привет, я в свою вирагу 250 залил 15w и верхние втулочки над пружинами увеличил на 4 см с каждой стороны,вилка стала намного приятие работать, вилка стала жестче и теперь намного приятнее кататься
стасс рама переварена, бак новый не сток. посмотри фото стока и сравни. да есть к чему придраться в моем мотоцикле, крыло длинное заднее, переднее крыло.но строил его я не для шоу, а на каждый день. мой мотик идет 140 максимум, 100-120 можно отлично ехать,больше и не надо (если не гоньщик конечно )
23 дохлые лошади просто очень утомляет постоянно щелкать передачами, люди на китайские 250 аналоги ставят другие звезды http://www.gearingcommander.com/ вот судя по таблице передачи подлиннее становяться)
суть вопроса такая, хочу сделать передачи по длиннее. думаю поставить ведущую звезду 17 вместо 16.или заднюю вместо 45 поставить 43 какие негативные моменты могут быть? и как рассчитать коэффициент подходящий? если сток 16-45 коэффициент 2.81 17-45 коэффициент 2.65 буду рад ответу
2 крышки которые под сидением(в хорошем состоянии) - 500р резинка от карбюратора к раме( новая оригинальная) 500р защита цепи 400р основа подножки правая, 500р
приятно люди интересуются насчет карба прет намного лучше стока разгоняется шустрее да расход побольше но динамика намного приятнее стока с карбом заморочился чисто ради стайла, что бы сбоку он был
глушители обмотаны что бы ноги не обжигать, да и тру олдовый стайл на вкус и цвет
а насчет болел)), что за фигня мот живее всех живых, езжу каждый день