Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зимовит

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8
76
Честно говоря, не задавался таким вопросом до небольшой (или большой, вскрытие покажет) неприятности, потребовавшей вытаскивать распредвал заднего цилиндра. Воткнув всё на место решил посмотреть, как работают клапана, вращая маховик. К моему удивлению, при вращении по стрелке сразу начал открываться выпускной клапан. Честно говоря, я полагал, что первый такт - впуск. Вполне возможно, что я что-то не понимаю, не технарь, но мне кажется, такое возможно, если при работающем двигателе коленвал крутится в сторону, противоположную стрелке. Кстати, вопрос для общего образования - почему можно крутить только по стрелке?

77
Спасибо. Я ж как тот матрос, у меня в резьбу должно быть что-то вкручено, болт должен быть куда-то ввёрнут)

78
Попробовал раскернить ту заклёпку, что совсем без шляпки - держит вроде. Даже ездить получается. А насчёт отверстия - неужто никто не в курсе?

79
Поставил недавно металлические грипсы, в них три отверстия и три болтика внутренних под шестигранник, прочно держат.

80
Вчера менял башмак, и обнаружил вот такую беду:
 
Вот думаю, реально ли переклепать, и почему это случилось. ну и как давно я с этим езжу.
И вот ещё вопросик. Что это за отверстие с резьбой?
 

81
Колхозил из обычного стального, купленого в строймаге. Перетирается, зараза. Плюнул, заказал родной. Рубашка ж есть, покупаешь в строймаге несколько метров троса и колхозишь. По мере перетирания меняешь. И попутно ищешь подходящий по длине и вылету. Большинство продаванов без проблем отвечают на вопросы по параметрам товара.

82
Так-то можно и на трубке резьбу нарезать. А если болт - надо поискать из хорошей стали тогда. Усиливать зачем? Чтоб не открутился?

83
Где-то пару лет назад вроде проскакивала тема, что кто-то словил булыжник из-под колеса в картер и пробил. но это, скорее, исключение.

84
Ну, порошковую покраску и тут осилят, нет смысла гонять детальки за тридевять земель. Я просто думал, может, в принципе какие-то косяки в самой идее, типа нарушения теплообмена двигателя...

85
Раковин нет, просто хром чешуйками слезает. Полированый люминь можно посверх лаком покрыть, наверное. А что за чудо-химия? Тут поступило альтернативное предложение. Я собрался яйца плёнкой обтянуть, мне предложили и боковины тоже. Но яйца-то не греются, поэтому я чот задумался.

86
Оу, в химии я не силён, и не факт, что спеца у нас найду, а сам опасаюсь, можно сами крышки повредить. А в чём косяки пескоструя?

87
Пооблез хром, некрасиво, тёмные пятна. Родилась мысль - сбить остатки хрома пескоструем и покрасить. Есть какие советы, стоит, не стоит, может, есть другие решения?

88
Ну, ежли под крестовую - то вариантов особо нет. Если б не закис - есть специальные гибкие карданчики, регулярно выручают, но тут давление нужно. Вариант один - снимать боковую крышку, предварительно завалив на бок, чтоб масло не сливать.

89
А насколько длинная конструкция нужна? И что за болт? К некоторым удаётся подлезть с помощью длинных свечников, они ж под разные свечи бывают. Отстучать можно попробовать ударной отвёрткой. Хуже точно не будет. Ну а уж не выйдет - тада пилить, варить...

90
Странный казус. А не работают только задние? По идее реле одно и на повороты и на аварийку. Я даже не знаю, по какой причине стоило бы делать отдельные реле. Надо бы схему глянуть, но для этого надо точно знать модель. На задних поворотах два провода или три?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8