Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зимовит

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
91
В больной разум лезут мысли всякие, например, проконтролировать скорость с помощью GPS, потом сравнить расхождение показаний со спидометром на разных скоростях. Если процентное отношение в расхождении одинаковое - значит действительно передаточное число. А чего со старым редуктором? Ему вообще кранты?

92
Чистил карбы и задумался. Местами зелёное покрытие на них совсем вытерлось, и видны обширные жёлтые залысины. Это нормально, у всех так, надо задуматься и замене, или она вообще заводиться не должна?

93
Спасибо огромное!

94
Ищу вот сабж, а что-то слышал, что бывают разные, металлические и не очень. Кто-нибудь знает тему, пособит, чтоб мне с покупкой не обмишулиться. А то обидно будет пять рублей выкинуть просто так.

95
А пружинки не замерял? У меня свободная длина 39,8, пора в замену? Какая у новых длина, не в курсе?

96
Произвожу указанную процедуру. Выставил по меткам, снял натяжитель. Теперь верхняя шестерня ГРМ. В руководстве от теч-спарк просто написано - снимите болт, шайбу, шестерню. У Клаймера чуть подробнее - зафиксировав двигатель через то же отверстие, через которое крутили маховик, открутить болт. Вопрос - болт с обычной резьбой? Откручивать против часовой? Просто он чё-та не очень желает крутиться. Я конечно понимаю, сила есть - ума не надо, но хочется всё сделать как раз по уму. Кто-то уже снимавший головку может подсказать, как правильно это делать?

97
При ближайшем рассмотрении обнаружил, что трещина появилась не оттого, что ухо повело, и именно от замятия металла внутрь, то есть сама проушина держится прочно, отвалиться на ходу не должна. Соосность не нарушена, ось ровная, колесо крутится свободно. Ищу замену, конечно, но вариантов мало, идти будут долго, по цене выходит 4-6 тысяч. В России пока ничего не нашёл, только в забугорье. Тут появилось предложение - сначала заварить, а потом на заводе гидроагрегатном сточить нафиг этот выступ изнутри, у них есть оборудование подходящее. Думаю, стоит поточнее промерить ход трубы в стакане, чтобы уж быть уверенным, что там ничего не цепляет.

98
Такая беда случилась. Разложился, и пробил стакан правого пера. Масло убежало, я печальный, хромаю и думаю, что с ним делать. Сносил к аргонщику - тот сказал, заварит дырку. Но там есть несколько моментов. В месте удара металл вмяло внутрь, это хорошо видно, если заглянуть в стакан. Думаю, может, перед варкой попробовать как-то вправить его. Пока единственная мысль - взять трубу подходящего диаметра, с одной стороны подобточить на конус, ввести в стакан и постучать. В принципе, вмятина в самом низу, по идее, труба пера туда чуть не доходит даже при максимальном сжатии, мерил на здоровом рулеткой. Выглядит беда так:


И ещё несколько беспокоит трещинка у крепления оси колеса. не знаю, когда она появилась.

99
Приветствую. Собственно, сабж ищу. Не знаю, правильно ли обозвал, а аглицком это outer tube. Разложился, процарапал каменюкой наскрозь, масло убежало, заваривать, походу, бесполезно, потому начинаю поиски

100
Завтра полезу. Масло ведь сливать не надо? Есть какая-то схема прозвонки обмоток? никогда этим не занимался, но завтра буду пробовать. Сильной беды не будет, если я прямо с батареи провода кину, один на клемму, второй на корпус?

UPD: Перебрал стартер, почистил, хз, что сделал, но оно теперь крутится. Один нюанс, не отражённый в мануале (у меня Хайнца). Для установки на место пришлось снимать крышку генератора, иначе воткнуть шестернёку никак не удавалось. По картинкам в мануале сниматься стартер должен без неё. Хотя на тех же картинках крышка снята, да.

101
Вопчем, полазил с тестером. Щёлкает та релюшка, что внизу, у аккумулятора, и даёт исктричество непосредственно на стартер. Собственно, при подключеной батарее и зажатой кнопке пуска звонится вся цепь от плюса непосредственно до внешнего крепления кабеля на самом стартере, ну и отдельно прозванивал - от плюса батареи к релюшки и от релюшки к стартеру. Сам стартер от клеммы на корпусе до массы не звонится. Вроде должен, хотя я и не спец в электрике. Ему звезда? Сам стартер на массу замыкается корпусом? Или там отдельная клемма, которую я не углядел?

102
Приветствую. Такая беда, сегодня утром начал заводить, раз жмякнул на кнопку - крутнулся, но не завёлся, холодное утро. Второй раз - тишина. Ну, не совсем тишина, релюшка какая-то щёлкает и лампа масла загорается, а стартер не крутит, и даже не пытается. Обычно, если на него ток идёт, напряжение в сети падает, и лампа нейтрали притухает заметно, а тут вообще ничего. Растолкал и поехал. Подскажите, пожалуйста, где копать и как бороться. А то я тут в понедельник в Новороссийск собрался...

103
Эх, камрад, походу, нет у нас винтов качества. Я вот не нашёл, пришлось всё же снимать карбы.

104
Группа разбора / Re: Кто приложился?
« : Июля 09, 2013, 08:49:31 pm »
Походу, прямо в ногу долбанул. Там на первой фотке вроде след от краски на крышке. Херово... Виражку-то поправить легше, чем человека.

105
Технические статьи / Re: Вольт
« : Июля 09, 2013, 08:32:41 pm »
То есть соединить красный провод с РР напрямую с плюсом батареи? Это в дополнение к тому красному, что идёт в жгут, его не разрывать?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8