:15 am »
Доброго времени суток!
Решил продать свою чесотку, на которой откатал 2 сезона. а расставаться не сильно хочется.
Планирую взять 1100.
У нее казнены флейты, установлен новый акум,
по весне менял мембраны в карбах.
Банка глушака немного поцарапана в торце.
немного замято переднее колесо (Не восьмерка)
Ведьма живет в Новосибирске

в общем вот.
http://novosibirsk.moto.drom.ru/yamaha-virago-400-31308343.html
При желании отправлю в любой город нашей великой родины

22
Мотоцикл / Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« : Октября 06, 2014, 08:39:27 am »
ребятки, пока руки все еще чешутся, скажите на 1100 как себя чувствуешь с ростом 182 см.
на чесотке по началу было нормально,  сейчас на фотках смотришь, выгляжу как трансформер перед трансформацией.
да и ножкам не оч комфортно. поэтому катаюсь на заднем седле вытянув ноги. а оно спартанское...

23
Технические вопросы / Re: Бензонасос на XV400
« : Сентября 30, 2014, 11:00:08 am »
Я как то решил съэкономить, и купил новенький АКБ на 6 Ач от ИЖ Юпитер, встает как родной на посадочное место.
Радости небыло предела... но потом начались разочарование и откровенная еб..ля....
Новенького АКБ хватило ровно на первый запуск японского коня... а потом он превратился в ИЖ-Юпитер.
Стартер крутит, очень хорошо крутит, а вот на искру мощей у АКБ не хватает...
в итоге я месяц заводил с толкоча, ожидая зарплаты.

процесс запуска вот каков, врубаешь 3 скорость, выжимаешь сцепуху, включаешь зажигание, подсос, и толкаешь что мочи есть... набрав "Максимальную скорость" прыгаешь на седло, и отпускаешь сцепление. как только завелся, обязательно выжать сцепление и дать мотору "воздуха"

дальше греешь и едешь.

24
Технические статьи / Re: Квадратные колеса
« : Сентября 23, 2014, 09:29:37 am »
Спасибо, обязательно заеду, после оглашу ценник

25
Мотоцикл / Хочу пересесть с 400 на 1100
« : Сентября 22, 2014, 01:19:00 pm »
Добрый день!

Уважаемые друзья и товарищи, вот пришло время когда 400 стало мало, и накоплено немного на замену чесотки на что-то более мощное.
Мой выбор как всегда падает в 1 очередь на ведьму 1100, так вот прошу поделиться владельцев, будут ли новые ощущения? как долго привыкать к габаритам/тормозам/весу
может кто-то так и пересел. с чем могу столкнуться на первых порах.

Глаза также косятся на магны v45 лохматых годов, или если подтянуть поясок на булевард по деньгам.

26
Технические вопросы / Re: Бензонасос на XV400
« : Августа 25, 2014, 07:29:08 am »
Кому интересно: весной при подготовке к сезону, меня черт дернул бензонасос проверить, в итоге я перепутал полярность сего девайса.
Выяснив что ремонту он подлежит только через умелого токаря (внутри бензонасоса установлен оч маленький диод, который перегорает при изменении полярности, т.к. добраться до этого диодика без распила самого бензонасоса невозможно, пошел тупо на автобазар) к моему удивлению выбор был достаточно большой.
1) от старых ниссановских карбюраторных машин - цена 2500-3000 р.
2) доп. насос на карбюраторную газель - 2000 р.
3) Китайский бензонасос - 1000 р. (Продавец сказал такие пользуются спросом у ВАЗиков карбюраторных, они глушат родной и ставят этот.

Купив его сильно ни чего не переделывал, только фишку перепоял, и подогнул родное крепление, встало все на свои места.
алгоритм работы такой же: накачал полные карбы, игла перекрывает магистраль, давление в шланге поднимается, бензонасос отключается... по циклу

27
Технические статьи / Re: Квадратные колеса
« : Августа 21, 2014, 04:21:27 am »
Вообще ни как не решить данную проблемку?

28
Технические статьи / Квадратные колеса
« : Августа 18, 2014, 12:53:57 pm »
Приветствую Камрады!

У меня приобрелась проблемка с передним колесиком, на днях влетел в хорошую ямку, в итоге загнул обод колеса.

Меня интересует, мотоколеса вообще прокатают, если да, то Новосибирцы откликнитесь, где сие дияние можно совершить

29
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Августа 05, 2014, 10:10:04 am »
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

Прошу. на обсуждение

30
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Августа 05, 2014, 08:30:13 am »
А чем будет грозить отсутствие этого датчика? Переливом? обедненной смесью?
Инжектор же имеет всего 2 положения, открыт/закрыт, а промежуток открытия можно регулировать тем же ДПДЗ.

моя идея в этом же заключалась
1) Мое мнение - на форсунки брать прям с катушек зажигания,
Катушка переднего цилиндра - на форсунку заднего
Катушку заднего цилиндра - на форсунку переднего
(По логике такт зажигания переднего горшка=такт "Впуск" заднего)

Страницы: 1 [2] 3 4